Славута 1.3LI Донецк

Автор Виталик, 06 Квітня 2012, 21:44:11

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталик

Всем привет!! Давненько я ничего не писал в бортовике, а на славутке сделал многое. Поменял рулевую рейку в сборе, покупал за 530 грн. На старой саму рейку сильно съело коррозией и ржавчина фото будут позже. Вот фото рейки:

Не давно приключилась такая беда... при переключении с 2-й передачи на 3-ю заклинило коробку на третьей передаче, думаю коробке пи%ц приехал домой на яму и при осмотре был в шоке.. вот  фото

Вытащить этот камень не было просто, после его извлечения все в порядке

Вот фото новой рейки

Виталик

А вот еще прикол случился со мной на стоянке ТЦ \"АШАН\"уже темнело и этот двойник стоял через две машины от моей вот так  я ломился в чужую Славуту.





А вот эту вампиршу я сфоткал на стоянке ТЦ \"МЕТРО\"


Володимир

Добре що літо було а не зима, в неті читав аналогічну історію як мужик почав думати що замерз замок, і вирішив його відморозити попісявши, в процесі підійшов справжній власник машини і почав спостерігати за процесом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

а від зустрічі з власником той не на...ав біля колеса, бувають такі моменти. Я також раз перелякався коли біля епіцентру поставив на стоянку машину, а виходжу і там стоїть такаж і бочина вся помята, в мене аж ноги похололи, а дивлюсь моя в іншому ряду стоїть.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32а від зустрічі з власником той не на...ав біля колеса, бувають такі моменти. Я також раз перелякався коли біля епіцентру поставив на стоянку машину, а виходжу і там стоїть такаж і бочина вся помята, в мене аж ноги похололи, а дивлюсь моя в іншому ряду стоїть.
В історії було написано приблизно так. Стою пісяю, прийшов якийсь мужик і наблюдає за процесом, думаю голубий чи що, а я якорат перекинув в барі кілька бокалів пива через що процес добре затягнувся, і тут мій погляд падає на сусідньоприпарковану таку саму червону сімку, в цей момент я зрозумів що це не моя машина. Чи був далі мордобой автор не написав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виталик

Вот фото старой рейки и червяка как и обещал! Как по мне восстановить наверное не получится, а что скажут форумчане?? За качество фото извините





Виталик

Вот погремушка глушитель меня уже достал своими звуками, я решил его вскрыть. На фото видно что осталось от трубочки и перемычек...







Подобрал трубу подходящую по диаметру она оказалась еще и оцинкованная



Болгаркой сделал нарезки , сверлить не захотел долго толщина стенки 4мм. Приварил заглушку, с квадрата 10/10мм крепеж к корпусу трубы. Запечатал назад проварил швы.....все тихо и выхлоп нормальный не хуже чем был!!  *YAHOO* *THUMBSUP* Да еще забыл написать глушак проездил 1год и 2 месяца примерно 18000-20000 км. После переделки посмотрим  сколько он протянет..

Виталик


Виталик

Давно не писал в бортовике.... Сегодня ездил к теще 100км , вот по трассе при скорости 90-110км\\ч температура двигателя примерно 65-70 градусов больше не греется, на холостых нагревается и вентилятор  включается, что может быть термостат открытый постоянно? Подскажите может у кого что то было подобное  *DONT_KNOW*

Max 55

это нормально! хочешь, чтобы сильнее грелась картонка поможет!
даже летом по трассе всегда держится температура 80 и больше не растет!

Володимир

Цитата: Max 55это нормально! хочешь, чтобы сильнее грелась картонка поможет!
даже летом по трассе всегда держится температура 80 и больше не растет!
Та ну, казки, на рідному термосі зимою завжди температура трималась на рівні 80, навіть в морози за 30.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виталик

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55это нормально! хочешь, чтобы сильнее грелась картонка поможет!
даже летом по трассе всегда держится температура 80 и больше не растет!
Та ну, казки, на рідному термосі зимою завжди температура трималась на рівні 80, навіть в морози за 30.
Это случилось наверное с недельку назад я в дальние поездки не ездил, а по месту подумал похолодало не успевает нагреваться, а раньше температура держалась 80-85 гр. я по печке заметил что она слабо греет

Володимир

Цитата: vitalik
Цитата: Володимир
Цитата: Max 55это нормально! хочешь, чтобы сильнее грелась картонка поможет!
даже летом по трассе всегда держится температура 80 и больше не растет!
Та ну, казки, на рідному термосі зимою завжди температура трималась на рівні 80, навіть в морози за 30.
Это случилось наверное с недельку назад я в дальние поездки не ездил, а по месту подумал похолодало не успевает нагреваться, а раньше температура держалась 80-85 гр. я по печке заметил что она слабо греет
Запусти холодну і рукою перевіряй патрубки, коли відкриється термостат.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виталик

Цитата: Володимир
Цитата: vitalik
Цитата: ВолодимирТа ну, казки, на рідному термосі зимою завжди температура трималась на рівні 80, навіть в морози за 30.
Это случилось наверное с недельку назад я в дальние поездки не ездил, а по месту подумал похолодало не успевает нагреваться, а раньше температура держалась 80-85 гр. я по печке заметил что она слабо греет
Запусти холодну і рукою перевіряй патрубки, коли відкриється термостат.
Завтра попробую! я верней уже проверял завтра выходной проверю все. При температуре 60гр. нижний патрубок радиатора тоже горячий

Nemetsss

Цитата: Володимир
Цитата: vitalik
Цитата: ВолодимирТа ну, казки, на рідному термосі зимою завжди температура трималась на рівні 80, навіть в морози за 30.
Это случилось наверное с недельку назад я в дальние поездки не ездил, а по месту подумал похолодало не успевает нагреваться, а раньше температура держалась 80-85 гр. я по печке заметил что она слабо греет
Запусти холодну і рукою перевіряй патрубки, коли відкриється термостат.
При прогреве нижний патрубок радиатора должен быть холодным.