Увеличить мощность штатного двигателя и передаточное число КПП.

Автор Василий, 02 Січня 2009, 20:05:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

в чому заключається спортивність ГП?
в стоці 3.58 чи 3.88

можна поставити 4.13 з пікапа, або 4.3-4.5 але це вже під заказ....

але тоді про 60 на 1 і 80 на 2 можна буде забути.....
та й шо за інтерес їхати 60 на першій? вам шо впадло передачі переключати? купіть автомат :)

Лёшка
тобі не жалко людей біля яких ти проїжжаєш з своїм прямотоком 60 на 1 передачі? ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Данил

60 на первой хочу потому что в драге участвую!!! Критик ты говриш что про 60 на первой можно забыть почему???? на какой главной паре?????

Сергей

Цитата: B@ndit60 на первой хочу потому что в драге участвую!!! Критик ты говриш что про 60 на первой можно забыть почему???? на какой главной паре?????
на 3,8 ты будеш ехать 60 на первой! а на 4,13 уже нет! максимум 52 или что то в этом роде!      на ланосах вообще прикольно зделано , главная пара короткая, а сами передачи длинные! в итоге на второй под 100 можна ехать! и это на моторе 1,4 !  но есть и обратная сторона медали то что с такими передачами надо и мощю подымать иначе будеш как на ланосе на первых 2 передачах черепахой! даже сенс на первых двух делает ланоса! а потом ланос выигрывает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Лёшка

Я давлю только на драге до 6800 об на 1й м 2й а на 3й как получится

короче Бандита в заблуждение ввели люди которым надо продать запчасть

Данил


Kritik

B@ndit
чуваааак.... який драг? москвічі стокові наказуєш?

мотор крутиш пока клапана не зависнуть?
хочеш 402 метра на 1 передачі проїхати?.....


не з того починаєш..... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Цитата: Kritikне з того починаєш..... ;)

Цитата: serdgioмощю подымать иначе будеш как на ланосе на первых 2 передачах черепахой!
В общем-то и добавить нечего.
Выигрываешь в скорости - теряешь в мощности. Выигрываешь в тяге - теряешь скорость.

Антон

Цитата: ЛёшкаЯ давлю только на драге до 6800 об на 1й м 2й а на 3й как получится

короче Бандита в заблуждение ввели люди которым надо продать запчасть
А какой смысл крутить до 6800? На драге? Как я понимаю на драге :) главное ускорение, ускорение - это крутящий момент пик которого на нашем движке + - 3500.... что выше, добавляет лошадей, и снижает крутящий момент...
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Сергей

Цитата: Motorhead
Цитата: ЛёшкаЯ давлю только на драге до 6800 об на 1й м 2й а на 3й как получится

короче Бандита в заблуждение ввели люди которым надо продать запчасть
А какой смысл крутить до 6800? На драге? Как я понимаю на драге :) главное ускорение, ускорение - это крутящий момент пик которого на нашем движке + - 3500.... что выше, добавляет лошадей, и снижает крутящий момент...
у тех у кого стоит разрезная шестерня пик смещён вверх! и тяга идьот до конца и пропадать начинает после 6000 тысяч!    я вчера выкрутил свой мотор до отсечки 7200 по таху было! я просто охринел! но самое прикольное что клапана не зависали!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Данил

Цитата: KritikB@ndit
чуваааак.... який драг? москвічі стокові наказуєш?

мотор крутиш пока клапана не зависнуть?
хочеш 402 метра на 1 передачі проїхати?.....


не з того починаєш..... ;)

нет девятки 15 разрываю кидал фольца 1.3 1987 года бмв 32...кукуюто купе за класику ваще молчу за стандартную!!!
а с чего нужно начинать у меня двигатель 1.4..
бмв 1994 года, была, я ешо доробатывать двигло собираюсь!

Первое предупреждение за оверпостинг. Читай правила и юзай кнопку ИЗМЕНИТЬ. LonelyWolf

Kritik

B@ndit
навчися ставити розділові знаки....
бо я так і не поняв хто кого \"кидал\", і якого року яка машина....

ну але цифри \"87 года\" і \"1.3\" це смішно... чесно....

Цитувати виділенеа с чего нужно начинать
технічни тюнінг починається з тормозів :)

Цитувати виділенея ешо доробатывать двигло собираюсь!
тут вже було 100500 таких як ти... гонщегів... які на сток машинах рвуть всьо від скутерів до М3 БМВ , і він дрогону пасажири давяться своїми язиками...

тут на форумі є пару тем по тюнінгу мотору
я, і юзери форуму вже там розказували шо зробити з двіжком шоб розгін був 8 сек і розхід 3.5....

вот є і про кпп
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2324

і про мотори
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=906
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=693

я б тобі розказав і пояснив.... шо і як робити і нашо...
але даю 99% шо всьо закінчиться простою балаканиною на форумі і ти нічо з описаного мною не зробиш...
тому вважаю недоцільним тратити на це свій час :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Данил

Критик спасибо за ссылки, про главную пару я уже прочитал, буду теперь про двигло читать! я надеюсь что для меня всё не закончится на форуме, в принципе я и поднял вопрос для того что б понять есть ли смысл начинать воротить!!!:)

Kritik

якшо хочеш реальний драгстер робити... став інший мотор.... ВАЗ, або Опель наприклад....
але це бюджет не в одну тисячу у.е....
і потягне не тільки сам двіжок а і ходова, і тормоза і всьо-всьо.... + оформлення
але результат буде огого....

але можна і з нашого вижати досить таки хороші показники :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

vmakarenko

Народ, а где можно приобрести ГП 4,33 или 4,5 и за сколько?

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

Цитата: vmakarenkoНарод, а где можно приобрести ГП 4,33 или 4,5 и за сколько?

в Харькове у кросменов. брал до кризиса. вроде как в почти 2 раза дороже новой стоковой
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )