Мое первое авто Славута

Автор Елена, 23 Вересня 2012, 21:10:29

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: SWarlockв паспорте написано - 95, а на деле - 92 отлично переваривается. Двигатель МЕМЗ является низкофорсированным, т.е. меньше 50 л.с. с 1 литра объема. при его параметрах оптимальным является как раз 92 бенз. Разница в цене - минимальна, но не надо забывать, что октановое число у нас увеличивается практически повсеместно только за счет присадок.
ну вот смотри возьмешь ты 92 - в реальности 90 или 91 (бодяга)
берешь 95 - тоже не айс но всё же больше октанового числа!
так зачем движок убивать детонацией (особенно актуально карб. системы питания) по опыту на 95 проедешь больше КМ, а на 92 очень долго приходится настраивать УОЗ его приходится делать позже, а чем позже УОЗ тем меньше КПД двигателя!

Елена

Я все время заправляла 95, брат сказал надо 92, заправила-разницы не увидела

Number One

У меня карб, заправлял 95-м, было норм. Потом перешёл на 92-й, он немного дешевле. В тяге разницы не заметил, но детонировать стала ппц... Сейчас снова перешёл на пятый, детонация исчезла. Вот и вся разница. Теперь только пятый!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

TOXAT

Цитата: Number OneУ меня карб, заправлял 95-м, было норм. Потом перешёл на 92-й, он немного дешевле. В тяге разницы не заметил, но детонировать стала ппц... Сейчас снова перешёл на пятый, детонация исчезла. Вот и вся разница. Теперь только пятый!
А почему все молчат о том что на 5-м бензине свечи краснеют гораздо быстрее чем на 2-м? А зажигание немного позже поставить не судьба?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

где свечи краснеют то на таких заправках обычно заправляются один или два раза, а потом объезжают их стороной

TOXAT

Цитата: Max 55где свечи краснеют то на таких заправках обычно заправляются один или два раза, а потом объезжают их стороной
В любом случае октановое число 5-го бензина поднимают за счет присадок, вот это и сказывается на красноте свечей (в большей или меньшей мере).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

я когда то попал на муровый бензин, (хотя всегда был нормальный)
так на 92 были свечи красные

автор зря спросили за бензин уже закакали бортовик  o_O
92 или 95 бензин лить это больная тема  :D

Number One

Цитата: TOXAT
Цитата: Number OneУ меня карб, заправлял 95-м, было норм. Потом перешёл на 92-й, он немного дешевле. В тяге разницы не заметил, но детонировать стала ппц... Сейчас снова перешёл на пятый, детонация исчезла. Вот и вся разница. Теперь только пятый!
А почему все молчат о том что на 5-м бензине свечи краснеют гораздо быстрее чем на 2-м? А зажигание немного позже поставить не судьба?
Не замечал. Обычные свечи обычного цвета.
Зажигание не судьба, потому что как я его не ставил, по нормальному машина не работала. То звенит, но тянет, то плохо заводится и дёргает на низах ужос. Золотой середины я не нашёл. Поставил, чтоб тянуло и звенело :)   Как заправил пятый, звона больше не слышал. тянет так же.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Елена

Я так понимаю что все заливают разный, кто то 95, а кто то 92? Вы мне обьясните как понять что машине бенз не нравится? )))) что за детонация такая?


Number One

Цитата: privkiЯ так понимаю что все заливают разный, кто то 95, а кто то 92? Вы мне обьясните как понять что машине бенз не нравится? )))) что за детонация такая?
Ну, на инже её не будет, там блок сам корректирует УОЗ, так что это для карбов. А не нравится... Тупит, дёргается, долго разгоняется, плохо заводится...  Если это происходит сразу после заправки, скорее всего плохой бензин, разбодяженый. После заправки нормальным топливом такие симптомы пропадают.
А детонацию определяют по звуку, если при прижиме педальки на высших передачах (гГ), у меня могло начинать детонировать на второй, если педальку прилично прижать, но обычно третья-четвёртая-пятая) из-под капота слышен цокот, звон - это и есть детонация. По сути, неправильно установленный УОЗ, соответственно взрыв топлива не в тот момент, в который нужно. Ударные нагрузки на клапана, поршня...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Елена

Спасибо, пока 92 по заливаю, а там посмотрим

Number One

Ну, инж сам регулирует УОЗ, так что для двига это не так страшно. Просто будет некомфортно ехать.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: privkiСпасибо, пока 92 по заливаю, а там посмотрим
учитывая слабые заводские УОЗ и топливоподачи в прошивке, на 92 будет больше есть и хуже тяга, особенно по трассе чувствуется

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: privkiСпасибо, пока 92 по заливаю, а там посмотрим
учитывая слабые заводские УОЗ и топливоподачи в прошивке, на 92 будет больше есть и хуже тяга, особенно по трассе чувствуется
Я на заводській прошивці проїздив 10-15 тисяч, то детонації на 92-му бензині набігло аж 10 секунд, і то це в той момент коли тягнув перегружений причіп, тоді навіть чек засвітився.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion