Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Вик 2101 согласен с Вами на  многие миллионы раз *BRAVO*   *YES*  *THUMBSUP*
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Алексей

Согласен, выключатель массы вещь нужная, у самого стоит, вот только я не отключаю её из-за магнитолы. Как только массу выключишь, то настройки все в магнитоле сбиваются, каждый раз настраивать каналы радио и т.д. как-то не хочется.

Nemetsss

Цитата: LeLikСогласен, выключатель массы вещь нужная, у самого стоит, вот только я не отключаю её из-за магнитолы. Как только массу выключишь, то настройки все в магнитоле сбиваются, каждый раз настраивать каналы радио и т.д. как-то не хочется.
вроде память от \"+\"

Max 55

Цитата: Nemetsss
Цитата: LeLikСогласен, выключатель массы вещь нужная, у самого стоит, вот только я не отключаю её из-за магнитолы. Как только массу выключишь, то настройки все в магнитоле сбиваются, каждый раз настраивать каналы радио и т.д. как-то не хочется.
вроде память от \"+\"
Всё правильно от + но когда ты массу откинешь - протекания тока не будет

Nemetsss

Цитата: Max 55
Цитата: Nemetsss
Цитата: LeLikСогласен, выключатель массы вещь нужная, у самого стоит, вот только я не отключаю её из-за магнитолы. Как только массу выключишь, то настройки все в магнитоле сбиваются, каждый раз настраивать каналы радио и т.д. как-то не хочется.
вроде память от \"+\"
Всё правильно от + но когда ты массу откинешь - протекания тока не будет
по твоим словам http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6395  тема тупак, все клемы нужно снимать. так +   или -   ???

Nemetsss

Цитата: Андрьон
Цитата: Nemetsss. так +   или -   ???
Не имеет значения. Почитайте школьный курс хвизики - а именно разность потенцыалов.
не понятно, книг нет!!!

Max 55

Цитата: АндрьонНу ладно. Электроны текут по замкнутой цепи. Если её разорвать (не важно в каком месте) - ток прекратитса. Под словами \"в каком месте\" подразумеваетса любое соединение с источником тока (+ или -).
+100
Об этом я и говорил

Nemetsss

народ я химик
в физике не бум, спасибо

Nemetsss

Цитата: АндрьонMax 55, та он(Nemetsss) прикалуется, он же тож электронщик.



P.S. Хоть не много пошутили

Виктор

Цитата: LeLikСогласен, выключатель массы вещь нужная, у самого стоит, вот только я не отключаю её из-за магнитолы. Как только массу выключишь, то настройки все в магнитоле сбиваются, каждый раз настраивать каналы радио и т.д. как-то не хочется.

Привет! Поверь настройка радио - ничто даже по сравнению с заменой предохранителя, не говоря уже о чем-то более серьезном.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

SWarlock

Прочитал всю тему.
От себя добавлю, что выключатель массы - вещь полезная и нужная, действительно, можно спасти в некоторых случаях авто. Выключать ли массу каждый день или нет - дело хозяйское. Если не каждый день выезжаешь, то, имхо, лучше выключать. Пока что себе выключатель массы не поставил, но минусовую клемму все равно снимаю (и авто у меня с инжектором, и уже не Славута, которая тоже была с инжем, и на ней также \"массу\" снимал и все было нормально).

Для работы магнитолы можно провести через предохранитель минус непосредственно от аккума, т.е. изолированный от корпуса авто и настройки сбиваться не будут, и связи с корпусом нет. Для ЭБУ и сигналки - тема совсем другая: даже датчики открытия дверей/капота/багажника должны что-то комутировать, и это что-то как раз и есть - \"масса\". К примеру, Вы подключили отдельно минусовую клемму на корпус авто через предохранитель 10-15А, чтобы оставалась работоспособность сигналки, ЭБУ, магнитолы и т.д., но при этом на стартер \"масса\" отключена. Так или иначе, но какой-то контакт между корпусом авто и корпусом двигателя все равно есть. Таким образом, при попытке поработать стартером, эл. ток будет проходить через этот предохранитель и, естественно, его спалит. И так будет каждый раз, когда не будет подключена основная \"масса\".  Так вот теперь вопрос: зачем так городить огород? Для того, чтобы не разряжался аккум при длительном простое, такая схема не работает, потому что все потребители, которые работают в дежурном режиме, все равно подключены и запитаны от аккума. Только защита от пожара?
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Володимир

Якщо захист від пожару, то можна в розрив вимикача маси, підключити лампочку від фари.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

keepthenature

подскажите!
купил выключатель
на нём маркировка (или характеристики - как хотите)   50А - 24В.
у меня возник один существенный вопрос.
тут кто то писал что при запуске двигателя пусковой ток может достигать 500А. но это значения тока есть коротковременным только во время запуска.
так хватит ли мне моего выключателя с медными контактами для спокойной его эксплуатации?
 



Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Dir

Цитата: keepthenatureподскажите!
купил выключатель
на нём маркировка (или характеристики - как хотите)   50А - 24В.
у меня возник один существенный вопрос.
тут кто то писал что при запуске двигателя пусковой ток может достигать 500А. но это значения тока есть коротковременным только во время запуска.
так хватит ли мне моего выключателя с медными контактами для спокойной его эксплуатации?
 


стоит такой на багги, ни разу даже не поперхнулся ))), общался с автоэлектриком, говорит из того что есть на базаре это лучший вариант! себе прикупил немного другой 6-ти полюсный


но так до сих пор и не понял причем тут масса))), он отключает +
есть такие-же 2-х полюсные, но мне кажется с ценой перебор, не смотря на их безотказность
o5o9815362