Slavuta 1,2L 2004 by Yаcov84

Автор Яков Николаевич, 08 Квітня 2012, 13:50:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

АТ меньше ходит чем завод
заводские сцепухи отличные
завод может и 80 тыс проходить, всё зависит от правильной регулировке сцепления

Яков Николаевич

Вчера ездил в Полтаву. Спасибо машине не подвела. На трассе чувствует себя уверенно. Заметил, что после 105-110 км/ч немного вибрирует руль. Потому большую скорость набирать становится стремно. Какая причина этому может быть?

Алексей

У меня была причина в тавробубликах.

Яков Николаевич

Сегодня прикупил буксировочный трос, сигнал типа \"УЛИТКА\" и комплект ветровиков. Сигнал уже установлен, трос заложен. Завтра буду инсталлировать ветровики. Фото после установки.

Яков Николаевич

Поставил ветровички. Доволен шо слон. Вот фото









Также купил динамики на сколько позволял бюджет. Установил их  в штатные места (правда пришлось немного увеличить внутренний диаметр отверстий в панелях), а родные динамики поставил на перед.









Все-таки меня беспокоил тот стук (глухой ТУК) в районе правого колеса. Пришел после работы, уже почти было темно, но все же полез. Поменял правую шаровую (какую-то немецкую, покупали еще на Таврию тестя , но так почему-то и не поставили), проехался по улице, по кочкам - стук вроде пропал. Завтра поеду на работу, заодно и проверю.

Антон

Тонируйся) Боковые сам можешь, а заднее я тебе подскажу где за пару сотен затонируют (снять затонировать поставить)

Wildchild

А это у тебя чехлы на сиденьях такие, или сами сиденья?

Яков Николаевич

Цитата: l2toxaТонируйся) Боковые сам можешь, а заднее я тебе подскажу где за пару сотен затонируют (снять затонировать поставить)

Нет. Хоть и руки вроде с того места ростут, но за тонировку сам браться не хочу. Вот если б подсказал где за пару сотен затонируют все стекла (снять затонировать поставить), я бы тебе был очень благодарен.

Цитата: WildchildА это у тебя чехлы на сиденьях такие, или сами сиденья?

Чехлы. Маде ин МЕТРО.

Яков Николаевич

Доброго времени суток. Что-то давно не писал в своем бортовике. Пока полет нормальный (тьфу-тьфу). Брат на день варенья подарил вот такой руль

который был успешно инсталирован на штатное место. Довольный как слон. *YAHOO*.
Морозы дают о себе знать - утром сегодня сразу не смог завестись. Пришлось аккумулятор занести в дом. Через час АКБ был установлен на место и машина успешно завелась. Но на холодную как будто работает на 3-х свечах, а по истечению 2-3 мин работы прорывает и работает нормально. Свечи поменял около месяца назад.

Number One

Та же фигня, двоит, троит на холодную, как подогреется - нормально. С чем это связано, не знаю. Свечи? Клапана может, регулировать пора?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Антон

Цитата: Yаcov84Доброго времени суток. Что-то давно не писал в своем бортовике. Пока полет нормальный (тьфу-тьфу). Брат на день варенья подарил вот такой руль

который был успешно инсталирован на штатное место. Довольный как слон. *YAHOO*.
Морозы дают о себе знать - утром сегодня сразу не смог завестись. Пришлось аккумулятор занести в дом. Через час АКБ был установлен на место и машина успешно завелась. Но на холодную как будто работает на 3-х свечах, а по истечению 2-3 мин работы прорывает и работает нормально. Свечи поменял около месяца назад.
Во во!  У меня тоже самое со свечами!

Володимир

На попередній машині таке було, то після заміни і протирання клапанів пройшло. При розборці клапана мали наліт товщиною до 1 мм, в одному циліндрі один випускний чи то трохи прогорів, чи то від шлаку не щільно закривався.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Яков Николаевич

Ну это не сильно смертельно? До весны протяну? Сколько может затянуть регулировка или замена клапанов?

Max 55

ну для начала регульни, а атм видно будет
кстати есть оборудование позволяющее без разборки проводить такую диагностику

Яков Николаевич

Продолжаю изучать Форум Славутоводов и не только...  и воплощать идеи в жизнь на своей машине. Сегодня дошел черед до багажника ( уж очень хотелось открывать с кнопки).
За основу взял небольшой алюминиевый лист толщиной примерно 2 мм

С помощью инструментов, думаю, не самых кривых рук, перекуров дело начало продвигаться




Актуатор купил на барахолке у дедульки

Кнопка, когда-то стоявшая на старенькой Таврии, а до сих пор валявшаяся в дальнем ящике, дождалась своей участи и была подвергнута некоторым доработкам. Во-первых был снят фиксатор, а во-вторых - удален желтый и тусклый световой фильтр, ну и в третьих установлен светодиод с резистором. Подсветка кнопки включается как и все с включением габаритов.


Схема подключения использовалась такая

Дальше пошла установка актуатора. Пришлось немного повозится с тягами, но результат того стоил.



После установки и регулировки все работало и настроение поднялось, но не надолго. Еще час-полтора потратил на то, что-бы уложить провода по заводским магистралям. Функции механического замка сохранены, потому переживаний на случай выхода из строя электрической части нету. Бюджет проекта составил: - актуатор (б/у) - 10 грн, Реле - 15 грн, 2 пачки сигарет - 22 грн. Все остальные части нашлись дома в гараже.
Также поменял ламповую подсветку салона на светодиодную, теперь хоть книги читай.

Были также установлены автомобильные часы с термометром (внешним и внутренним)


Правда еще не знаю куда наружный температурный сенсор установить.
Ну и наконец дошли руки до блока управления ЦЗ. Раньше с брелока машину мог открывать/закрывать на расстоянии 5-10 метров. Потом сигнал проходил только, когда брелок почти упираешь в лобовое стекло. Снял я этот блок, разобрал. Видимых повреждений не обнаружил. Чисто интуитивно удлинил антенну на 60-70 см и уложил ее под лобовым стеклом за обшивкой. ЦЗ срабатывает с 3-4 метров - уже приятно. Экспериментировать не стал - работает и хорошо. Пока все.