Меня подрезали,а я виноват?, подрезали на перекрестке

Автор Александр, 28 Вересня 2012, 21:01:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Схема ДТП: я двигаюсь на авто, обозначеным красным цветом.
Я подъехал к Т-образному перекрестку, занял крайную левую полосу и включил левый поворот, и стал дожидаться зеленого света светофора ,загорелся зеленый ,машины впереди начали движение ,и я тоже начал двигаться, производя левый поворот согласно траектории проезда перекрестков (не срезая угол поворота), при выравнивании машины из поворота замечаю, что на мое авто движется таксист,я начал сигналить, но он все равно смещался ближе к моему авто,я начал притормаживать и смещаться вправо к бардюру, вследствии чего произвелся контакт с бардюром правого бампера и правого колеса (в итоге повредил правую сторону бампера, имеются царапины глубокие в пласмассе,разбит колпак, и шокирующее состояние).Водитель, который совершил подрез, на мои звуковые сигналы не останавливался,я его догнал и остановил,чтобы тот посмотрел ,что вследствии его подреза произошло,он посмотрел и сказал, что ничего не делал, сел в свое авто и уехал.Мною было вызвано гаи сотрудник, который приехал на место, сказал может не будем ничего составлять,потому что буду виновен я за счет того, что нет контакта моего авто с тем авто и что я наехал на бардюр, хотя я не наезжал и не мог на него заехать, высота бардюра 25см , машина соприкасулась с бардюрой вследствии предотвращения столкновения с автомобилем ,который двигался на мой автомобиль.Сотрудник гаи составил протокол осмотра, я написал объяснительную и тут приехал таксист с посторонним человеком, который просил сотрудника гаи посмотреть видеозапись с видеорегистратора ,он отказался ,сказал эксперт посмотрит, в итоге меня сотрудник гаи отпустил и сказал завтра привезти ему ксерокопию водительского и техпаспорта,страховки -это правильно? И привезти жену, чтобы она написала обяснительную( жена ехала со мной).Как меня отпустили, я подошел к своему авто и подошол водитель такси с посторонним человеком, начали возмущаться ,я сказал просмотрите видео и все поймете,возмущаться нечего,они сказали карты памяти там небыло,хотя сами говорили, что давайте посмотрим видео.При мне виновника проишествия не опрашивали и не проверяли документы, и не захотели проводить наркологическую экспертизу.Какие мои действия должны быть дальше?Сейчас у меня на руках довидка, что было такое происшествие,сказали, что экспертиза будет длиться от 15 дней до месяца, но могут и на меня составить протокол.Как мне быть в этой ситуации?
Фото:

2560x1920(650.17 kB)

хостинг картинок

Maxislav

Касания не было - \"давай до свитания\".  Ни одного разбирательства или выигранного дела с какимто штрафом или компенсайией за то что тебя подрезали не слышал не читал.  

Когда подрезают - конечно луче коснуться машины - тогда можно требовать. А если нервы сдали,  сам отвернул  - никаких шансов.

Да и на тебя очень даже могут составить протокол в итоге. Мол: не справился с управлением. По тому как у тебя повреждения есть, а ни у кого больше нет. И доказательств я так понял нет.

председатель

pallech1, а чего вы поехали с крайнего левого,  в крайний правый? У вас наверное нет свидетелей данного ДТП, Вам будет практически не возможно доказать, что вы не начали поворот с крайней правой полосы. Ищите несколько знакомых, которые якобы находились в районе ДТП и видели, что вы начали поворот с крайней левой полосы и хотели въехать на крайнюю левую полосу, но из-за таксиста вы уходили от столкновения, тогда может чтото и получится.

Maxislav

Цитата: председательpallech1, а чего вы поехали с крайнего левого,  в крайний правый?
четких указаний в ПДД я не нашел, какую именно полосу занимать после поворота налево. Меня лично в автошколе учили из крайней левой занимать крайнюю правую (поскольку в правой полосе скорость движения обычно меньше).
Если оппонент выехал левей еще до центра перекрестка - то это однозначно считается обгоном на перекрестке (т.е. выезд на полосу встречного движения, а обгон на перекрестках запрещен - вывод нарушение правил проезда перекрестка). Если же оппонент начал опережать Вас уже после проезда центра , то вы все равно при выполнении маневра являлись для него помехой справа - он обязан был вас пропустить (т.е. крайней левой выехал в крайнюю левую и тут же начал перестраиваться вправо). Это надо супер адвоката и хотябы видеофиксацию.

Имхо: дешевле покрасить бампер, обзавестись регистратором, и всл раз быть умней. Или твердо впиляться в оппонента, или блокировать и не давать себя опередить при маневре.

Александр

Цитата: председательpallech1, а чего вы поехали с крайнего левого,  в крайний правый? У вас наверное нет свидетелей данного ДТП, Вам будет практически не возможно доказать, что вы не начали поворот с крайней правой полосы. Ищите несколько знакомых, которые якобы находились в районе ДТП и видели, что вы начали поворот с крайней левой полосы и хотели въехать на крайнюю левую полосу, но из-за таксиста вы уходили от столкновения, тогда может чтото и получится.
В правилах написано :при повороте направо или на лево необходимо занимать нужную полосу(если поворот левый то полоса левая а заезжать  в крайнюю правую если две полосы (в пдд написано двигатся как можно правее).

Nemetsss

pallech1 заранее нужно было покупать видеорегистратор.

Maxislav

Цитата: pallech1если поворот левый то полоса левая а заезжать  в крайнюю правую если две полосы (в пдд написано двигатся как можно правее).
искал - не смог найти вторую часть

10.3 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

10.4 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении.

10.5 Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части,

11.2 Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.

Это все что я нашел касательно темы.  Автор прав во всех случаях, но доказать что-то без касания между собой машин .. мне случаи не известны.

Кар Аббас

При ДТП експертиза на алкоголь обов\"язкова, з написаного бачу декілька спосбів розв\"язки. Подробиці в ЛС. Одразу скажу потрібно буде попрацювати. Чи те того варте вирішувати Вам.
Хоч я жию на чужині, хоч і нелегко мені,
Знаю що там, мій рідний край...
Серце тужій, тужій, хоч сам не бачив я -
Люблю тебе, Земле Моя! (C)\"Рушничок\" Canada

Camel Trophy

1- ты ДЯТЕЛ! На будуще- при возникновении аварийной ситуации, если ты прав то нужно тормозить и бить и не съезжать с места ДТП

Если же в момент аварийной ситуации ты совершил маневр который привел к каким либо последствиям, ДТП, наезд на пешехода, опрокидования твоего авто итд Во всем остальном виноват ТЫ ТЫ И еще РАЗ ты
у нас Андрюха из кировограда чтоб бабку не сбить на дороге загорнул двоих на тротуаре! суд все дела хоть и куча свидетелей ОТАКЭ

 сХЕМЫ ТВОИ ДО ЛАМПОЧКИ! ТЫ КАК И ОН ПОКИНУЛИ МЕСТО ДТП
Заплатишь за вызов гаи!
В лучшем случае ты бы добился чтоб суд ему присудил создание аварийной ситуациии и штраф! Но тебе и это не светит!!!!!!


Нарыл ты себе головняка!

булат

при повороте направо из крайней правой полосы обязан повернуть в крайнюю правую, из остальных полос (если разрешено) обязан поворачивать в свою соответствующую полосу.

при повороте налево из крайней левой можешь поворачивать в любую полосу, но выбирать траекторию ты можешь только после того как пересечешь среднюю линию перекрестка.

т.е в твоем случае ты должен ехать прямо, пока не проедешь отбойник и потом уже начинать поворачивать в любую полосу. таксист за тобой должен был совершить аналогичное действие но после тебя.
по схеме таксист однозначно нарушил, потому что во-первых не доехал до середины перекрестка, начав сразу поворот, во вторых совершил обгон на перекрестке, если действительно въезжал в полосу в которую уже поворачивал ты впереди него.
но это ещё надо подтвердить, доказать. а раз уж гаец сразу не стал слушать обстоятельства дела, значит он уже, к сожалению, настроился на аукцион между участниками дтп. скорее всего таксист уже предложил ему что то.

сочувствую, очень неприятная ситуация. такое у нас делают постоянно

Василь

У ПДР є такий пункт, на який більшість водіїв узагалі не звертають уваги або ним нехтують: \"12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об\'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди.\" Для усіх інших, а також для тих, хто давав ТС \"мудрі поради\" - уважно почитайте цей пункт. Приведений пункт ПДР водія зобов\'язує в такій ситуації гальмувати, не змінюючи напрямку руху. Від коментарів описаної ситуації утримаюсь. Якщо за справу вирішив узятися КАРАБАС - значить, недаремно він з\'явився на цьому форумі. Ще додам - водій повністю виконує вимогу п.12.3 ПДР. Але у нього може не бути технічної можливості зупинитися до місця зіткнення або наїзду з обставин, що не залежать від нього (перешкода на його шляху з\'явилася несподівано і на дуже близькій відстані). А приклад з бабкою - це невиконання приведеного пункту в частині: \"безпечного для інших учасників руху об\'їзду перешкоди\". Маневр невиправданий, тому що його наслідки - заподіяння більшої шкоди, ніж, коли б водій тільки гальмував, не змінюючи напрямку руху. А коли б він ще не мав технічної можливості зупинитися до місця наїзду - то його б виправдали. П.12.3 ПДР!
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Ромео

Павильно Camel Trophy написал, надо были или резко тормозить без маневрирования или бить в боковину наглеца.
Теперь, к сожалению уже ничего не докажешь, разве что жена как свидетель в суде даст показания а судья попадётся нормальный и справедливый, но 6-е чувство мне подсказывает что до суда не дойдёт...

Сергей

да что тут обсуждать! лупить таких в бочину надо без разбирательства! если уверен что прав!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

TOXAT

Цитата: serdgioда что тут обсуждать! лупить таких в бочину надо без разбирательства! если уверен что прав!

И на что будет похоже Ваше авто через годик эксплуатации если лупить каждого, кто Вас подрезал??

...зато слава такая по городу пойдет, что будут объезжать через 2 полосы :D
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Сергей

а что хорошего в том что сделал человек? он побил свою машинку и толку ноль! просто вы все ссыте и текаете на бордюр ! если ситуацыя такая что не избежать дтп и если выберать что бить машинку опонента или бордюр( при этом вы правы) то я конечно буду бить опонента! у меня товарищь тоже тикал на бордюр в итоге его все равно ударили но при этом он поврежил дорогой легкосплавный диск! ну оформили дтп! но на тот диск никто и внимания не захотел обращать! а страховая вообще морозится мол повреждение незначительно!  поэтому я противник того чтоб лететь на бордюр! там вообщето люди есщё ходят! дети!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!