Помогите понять в чем проблема

Автор Игорь, 06 Грудня 2008, 00:30:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: ЖекаРебята, у меня машина по диагностике двигла показала хорошие результаты. Но едет она крейсерски 80 и при этом ее разгон до сотни около 1.5 минуты - гонево какоето????!!!!!! Есть таврия. Начинка и двигло такое, как и у Славуты, так я многие 2-х литровые делаю, хотя и пробег в 3 раза больше. Да и 130 едет с легкостю.   И почему так????????:mad:    Надоела Славута до ужаса. Езжу на ней как на велике сфарами и с зонтиком....... Я не знаю что менять двигло в ней или машыну целиком. Но ведь денег для нее не жалею,а она меня во все щели.......!!!!!
А с ручника снимать пробовал :P
Есть много факторов: приклиненые торм. цылиндры, букс сцепления, познее зажыгание, катушка зажыгания, система впрыска топлива, манера езды, настройки системы вприска.
Недавно знакомый купил славку - решыли поганять, я его сделал без напряга, а разница в том что он на сотню тратит 6 литров, а я 12,
 меняй сто, и если кочеш рвать  - забей на економичность. :))
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Цитата: GreyА при \"полной\" диагнозтике работу вакуумного регулятора проверили?
АГА

Добавлено спустя     7 минут   38 секунд:
Цитата: KritikТи ж казав шо зима - для економії.
А в тебе дуже багата суміш. Бенз тупо вилітає в трубу.
Не бачу різниці чи для зими чи для літа. В мене карб настроєний на круглорічну експлуатацію і постійно стоять однакові жикльори. Якшо карб добре настроєний то він до половини газу їде економно але не тупить. А після половини валить шо дурний але і розхід великий.
Якшо дуже багата суміш - відповідно вихлоп дуже багатий на шкідливі гази і свічки будуть чорні.

Такшо постав все таки 155. :))
Завтра поставлю бо шось хлопці лохонулися, а якщо 165 поставити - суміш сильно обідніє?
А ти кулачок меншій поставив?
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Василий

Цитата: pulyaвобщем ситуацыя такова, когда трогаешся с места имено в момент полного пуска сцепления или на малых оборотах на любой передаче машына не едит, даже глохнет, на высоких оборотах все отлично, почистил и продул карбюратор потому что накануне заправился мутью(видимо сразу после слива бензовоза),слил галимый бензин, продул систему, заменил фильтра, сегодне поменял бензонасос, а симптомы не пропали.
Дело в том что у меня 2 славуты одна 2004 другая 2005.
2004 года дергается при резком нажатии на газ,  что я не делал, недомогает.
Почистил мне хороший карбюраторщик, карбюратор что-то изменилась в лучшую сторону. Но всё равно дергаема при резком нажатии на педаль газа.
 Решил что двигатель такой. Правда ли это, сам не знаю. Ведь она такая была с Завода.
Славу  2005 совсем другое дело на месте выгребал аж Дим  под колёс  вылетал после прочистки карбюратора.
Тавровод без стажа, Флудер и БОТ!!!

Kritik

Може бути заводський брак карбюратора.
Мотор тут ні до чого.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Michurin

Цитата: Agent Smit
Цитата: pulyaвобщем ситуацыя такова, когда трогаешся с места имено в момент полного пуска сцепления или на малых оборотах на любой передаче машына не едит, даже глохнет, на высоких оборотах все отлично, почистил и продул карбюратор потому что накануне заправился мутью(видимо сразу после слива бензовоза),слил галимый бензин, продул систему, заменил фильтра, сегодне поменял бензонасос, а симптомы не пропали.
Дело в том что у меня 2 славуты одна 2004 другая 2005.
2004 года дергается при резком нажатии на газ,  что я не делал, недомогает.
Почистил мне хороший карбюраторщик, карбюратор что-то изменилась в лучшую сторону. Но всё равно дергаема при резком нажатии на педаль газа.
 Решил что двигатель такой. Правда ли это, сам не знаю. Ведь она такая была с Завода.
Славу  2005 совсем другое дело на месте выгребал аж Дим  под колёс  вылетал после прочистки карбюратора.
Моя думка з цього приводу така: 60% - проблема в карбі, а 40% - все інше. Зніми повітряний фільтр і подивись, як вприскують слоніки прискорювача - якщо навіть при легенькому відкриванні дроселя з обох слоніків пирскає бензин-проблема не в них. Але якщо є затримка - то проблема в них. В них є шаріковий клапан, який часто не тримає і піздін при скиданні газу висмоктується зі слоніків донизу. Попробуй їх замінить, але не факт, що купиш кращі - треба вибирать: береш шлангіка з собою на базар, такого, щоб на нижню частину розпилювача (там, де шарік) шланг щільно одягавсь. Одягаєш шланг на розпилювач знизу, тримаєш його вертикально і дуєш ротіком від себе. Повітря йде з обох слоніків? Гут! А тепер потягни повітря до себе і закрий шлангік язиком. Якщо він присмоктавсь і тримає хоч секунд 10 - гут!, а якщо повітря смокчеться до себе - проси наступного розпилювача на перевірку. Мені везло завжди з разу другого-четвертого. Удачі!

2D

Проехал на ПУСТОМ баке, на следующий день пришёл с канистрой бензина:
- Вонь с выхлопной невыносимая как-будто кто-то сдох (ака топик pulya МЫШЬVSСЛАВУТА)
- Машина запинаеться, дёргаеться
- Какой-то непонятный звук из-под капота... то-ли шелест, то-ли звон... основном наступает после 40 км\\ч, на холостых вроде не наблюдаеться

Ваш диагноз?


АнтохА

хз, на пустом баке если, то грязь погнало со дна, ото и воняет,
а шо звенит то не понятно, надо послушать

2D

вопрос... про какую \"сеточку\" возле бензонасоса вы говорите? О фильтре что-ли?
и у кого где стоит бензонасос? У соседа он в баке... у меня под багажником оО


Валера

я так понял, что у тебя стоит электрический бензонасос, если да, то не исключено, что он мог сгореть.