Вакуумный усилитель тормозов спорт

Автор andersen, 02 Березня 2013, 20:35:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

andersen

Вакуумный усилитель тормозов спорт на ВАЗ 2101-07
Если мне не изменяет память, на Славуте стоит такой же как на 2103-06, то есть этот так же подойдет и на Славуту.??


Алексей

А чем он такой спортивный? :D Желтый?

Дима

та что-то в нем есть ребята на вазы ставят, только стоит он окола 600грн помойму

Алексей

Если говняные диски и колодки....или вся система (как в нашем случае со Славутой  :D ) то никакие вакуумники ничего не изменят.

andersen

Благодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения.
Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.Из за этого торможение становится более комфортным, мягким, увеличивается \"обратная связь\" между водителем и тормозной системой автомобиля. 600 грн

Заманчиво и интересно

Алексей

Не выкидывай 600грн. Лучше пороги подвари. У тебя твой не течет? Работает нормально? Пусть работает... У Славуты слабые тормоза из-за своей конструкции и качества запчастей... К сожалению, одним усилителем эту проблему не решить.

DRX

Цитата: andersenБлагодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения.
Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.Из за этого торможение становится более комфортным, мягким, увеличивается \"обратная связь\" между водителем и тормозной системой автомобиля. 600 грн

Заманчиво и интересно


Пораскрывал когда-то несколько \"спорт\"-вакуумников, восьмых и классических. Интересно было, что в них спортивного. На всех от стока отличалась только пружина - мягче. Ну и покраска в желтый цвет. Диафрагма, сальники - все стоковое.

Алекс Шульц

Цитата: andersenБлагодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения.
Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.Из за этого торможение становится более комфортным, мягким, увеличивается \"обратная связь\" между водителем и тормозной системой автомобиля. 600 грн

Заманчиво и интересно

-там типа \"прогрессивная характеристика торможения\". Но, как уже заметили, без доработки других узлов ТС толк вряд ли будет. Да и ставить наверное лучше что-то с бОльшей мембраной.

andersen

Цитата: Алекс Шульц
Цитата: andersenБлагодаря измененной по сравнению со стандартной конструкцией мембраны, обеспечивает улучшенный коэффициент торможения (стандарт — 3,7, «Спорт» — 5,1) и оптимальные характеристики торможения.
Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.Из за этого торможение становится более комфортным, мягким, увеличивается \"обратная связь\" между водителем и тормозной системой автомобиля. 600 грн

Заманчиво и интересно

-там типа \"прогрессивная характеристика торможения\". Но, как уже заметили, без доработки других узлов ТС толк вряд ли будет. Да и ставить наверное лучше что-то с бОльшей мембраной.

А как доработать другие узлы?

Дима


Алекс Шульц

Цитата: _Дима_установить вазовские тормоза

-да хотя бы для начала привести в порядок штатное. Нормальная, свежая тормозная жидкость, притертые к фланцам тормозные диски, нормальные колодки, хорошие покрышки.

Володимир

Цитата: Алекс Шульц
Цитата: _Дима_установить вазовские тормоза

-да хотя бы для начала привести в порядок штатное. Нормальная, свежая тормозная жидкость, притертые к фланцам тормозные диски, нормальные колодки, хорошие покрышки.
Головне добре потім прокачати розмоза. По досвіду експлуатації попередньої таврії, тормоза прокачувались разів 3-4, то нормально прокачались тільки останній раз, коли при нажиманні на тормоз після блокування колодок педаль ставала тверда. Хороша прокачка тормозів, видно є особливість нашої тормозної системи, видно потрібно знайти ще правильну поверхню для прокачки.

Я коли продавав машину і покупець який до цього їздив на таврії, сів покататись на моїй машині, при нажиманні на тормоз не очікував такої якості тормозів, і це при тому що вакумного підсилювача не було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс Шульц

Цитата: Володимир
Цитата: Алекс Шульц
Цитата: _Дима_установить вазовские тормоза

-да хотя бы для начала привести в порядок штатное. Нормальная, свежая тормозная жидкость, притертые к фланцам тормозные диски, нормальные колодки, хорошие покрышки.
Головне добре потім прокачати розмоза. По досвіду експлуатації попередньої таврії, тормоза прокачувались разів 3-4, то нормально прокачались тільки останній раз, коли при нажиманні на тормоз після блокування колодок педаль ставала тверда. Хороша прокачка тормозів, видно є особливість нашої тормозної системи, видно потрібно знайти ще правильну поверхню для прокачки.

Я коли продавав машину і покупець який до цього їздив на таврії, сів покататись на моїй машині, при нажиманні на тормоз не очікував такої якості тормозів, і це при тому що вакумного підсилювача не було.

-не знаю, с такой проблемой не сталкивался. Хоть и прокачивал часто и по разному - и трубкой в банку и просто отворачивая клапан. Причем прокачивал под уклоном - не было ровной площадки.