Электрооборудование АМ "Славута"

Автор Виталий, 30 Грудня 2008, 20:06:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Выключается только когда ключем, когда стартером - нет. У всех так или переделать?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Как сделать так, что-бы при постановке на сигналку тухла магнитола по музону? Настройки подключены к АКБ. Питание к штатной +12.

Что-бы при закрытом ЦЗ мастеркнопкой изнутри магнитола играла.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Денис

Цитата: ВКБКак сделать так, что-бы при постановке на сигналку тухла магнитола по музону? Настройки подключены к АКБ. Питание к штатной +12.

Что-бы при закрытом ЦЗ мастеркнопкой изнутри магнитола играла.

А что тут военного? На любой сигналке есть провод на котором при постановке на охрану появляется \"-\", вешаете реле на этот минус и рвете этим реле  провод магнитолы который по схеме к замку (каж желтый или оранжевый)

Nemetsss

Цитата: ВКБКак сделать так, что-бы при постановке на сигналку тухла магнитола по музону? Настройки подключены к АКБ. Питание к штатной +12.

Что-бы при закрытом ЦЗ мастеркнопкой изнутри магнитола играла.
http://www.drive2.ru/l/1915689/

ВКБ

Странній трамбуліно приключився. При правому повороті клацає поворотнік з нормальною частотою, а при лівому в два рази частіше. Що трапилось?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алексей

Цитата: ВКБСтранній трамбуліно приключився. При правому повороті клацає поворотнік з нормальною частотою, а при лівому в два рази частіше. Що трапилось?
какой-то из левых поворотов не работает(зад или перед), или лампочка сгорела или контакта где-то нет.

Max 55

при постановке на охрану моргают поворотами, а не габаритами!
туда удобно подключить лампу подсветки от прикуривателя или дополнительную подсветку!

я не пойму, а что толку выяснять, ну появляется плюс при включении зажигания, а что там планировали скажут конструкторы только!

ВКБ

У меня  при постановке на охрану мигает габаритами.


Возможно к ЕБН на перспективу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

У меня в магнитоле по мимо входа антены штатной, есть ещё проводок для антены, который идёт в магнитолу. Его нужно на массу цеплять?. В гараже некоторые каналы плохо работают, когда трогаю рукой антену то начинают чётко работать, е.т. я как антена становлюсь. На кузов можно прикрепить проводок? по инструкции написано \"антена\" ну и штатное гнездо под штекер штатной антены, на которой она работает сейчас..
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

При включении приёмника на этом проводе +12В для антенного усилителя или выдвижной антенны. Можешь взять тестер и промерять напряжение относительно кузова.
А что будет когда +12В прицепить на кузов? Ой!
Лучше заизолировать этот провод и смотреть антенный провод и саму антенну, почему она тупая.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергій75

Подскажите пожалуйста-утечка тока 0.15а. Грешу на реле питания под капотом: при выключении зажигания вроде есть щелчек какого-то реле, но при отсоединении и присоединении клеммы аккумулятора (также при подсоединении  реле при выключенном зажигании) клацает реле питания и горячее на ощупь при стоянке авто. Насколько я понял при выключенном зажигании все реле должны быть отключены. В чем причина постоянно включенного реле питания?
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!

Сергей

Горячее-постоянно обмотка под напругой. Это не есть карашо... А что за агрегат? Карб, инж?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Цитата: Serg75Подскажите пожалуйста-утечка тока 0.15а. Грешу на реле питания под капотом: при выключении зажигания вроде есть щелчек какого-то реле, но при отсоединении и присоединении клеммы аккумулятора (также при подсоединении  реле при выключенном зажигании) клацает реле питания и горячее на ощупь при стоянке авто. Насколько я понял при выключенном зажигании все реле должны быть отключены. В чем причина постоянно включенного реле питания?


Напишите в профиле откуда вы, и т.п. а то как с приведением общаемся.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергій75

Инжектор, насчет реле не уверен какое пусковое или бензонасоса (если смотреть от правого колеса то левое в нижнем ряду) Когда вытаскиваю реле или предохранитель возле него- утечка пропадает. Сегодня прозвонил провод массы на нем (86), то при выключенном зажигании есть закорот с кузовом, на реле, которое рядом такого нет. где что искать?
Когда я заправляю полный бак бензина - моя машина дорожает в два раза!