Увеличить мощность штатного двигателя и передаточное число КПП.

Автор Василий, 02 Січня 2009, 20:05:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

Подскажите, как реально увеличить мощность штатного двигателя с учетом средних денежных затрат. Можно писать про изменения в КПП. Замену двигателя, турбины и т.п. не писать и не предлагать.

Kritik

Ну КПП - це простіше.
ГП 4,1 від Сенса, вже дуже жестяково це 4,5 робиться під заказ і дуже рідкісна ціна 100 баксів.

Мотор - це дуже багато чого можна робити..
Доробити ГБЦ
Облегшити всьо шо можна: шатуни, клапана, поршня підрізати, маховик, відбалансувати і виважити в \"0\".
Розпредвал або від 1.4, або тюнінг(1000 грн) + шестерня 100 грн.
Якшо вже братися серйозно, то Солекс - не карб.
Треба якісь Делорти ставити :P
Під них колектора і рури. Ну всьо разом десь 500 баксів.

Такшо бабла треба немерено...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

XrYsT

Нефигасе средние затраты, 700 баксов это по мне же не очень средние!!!
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Kritik

Для мотора - це не багато.
КПП десь 200 баксів.
Мотор не більше 1000. Це якшо з карбами...

І буде звір...


п.с. Але компресор таки рулить :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Как влияют эти доработки на моторесурс. Мне необходимы такие доработки, чтоб эксплуатировать авто в повседневной жизни, а не для гонок.

Kritik

Ну ГП 4,1 або 4,5 знизить максималку (але це при тепершніх штрафах не дуже важливо) але дасть абалденний розгін...
Доробка ГБЦ - нічо поганого
Облегшити всьо шо можна: шатуни, клапана, поршня підрізати, маховик, відбалансувати і виважити в \"0\" - маото буде швидше розкручуватися але і відповідно швидше втрачати обороти - нічого поганого
Розпредвал або від 1.4, або тюнінг(1000 грн) + шестерня 100 грн. - краще тягне на низах і на верхах, трошки вищий холостий - нічого поганого.
Треба якісь Делорти ставити - якшо добре настроїти буде брати не більше сток Солекса, але їхати буде на багато краще...
Розточка під 75 поршні - тоже нічого поганого...

Все крім компресора - не створить проблем з ресурсом і кожнодневною їздою....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

низы это до скольки оборотов или км/час

Добавлено спустя     2 минуты   10 секунд:
Что за карбюраторы Делорти. Можно поподробнее.

Kritik

Ну макс. крутний момент вроді на 3500. Всьо шо нище - низи. Всьо шо вище - верхи :P


Dellorto DHLA 40
Детальніше тут http://2108.lviv.ua/archives/dellorto-dhla-40-3-progression-holes-129.html
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Такого я не видел ни когда. Спасибо.. Можешь рассказать по подробнее что нато стачивать в КШМ для облегчения? Чтоб рабочим рассказать, что тачить. И как взвешивать?

Василий

Если не увеличивать обьем на 75. Существенно можно почуствовать все доработки которые ты предлагаешь, но кроме установки новых карб. у меня движок 1,2.

Дмитрий

Если говорить о том чтоб чтото облегчать обрезать и т.д. то необходимы хотябы теоритические знания двигателя его процессов,понимать что и как работает.
Не зная этого можно дооблегчатся до обратного результата.
Самый простой пример это облегчение маховика.Уменьшив его вес двигатель будет легче крутиться,а максимальный крутящий момент сместится в сторону высоких оборотов что хорошо для гонок,но в повседневной езде это создаст неудобства потому что нужно будет при каждом старте с места крутить мотор и переключать передачи на более высоких оборотах.А представь если весь мотор настроен на высокие обороты.На низах он вобще тянуть не будет и начинать движение нужно будет гдето с 3000об/мин,а если в пробку попал?
Самый простой и дешевый вариант поднять мощность это увеличить объем.Мощность возрастает пропорционально объему.
Расточка с 1,2 до 1,3 даст гдето 4-5л.с.Далее необходима точная и кропотливая сборка:
1 Вес деталей.
2 Подгонка всех сопряжений
3 Момент затяжки
После сборки настройка карбюратора,регулировка зажигания.
Все это даст хороший результат за небольшие деньги!

Kritik

Timati
Знаєш скільки обійдеться розточка з 1.2 на 1.3. І це дасть всього 4-5 к.с. Вот і порахуй яка ціна одної конячки...
Вот облегшений маховик на 1.7 кг


Тут можна купити готовий
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=52855

Вот шатуни облегшені на 80 грам кожний

Переважно облегчають на 60-80грам

Клапана

Облегшені примерно на 7 грамм каждый
Фази впуск 0,8-1.0, выпуск 1,6-1,8

Купити можна тут
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51576
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

Почитав понял, что маховик протачивать не стоит для повседневной езды. Как влияет на динамику установка распредвала от Сенса и разрезной шестерни ГРМ. Подскажите.

Kritik

Машна резвіша, краще тягне...
А на рахунок маховика - це ти зря....
І про то шо рушати прийдеться з 3000 оборотів - то взагалі брєд...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Цитата: KritikІ про то шо рушати прийдеться з 3000 оборотів - то взагалі брєд..
С облегчонным маховиком с 3000об/мин трогаться не прийдется,читай внимательно что я написал!
Зачем нужен маховик?