после регулировки клапанов холостой плохой

Автор Андрій, 29 Червня 2012, 07:26:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Доброго всем. Вот решился отдать машину на регулировку клапанов двигателя.
До этого все было чудестно. двигатель работал как песня.
Отдал на регулировку. Говорят что клапана болтались аж, мол их наверно и не регулировал никто никогда. Двигатель стал работать действительно тише на холостых, цокота не слышно
но..
Холостой ход плавает причем в пределах хороших. Может одну секунду работать 900, вторую 750, третюю опять 900 оборотов. Очень явно видно как плавают обороты.
Пробывал карбюратор покрутить, ничего не дало. Поднимаю обороты, винтом качества откручиваю - тоже самое. Поднимеш выше - на том диапазоне плавают. ниже - на нижнем.. Свечи еще довольно не старые, да и не трогал их по идее никто...
Что могло после регулировки клапанов такого сбится? до них все отлично ж работало


[img]http://s

Number One

Самое очевидное - так отрегулировали :D
Может, пережали клапан на одном цилиндре, вот и результат.
Сними крышку клапанов, и, как по книжке, да и на форуме советов достаточно, проверь щупом зазоры. Если один пережат, тихонечко закрывай крышку, езжай к этому мастеру и по шее...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: AndreyZpДоброго всем. Вот решился отдать машину на регулировку клапанов двигателя.
До этого все было чудестно. двигатель работал как песня.
Отдал на регулировку. Говорят что клапана болтались аж, мол их наверно и не регулировал никто никогда. Двигатель стал работать действительно тише на холостых, цокота не слышно
но..
Холостой ход плавает причем в пределах хороших. Может одну секунду работать 900, вторую 750, третюю опять 900 оборотов. Очень явно видно как плавают обороты.
Пробывал карбюратор покрутить, ничего не дало. Поднимаю обороты, винтом качества откручиваю - тоже самое. Поднимеш выше - на том диапазоне плавают. ниже - на нижнем.. Свечи еще довольно не старые, да и не трогал их по идее никто...
Что могло после регулировки клапанов такого сбится? до них все отлично ж работало
сам отрегулируй и будет всё гуд, если правильно всё сделаешь

Володимир

Цитата: AndreyZpДоброго всем. Вот решился отдать машину на регулировку клапанов двигателя.
До этого все было чудестно. двигатель работал как песня.
Отдал на регулировку. Говорят что клапана болтались аж, мол их наверно и не регулировал никто никогда. Двигатель стал работать действительно тише на холостых, цокота не слышно
но..
Холостой ход плавает причем в пределах хороших. Может одну секунду работать 900, вторую 750, третюю опять 900 оборотов. Очень явно видно как плавают обороты.
Пробывал карбюратор покрутить, ничего не дало. Поднимаю обороты, винтом качества откручиваю - тоже самое. Поднимеш выше - на том диапазоне плавают. ниже - на нижнем.. Свечи еще довольно не старые, да и не трогал их по идее никто...
Что могло после регулировки клапанов такого сбится? до них все отлично ж работало
В карбі щоби зняти клапанну кришку, потрібно знімати тросик підсосу, подивись можливо коли ставли на місце, то поставили так що заслонка повністю не відкривається. Токож причиною плавання ХХ може бути підсос повітря.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Заслонку подсоса я проверял. Я снимал верхнюю крышку, убедился чтобы заслонка стояла ровно, что бы расход не увеличился
В общем, ребята, вы советуете поехать туда и брать мастеров за яйца? пускай перепроверяют клапана?
ЗЫ! кстати, вот третий день ежжу, такое чувство что мощность двигателя упала.................


[img]http://s

Max 55

сам отрегулируй, что их там регулировать

Андрій

Максим, вообще не шарю в этом. Я бы с удовольствием... не соображаю


[img]http://s

Max 55

тогда к мастерам, видать не те зазоры поставили или не правильно сделали

Андрій

Просто обидно что деньги заплачены. Хоть и 50 грн, но извините... я деньги тоже не нахожу... Пускай делают...
Короче ехать и разбиратся с ними?


[img]http://s

Сергей

за такую цену даже к машинке не подошол бы! не то что клапана регулировать! ты скажи лутше как долго машинка стояла перед тем как начали регулировать! ведь на улице не зима и я чтоб отрегулировать пол дня жду чтоб мотор остыл! если мотор работает тихо тихо значит пережаты!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрій

Стояла всю ночь, потом минуты четыре я ехал по городу (мне близко), часов в десять поставил в тени. забрал к 18 часам.. а когда конкретно черт его знает. А если клапана пережать то могут плохие последствия быть? холостой из за этого может плавать?


[img]http://s

Сергей

если пережаты то падает компрессия и со временем подгарает клапан и седла! потом ремонт головки неизбежен!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрій

Ну это может на холостой влиять? что так двигатель работает?


[img]http://s

Сергей

это зависит от того насколько каряво отрегулировано! даже если их достаточно зажать машинка плюс минус стабильно должна работать! может быть просто совпадение! у меня не раз такое было! когда делаеш мотор а отпадает насадка на глушителе! а потом клиент притензии выставляет! может просто в карб срань под клапан холостого хода попало! вот это реально может быть! из-за него будет так плавать из-за клапанов скорей всего мотор будет колбасить трясти но плавать обороты так не будут!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Андрій

гм.. а надо действительно глянуть что там в клапане ХХ... У меня одно время выплюнуло грязь из отсоса картерных газов и карб серйозно забился. я разбирал, вычищал все каналы. было месяца два назад.. поэтому за грязь не думал, вычистил все... да, надо глянуть. Ато вроде мужик по знакомству делает довольно недорого, а я приеду гнать.. перепроверю клапан ХХ


[img]http://s