Закон о Защите Прав Потребителя

Автор булат, 01 Жовтня 2012, 16:37:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: Taraseevichнесложно,срок не 14 дней,а допустим 3-4,как я уже писал,за день два можно понять,то или не то ты купил...
а если у тебя сдохла самая любимая собака и у тебя траур 3 дня? или срачка напала и отпустила только на 5й день?

можно ведь и вообще забрать право обмена, и вообще забрать все права у покупателей, плевать им в очи как в совецком магазине, они же всё равно все пи.сы, не так ли!? или почти все. ну кроме тех хороших людей, которые заканчивают свой рабочий день в торговле и вечером бегут за продуктами и другими товарами
Цитата: Taraseevichкакую ответственность?продавец не изготовляет...
ты когда деньги берешь за товар - ты их считаешь, проверяешь? если тебе подсунут фальшивую купюру с кого будешь спрашивать - с покупателя? так он жеж их не изготовляет.

Taraseevich

Цитата: булатты когда деньги берешь за товар - ты их считаешь, проверяешь? если тебе подсунут фальшивую купюру с кого будешь спрашивать - с покупателя? так он жеж их не изготовляет.
так и ты проверяй что береш,иди домой ,играйся,но не две ж недели...
нормальные покупатели,предупреждают,что неуверены в покупке,и возможно принесут назад,таким Я всегда иду навстречу,нетрачу эти деньги пока срок непройдет...
речь не о порядочных,а о хитрых,кстате ,почемуто половину хитрожопых-чурбаны,с гор спустились,а наш закон знают от и до...

Цитата: Maxislavа кто при чем? если в современной электронике столько опций, что в магазине нельзя все прощелкать и разобраться.  Пару дней пощелкал - понял что или тормозит, или не все работает как заявлено - словом - не устраивает.
шо две недели на это надо?

Цитата: MaxislavНе знаю ктобы из знакомых явно пользовался этим законом чтобы на этом выигрывать. Не так уж много таких..
я таких знаю,к счастью среди знакомых таких нет,но периодически ко мне такие попадают...
Я продаю светотехнику на базаре,так бывали такие,шо даже заказывали,оставляли предоплату,2 месяца ждали(с Польши везли),купили,а через дней 10 назад несут,мол передумали.....и шо???пришлось вернуть бабло,а светильники до сих пор продать немогу,редко кому они надо,короче встрял на 1200 у.е..

Maxislav

Цитувати виділенешо две недели на это надо?
нормальный срок две недели.
По тому ка неделю разобраться и удостовериться. А если через 5 дней (рабочих) приходишь и продавец идет в отказ. Тебе нужно время отправить письмо с уведомлением - а это только с понедельника. Потом пока оно дойдет, пока придет уведомление что доставлено по вашему адресу - проходит еще 2.. 4 дня. И того проходит еще 5 дней до момента как вы получите \"бумаги\" с которыми можно идти в суд (по закону). В итоге 14 дней - и это я считаю вполне адекватный срок .

А я купил за 120$ прибор. Мне обещали что его обслуживание выйдет 10гр/месяц. И пока я \"чайник\", пока полазил по инету по форумам.. пока до всего докопался прошло 2 недели.. (а уже выбросил в первый месяц 50гр) Вернуть уже не смог. А еще через 2 прибор тупо перестал работать и реагировать на все что заявлено в инструкции. Небольшая сумма - по этому плюнул на все.. но к продавцам осталась глубокая неприязнь. Мне обманули.

Почитав законы, теперь покупаю вещи только по хорошим отзывам, в крупных организациях с историей. Чеки и тп - все берегу. У меня есть своя работа и свой хлеб - я не хочу еще тратить время на переписку с китайским производителем. Пусть этим занимаются продавцы.

Конечно понимаю что такая работа у продавца... но работа есть работа. Изучи закон и принимай решения - стоит ли связываться с производителем и кому продавать. Есть риски - есть оборотные средства в которых нужно учитывать этот процент \"неадекватных\" покупателей. Все это - не моя работа, и мне кажется это справедливым.

Maxislav

булат

Я в такой \"шумихе \"даже не вовремя прочитал ваше сообщение. Приведу пример как я возвращал компрессор в Эпицентр - киев.

Вопщ купил компрессор небольшой для покраски машины около 800гр (попал в ДТП - сам восстанавливал). Даже не помню ли его проверяли при продаже. Пришел домой, включил. Начал качать, но после третей пробы перестал давление нагнетать (чувствуется клапан како-то не срабатывает и просто дует воздух не в баллон, а вхолостую). Хорошо что чек не выбросил. Покопался в законах, на сл день \"подкованный\" повез обратно (тоже не особо стал быковать что покупка весит 12 кг и доставку мне должен обеспечить магазин). Пришел опять в эпицентр (на славуте привез). Позвали какого-то контролирующего.. нашли ризетку - начали качать, и вправду - не качает. Такого-же компрессора не оказалось на замену, порекомендовали купить другой, но легче чтобы не заморачиваться послали меня в кассу возврата, где попросили написать причину возврата, +чек+паспорт. Приняли заявление на котором расписался какой-то контролирующий (служащий эпицентра). Вернули полную сумму (как по чеку копейка в копейку - повезло что расчитывался наличкой, а не через карточку) И я просто тут же купил другой на 100гр дороже.
Все вот так гладко прошло с возвратом. Один раз я воспользовался таким правом.

LonelyWolf

Другая ситуация. Человек из села выбрался в город. Выбирается он 2 раза в месяц. Скупился. Захотел муз центр. Купил. Привез. А он в стенку не влазит. Специально для него выбираться еще раз? (помнится,на форуме кто-то продавал центр по-моему по этой причине).
Или купил и уехал в командировку (пока деньги были/акция/сюрприз), вернулся через неделю - не подходит...
Taraseevich, хочется спросить. А зачем вы связывались с такой дорогой светотехникой? Вы же осознанно шли на риск.

Валерий

Я покупал плашет. Пока полностью протестил и понял что он полное гавно прошло около недели ( забирал в интенет-магазине в начале недели, нормально смог им занятся только на выходных). Только после выходных отвез обратно. Написал заявление. Отправили на экспертизу в сервисный центр в Киев. Через три недели пришло заключение что все ОК. Перезвонили чтобы приехал и забрал деньги. Так что 14  дней считаю нормальным сроком. Не всегда моментально можно определить что с товаром все в порядке или он тебе нужен.

Taraseevich

Цитата: LonelyWolf. Купил. Привез. А он в стенку не влазит. Специально для него выбираться еще раз? (помнится,на форуме кто-то продавал центр по-моему по этой причине).

это бараны токо непомеряв,на авось покупают,аж смешно...
я понимаю,куча других причин,но померял неподходит,21 век,есть рулетка,есть телефон,а то:купил ,припер,невлазит, по вине-дебила,повез назад....я б такого и в третий раз заставил бы приехать...так как по закону-деньги прдавец имеет право вернуть через семь дней...

Цитата: LonelyWolf. А зачем вы связывались с такой дорогой светотехникой? Вы же осознанно шли на риск.
светильник был недорогой,количество большое..
дали предоплату(якобы задаток невозвращается),все вро де бы хорошо,приносят назад,естественно задаток нехотел отдавать,но пришлось,корочками махали,мужьями депутатами ,судами угрожали и т.д.
короче поступили мы по умному,оставшись в дураках,вернули все...
если б действительно пришли б с проверкой какая нибудь инстанция,то...нашли б к чему докопатся ,и всеравно б пришлось вернуть и мзду давать...

булат

Цитата: Maxislavбулат
Я в такой \"шумихе \"даже не вовремя прочитал ваше сообщение. Приведу пример как я возвращал компрессор в Эпицентр - киев.
последние пару недель ремонтом занимаюсь, так уже несколько раз возвращал кучу разного товара.
например плинтуса взял не того цвета, тупо конечно на первый взгляд, но реально тяжело предугадать как этот цвет впишется в остальную цветовую гамму комнаты. и возвращаю как правило через 7-14 дней, потому что пока проверишь, пока решишь, пока выберешь время опять смотаться в магазин. в общем с большими супермаркетами проблем обычно нету, ведь привозишь им товар, который они продают себе дальше.

а вот с частниками, как Taraseevich, конечно тяжелее.
но ведь это и не мои проблемы, что ему надо как то \"попридержать\" деньги полученные за товар, потому что у него их не много в обороте.
так же как не его проблемы - как долго я собирал на этот пылесос, и как много ещё я должен вернуть соседу за холодильник, который купил прямо перед пылесосом!

Taraseevich

Вот вот,выходит что малому бизнесу настает пипец...
будет скоро как в европе-рынков нет,одни маркеты,Я ТОЖЕ ДВУМЯ РУКАМИ ЗА !!! но...за кордоном продавцы зарабатывают,а у нас просиживают штаны за 2-3тыс....Зарабатуют БУРЖУИ-владельцы маркетов.
у нас продавцы на ставке,а за кордоном прцент имеют(принесли много денег шефу-получи много,мало-зарплата малая)
а у нас сидят спят,шарятся,прячутся...
на рынке тоже-буржидам аренду отдай,налоги в казну заплати(которые жидва разворует) себе остается шиш,вот так потихоньку и загибаемся,вро де бы и бабки крутятся,а выхлопа маловато будет...

булат

Цитата: TaraseevichВот вот,выходит что малому бизнесу настает пипец...
вот-вот. только ЗЗПП здесь не причем, нужно по крайней мере перестать выбирать дибилоидов во власть, которые мелкий и средний бизнес давят примитивными законами
Цитата: Taraseevichбудет скоро как в европе-рынков нет,одни маркеты
как раз на загнивающем западе есть хоть какой то средний и мелкий бизнес, в отличие от нашего совка.
там люди немного по другому думают. они могут собраться и приехать на сотне трактаров под европарламент и ебошить по нему из бронспоитов молоком, чтобы отстаивать интересы молочников.
а наши могут отстаивать свои интересы только в очереди за деньгами, которые им обещали выплатить за липовые демонстрации.

Taraseevich

это пережитки советчины,вспоминаю как в 90-е ,зарплату пол года недают,а люди ходят на работу,и Я  не мог доказать своим деду с бабой шо они дураки...,шо выгодней дома на диване лежать чем бесплатно работать..,а они с выпученными глазами твердили мне:\"це ж робота,как это неходить...\"

Андрей

Я так вижу здесь начали из того, что хотят товар вернуть и потихоньку перешли на политику, состояние малого бизнеса... В отношении возврата товара, то вернуть можно реально на протяжении 14 дней, если нет повреждений и есть коробка и чек, а если есть проблемы с товаром, то уже по гарантии можно вернуть. Возвращал: ноутбук в Протория, обувь в Интертоп, довозили бесплатно недостающую деталь из Розетки.
Относительно малого бизнеса, то таки да обидно, но не с него нужно начинать порядок наводить в стране...