Мои две (до и сейчас) -denzil7

Автор Денис, 05 Травня 2012, 21:32:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

El'f


Денис

Цитата: El\'fчертё? кронштейна!
кронштейн делался из металлолома ,соотв чертежа нет, подгонялся наместе. Кронштейн представляет собой шину  (шир 30 мм толщина шины 5 мм)  подложеную под салазку и прикрепленную болтами вместе с салазками. по оси заднего болта приварен горизонтально отрезок шины в направление правого сидения длинной 50 мм и к нему шина вверх 280 мм (внизу усилено косынкой). Шина немного изгибалась для расположения по центру между сидениями (чтоб не цеплялась за ручки рег наклона спинки).
Немного мешает регулировать наклон спинки, можно сместить конструкцию вперед и шину вверх приварить с наклоном назад )чтоб ось подлокотника совпадала с осью ручки рег спинки) тогда не будут прикрыты барашки регулировки спинки-хорошая мысль приходит уже после обмывки произведения :D .

Денис

Начал плавть холостой ход, заметил, что при выключении зажигани РХХ не жужит т.е не отрабатывае открытие и закрытие. Снял его разобрал. Разобрать легко если он работает нужно подключеным его положить в кулек (чтоб шток не улетел, когда выкрутиться) и включить зажигание, РХХ в поисках упора выкрутиться полностью, но у меня был закушеный  и пришлось включать зажигание много раз одновременно постукивая по РХХ пока он выкинул шток.  Продул ВД-40, смазал жидким маслом. Собрать сложнее-нужно вкрутить шток, соорентировать его по направляюшим, сильно нажать на него (типа шток уперся в седло) и включить зажигание, если нажали сильно, то шток вкрутиться во внутрь, если не нажать , то он выкрутиться опять.
Теперь РХХ работает отлично (отрабатывает отк-закр при выключении зажигания и ХХ не плавает).
Почисти форсунки, пробег 95 тыс но они оказались все чистые, но всеже продул все. заменил фильтра на форсунках и уплотнительные кольца.
Заменил топливный фильтр, пока менял лежа на земле опять \"восхвалял\" инженеров ЗАЗ.
Освежил бампера, подробности здесь http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=333878#p333878 пост 9.

Денис

Сегодня пролетал первый снег, решил недожидаться ажиотажа -поехал купил и обул две новые шины Kumho KW31 I\'Zen
155/65 R13 R на перед, на зад поставил свой Amtel NordMaster 2.
 
Amtel ставиться уже третий сезон и находиться в отличном состоянии, в первую же зиму показал себя очень хорошо , как для бюджетной шины - отлично идет по снегу, асфальту, хорошо тормозит на льду и асфальте но на льду конечно держиться слабо (сравнивал на одном и том же маршруте прошлой зимой 50 км проехал в одну сторну по очень обледенелой трасе , съезжал на проселок со слоем снега в 15 см на своей машине на  Amtel, на обратном пути поменялись машинами с братом-у него   зимняя Yokohama).  На льду Yokohama держит  как шиповка, а вот в глубоком снегу сразу закапываеться, в то время Amtel гребет снег как трактор.

Kumho KW31 I\'Zen розничная цене 476 грн (мне по Голд карте -9% \\m/ ) , продавцы и  мои брат (управляющий шинным центром Бриджстоун) говорили, что от Kumho я должен быть в полном кайфе. Пока рано давать ей оценки, если он проидет такую зиму как прощел Amtel-тогда смогу дать ему оценку.
Фото

И просто для прикола, фото -\"Мои неверующий кум года 4-5 назад тестирует на своем Сенсе Amtel , кстати сам туда залез(без разгона!) -сам и вылез. После этого он на нем зимой в такие балки заснеженые спускался-поднимался, что прохожие пальцем у виска крутили. Но сейчас Амтел в Украине найти сложно, Кордиант на данный момент лучше и доступней.

Славик

протектор как у нокиана, а  амтела хватает у нас

Денис

100001 км
У нас маленький юбилей -100 тыс. км (пробег по БК, БК вычитывает его с ЭБУ т.е. данные достоверны)

Каких либо серньезных технических проблем машина не имет, кузов, двигатель и др в отличном состоянии (имееться пару точек ржавчины на лицевых панелях \"жучков\", нужно найти время и заменить рейку на уже давно перебраную и пару совсем неважных мелочей). Машина работает каждый день-резво бегает по городу и командировкам, даже пару раз летом \"показывала выхлопную трубу\" на трассе пижонам на Сенсах или \"Шесторках\".
При достаточно динамичной езде в потоке (со светофоров не рву, но всегда в левых полосах потока в городе и вне населенных пунктов стабильно держу 90-110 км/ч)-расход 6,7л/100км. Расход по БК видно по фото, режим движения 80% город (Днепропетровск), заправка только обычным А-92 на АВИАСе, средний расход на фото не сбрасывался около 3-х месяцев (т.е около 4 тыс.км)

Вывод-Таврия отрабатывает заплаченые за нее деньги на 300%

Денис

Наконец сделал подогрев зеркал. Делал колхозным способом - с помощью нихромовой проволоки, вплавленой в подложку стекла. Подробно описал здесь http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=10702.
Результат отличный, особенно порадовал результат в первый дождь с градом -зеркала высохли за 2-3 мин и оставались чистыми еще минут 5, потом опять включил (пока таимер  установлен на 10 мин),ехать в дождь с сухими зеркалами  значительно легче.

После нескольких месяцев копания интернета и доставния всех знакомых приобрел регистратор. Здесь он продаеться под маркой CUBOT GS9000. Модель на процесоре Амбрела (как выяснилось позже не самой новой модели), ФулХД 1920*1080 60 кадр/сек. ИК-посветка снимает в полнои темноте на растояние 3м (например если ГАИшник рожу в салон сунет), ЖПС, поляризованая 6 ти слойная линза. Пока потестил в квартире -снимает при дневном свете отлично, при ИК подсветке отлично в темноте. Поставлю на  машину проверю самое важное-качество сьемки при свете фар .
В Украине он стоит от 1100 грн на АУКРО до 1550 грн в Интернет магазинах-мне привезли с Китая за 880 грн.
Кстати пересмотрев десятки роликов на Ютубе и перечитав сотни отзывов понял, что регистратор приличного качества должен стоит не мнее 650 грн и при этом даже дорогие модели (1000-2000 грн) не часто хорошо снимают  при езде по неосвещеным улицам только при свете фар.
Подробно о впечетлениях после теста на дороге выложу в соответствующей теме.
Нашел отличный блог по нему,есть все -отличная инструкция , обзоры и т.д http://gs9000.blogspot.com/

Camel Trophy


Денис

Прошу администрацию закрыть мой бортовик т.к больше не имею желания и цели впредь его вести.

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Number One

Эхх, такого человека обидели...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!