ПРЕДСТОЯЩИЕ ГОНКИ!

Автор Tem4ik, 18 Грудня 2008, 02:24:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Tem4ik

Предлагаю делиться инфой по теме предстоящих гонок(ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем город) а то всё тюнинг, тюнинг, а проверить его негде=D

Добавлено спустя     2 минуты   10 секунд:
C Л А Л О М (КИЕВ)
Уважаемые дамы и господа!!!
Rave Motion Club приглашает вас посетить и принять участие в Slalom-е!
Который состоится 19.12.2008
Место сбора – Парковка ВДНХ
Время сбора – 22.00

Дополнительная инфа., предварительная регистрация, а также фигура Слалома по ссылке:
[http://ravemotion.kiev.ua/forum/index.php?topic=170.0|http://ravemotion.kiev.ua/forum/index.php?topic=170.0]

С ув. команда Rave Motion Club

Антон

Заманчего.... ноя блин как то без шипов :), а седня дорога - лед, а опыта для слалома маловато :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Kritik

ДЛя зимового слалому опиту і не треба :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Tem4ik

ГОНКА - СЮРПРИЗ

В субботу 27го числа, наш клуб проведет оочень яркую гонку, дабы подогреть интерес к ней, мы решили не афишировать какая именно это будет гонка) Известно лишь одно... будет жарко!))))
Надеемся это будет хороший подарок на Новый Год!)

Въезд 10 грн с авто!

С ув. ForceRacing!

Добавлено спустя     1 минуту   13 секунд:
(КИЕВ)

Tem4ik

26.12.08 в 22.30 пл. Тараса Шевченка ТУПИК (киев)

Холодно и неприятно на улице?
Ну кому как не нам знать, что снег и скользкая дорога - лишь способ оттачивать свое мастерство в управлении автомобилем)
Забудем о кризисе ненадолго.. Поднимем праздничное настроение перед такими хорошими праздниками! Устроим ПОСЛЕДНИЕ покатушки в уходящем году и откатаем зимнюю дисциплину \"по полной\"!