Помогите понять в чем проблема

Автор Игорь, 06 Грудня 2008, 00:30:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: Dima777
Цитата: pulyaПосоветуйте, при нажатии на гашетку в любых режымах идет небольшой провал 2 секунды, а потом все оки, если это зажыгание то крутить к + или - ????
По моемк ето карб
Да понимаешь, я тож думал карб, но когда но холостых давиш то в начале эти 2 сек идет троение как пулеметная очередь, стрелка тахометра пригает +-100-200 оборотов даж на прогретой), и когда пускаешь на холостой то очень медлено сбрасивает обороты
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Ребята, мы тут решаем глобальные проблемы, клема отпала, как ввинтить лампочку, одним словом все забили на мой вопрос, а то что происходит с моей машынкой для меня ето уже парадокс.
Сегодне был на СТО директор мой хорошый знакомый, ребята промаялись 6 часов, выставили зажыгание, перебрали мой карб, карбюраторщик со своей славки снял свой карб - вкинул мне, 2 раза регулирывали клапана, перекидывали рем. грм, замеряли компресию, поменяли свечи вообщем сделали полную диагностику с експерементами, а проблема не ушла, на холостых и в любых режымах, при резком нажатии на газ движок просто тухнет, если плавно то всьо оки. Подумайте попытайтесь вспомнить у кого были такие проблемы, я уже на зажыгание грешу уже бы и астро поставил ток в Киеве найти не могу, этот таракан в голове меня уже замучал. Пробовал не ездить - помогло но очень неудобно. Жду советов.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Дивися до КПП і до вихлопу.
Це канєшно вже брєд але якшо двіг діагностували і фсьо норм, тоді я вже не бачу інакших варіантів...
Астро нічо не дасть!
В інструкції пише: результат буде видно тільки при установці Астро на справний автомобіль.
Ну хоча можеш попробувати.
Я все ж таки думаю шо це або карб або запалення...

Слух, а може вкладиш провернувся?
Ну і взагалі карб - це дуже складна штука. Може бути і заводський брак....
Але якшо ставили інший робочий краб - тоді не знаю....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Сань, так всеж нормально было. я завтра куплю комутатор и новую катушку , сотрудник возьмет нульсовый трамблер - попробуем перекинуть, а ещо я грешу на неправильную роботу ускорительного насоса, когда делаеш тык, заслонка резко открываеться, а ускорительный насос не успевает впрыснуть доп. количество топлива, ну либо вприскиваеться очень много смеси и происходит дитонацыя, которая глушыт движок. Как ты думаеш может такое быть?
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Може.
На кришці УН є болтік ним регулюється хід діафрагми. Сам болтік після регуліровки законтрагаюється, може він відкрутився і збилася настройка.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Цитата: KritikМоже.
На кришці УН є болтік ним регулюється хід діафрагми. Сам болтік після регуліровки законтрагаюється, може він відкрутився і збилася настройка.
Точно, завтра утром посмотря, а  диафрагму я менял
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Олег

Цитата: pulyaвобщем ситуацыя такова, когда трогаешся с места имено в момент полного пуска сцепления или на малых оборотах на любой передаче машына не едит, даже глохнет, на высоких оборотах все отлично, почистил и продул карбюратор потому что накануне заправился мутью(видимо сразу после слива бензовоза),слил галимый бензин, продул систему, заменил фильтра, сегодне поменял бензонасос, а симптомы не пропали.
Поменяли бензонасос говорите? Странно. У мну была проблема точно такая-же как и у Вас, один-в-один. Проблема была как раз в бензонасосе. Поменял штатный бензонасос на поршневой, - как рукой сняло. Феррари, а не Славута!

Поменя
Цитата: pulya2. Мембрана ускорительного насоса и пускового устройства с дырами.
Вобжем на СТО больше хуй поеду, лудше убить больше времени но будеш знать что сделано все на совесть.
Месяц назад менял клапана, так ети уроды головку блока сцуко необжали как надо (вчера без усилий одной рукой открутил болты обычным шестиграником)  и как результат прорыв прокладки ,тосол в масле, а я масло неделю назад поменял(420 грн в жопе), бля. Поехал сегодне на Перова, скупился
Гы, наверное мы на одном и том-же СТО чинимся :). Они может в технике и шарят, но Славутой брезгуют. Всё делают кое-как, лишь бы отмазаться от совкового автопрома. Приехал к ним с Вашей проблемой, пришёл какой-то дед, покрутил регулятор ХХ и сказал, шо будет жить... заглохла через 2 квартала.

Игорь

Точно, да ето мне знакомій посоветовал, а те токо бабло рубят, сегодне снова был у своих ребят, купил кулачок №4 вставили - ещо хуже. А когда поменяли датчик хола, комутатор и провода, все изменилось в лудшую сторону, даж обороты на 300 подскачили, ещо хочу трансформатор(катушку) сухую поставит - должна искра богаче стать, ток не могу найти такую котушки с одним контактом.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Я тоже поставив кулачок №4.
Розхід став в районі 10 літрів. Це якшо не дуже ганяти.
НА вихідних поставлю стоковий :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

У меня стоял №4 на видемо с галимой стали и горбики почти стерлись-вприк был после открития заслонки на процентов тридцать, на зиму поставили родной слоник и жеклеры 145\\95:135\\95 были 95\\165:100\\145- расход был 10-12, сейчас 8 по городу со страшними пробками и прогревом с холодной до 60 гр. по идеи после востановления раздатки зажыгания должно брать меньше. По поводу кулачка то при стоковом машинка может начать думать, покрайней мере я пробовал, ефект был имено такой - провал.

Добавлено спустя     3 минуты   44 секунды:
Цитата: pulyaУ меня стоял №4 на видемо с галимой стали и горбики почти стерлись-вприк был после открития заслонки на процентов тридцать, на зиму поставили родной слоник и жеклеры 145\\95:135\\95 были 95\\165:100\\145- расход был 10-12, сейчас 8 по городу со страшними пробками и прогревом с холодной до 60 гр. по идеи после востановления раздатки зажыгания должно брать меньше. По поводу кулачка то при стоковом машинка может начать думать, покрайней мере я пробовал, ефект был имено такой - провал.
Хочу добавить что суть этой переделки снижение расхода и плавное троганье на льду, я так на волге делал - на лето моща, а на зиму економия
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

145\\95:135\\95
1 камера дуже багата.
Постав 155.
А в другу якшо влаштовує лишай так, якшо маєш бажання попробуй поставити 97,5 або 100 топливний.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Цитата: Kritik145\\95:135\\95
1 камера дуже багата.
Постав 155.
А в другу якшо влаштовує лишай так, якшо маєш бажання попробуй поставити 97,5 або 100 топливний.
Обовязково поставлю, але на весні, люблю асфальт шліфанути, а зараз понту нема
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Ти ж казав шо зима - для економії.
А в тебе дуже багата суміш. Бенз тупо вилітає в трубу.
Не бачу різниці чи для зими чи для літа. В мене карб настроєний на круглорічну експлуатацію і постійно стоять однакові жикльори. Якшо карб добре настроєний то він до половини газу їде економно але не тупить. А після половини валить шо дурний але і розхід великий.
Якшо дуже багата суміш - відповідно вихлоп дуже багатий на шкідливі гази і свічки будуть чорні.

Такшо постав все таки 155. :))
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

А при \"полной\" диагнозтике работу вакуумного регулятора проверили?
Славута 1.3L

Жека

Ребята, у меня машина по диагностике двигла показала хорошие результаты. Но едет она крейсерски 80 и при этом ее разгон до сотни около 1.5 минуты - гонево какоето????!!!!!! Есть таврия. Начинка и двигло такое, как и у Славуты, так я многие 2-х литровые делаю, хотя и пробег в 3 раза больше. Да и 130 едет с легкостю.   И почему так????????:mad:    Надоела Славута до ужаса. Езжу на ней как на велике сфарами и с зонтиком....... Я не знаю что менять двигло в ней или машыну целиком. Но ведь денег для нее не жалею,а она меня во все щели.......!!!!!