Увеличить мощность штатного двигателя и передаточное число КПП.

Автор Василий, 02 Січня 2009, 20:05:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss


arhangel

Цитата: arhangelхотел бы немного увели4ить мощность своего двигателя, думаю поставить распред вал 1.4 и разрезную шестерню, 4то еще можно попутно сделать для увеле4ения мощности? Двигатель 1.2 инжектор
вообщето я еще хотел унать 4то попутно можно сделать

Nemetsss

Цитата: arhangel
Цитата: arhangelхотел бы немного увели4ить мощность своего двигателя, думаю поставить распред вал 1.4 и разрезную шестерню, 4то еще можно попутно сделать для увеле4ения мощности? Двигатель 1.2 инжектор
вообщето я еще хотел унать 4то попутно можно сделать

Да вроде в теме много чего описанно.

arhangel

А что скажете по поводу увиличения степени сжатия путем стачивания плоскости ГБЦ примерно на 1 мм? Как повлияет на мощность? Как это повлияет наоктановое число заправляемого бензина и ресурс двигателя?

Kritik

треба рахувати яка получиться степінь, але тоді про 92 можна забути полюбасу....
потужність має збільшитись....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Цитата: arhangelА что скажете по поводу увиличения степени сжатия путем стачивания плоскости ГБЦ примерно на 1 мм? Как повлияет на мощность? Как это повлияет наоктановое число заправляемого бензина и ресурс двигателя?
Всё это бессмысленно, мощность будет на уровне самовнушения

arhangel

и как же расчитать эту спепень что б не переточить?

LonelyWolf


Володимир

Цитата: arhangelА что скажете по поводу увиличения степени сжатия путем стачивания плоскости ГБЦ примерно на 1 мм? Как повлияет на мощность? Как это повлияет наоктановое число заправляемого бензина и ресурс двигателя?
Мій колега на 412 москвичі в головці зпиляв 1.5 мм, після цього казав що двигун супер, але на 80-му бензині вже їхати неможливо. Після зпилювання головки доведеться ставити розрізну шестерню, так як фази газорозподілення будуть зміщені в мінус.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

LonelyWolf

Цитата: VladimirNNАга, и поршневую, наверное, менять надо.
Не обязательно. Повышается степень сжатия.

Max 55

Мне когда то рассказывали, что типа можно с Мемза 1,2 (!) выжать 100 лошадей, типа облегчить всё и голову доработать, это всё бред не ведитесь мотористы на этом зарабатывают!
Ничего не надо делать, кто постарше поймёт, молодые поймут позже

Number One

Цитата: Max 55Мне когда то рассказывали, что типа можно с Мемза 1,2 (!) выжать 100 лошадей, типа облегчить всё и голову доработать, это всё бред не ведитесь мотористы на этом зарабатывают!
Ничего не надо делать, кто постарше поймёт, молодые поймут позже
От тіки не надо!  Ми теж розуміємо! :P

Смисл тюнити Мемз до 100 коней???  Гроші дівати нікуди? Краще вазівський двигун 2111 впихнути, оце тема, а 2112 ваше пісня :)  В стоці потужніше, ніж тунех-Мемз :P

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Number OneКраще вазівський двигун 2111 впихнути, оце тема, а 2112 ваше пісня :)
Поясни різницю між цими двигунами...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Number One

2111 - 1500 куб. см., інжектор, 8 клапанів (8v), 78к.с.: Самара, Лада 110.
2112 - 1500 куб. см., інжектор, 16 клапанів (16v), 94к.с.: Лада 110.
21114 - 1600 куб. см., інжектор, 8 клапанів (8v), 81к.с.: Самара, Лада 110, Калина.
21124 - 1600 куб. см., інжектор, 16 клапанів (16v). 89к.с.: Лада 110.
2170 - 1600 куб. см., інжектор, 16 клапанів (16v), 98к.с.: Приора.
21126 - 1600 (вроде) куб. см., інжектор, 16 клапанів (16v), 120к.с.: Тюнинг-версія мотору на базі 21124. Лада 21123, 21106 та ін.

Не плутайте позначення  \"V8\" і \"8v\" . Переше визначає V-подібний 8-циліндровий двигун, друге - кількість клапанів (загальна). Переводиться як 8 valve.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

То виходить що на ваз 2111-2112 можуть стояти однакові двигуни    *JOKINGLY*
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.