Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Oleg_s

Поделитесь опытом об установке выключателя (масы) минуса от аккумулятора на инжекторной Славуте. Мастера на СТО несоветуют его ставить на инжектор, говорят что быстро сгорит электробензрнасос и т.д. А выключать мне нужно так как пользуюсь машиной нечасто и аккумулятор садиться, приходится вручную снимать клему. Пробовал ставить выключатель масы крепится к клеме до аккумулятора (на карбюраторной у меня работает нормально) а на инжекторной работает с глюками, то при заводке сбрасывает все настройки (магнитофона) и незаводтся, то полностью отключается все питание и нужно только масу выключить и включить и уже после тогда все зарабатывает.

Kritik

Ми не в 80-х роках живемо шоб таке ставити.
А ти вкурсі шо якшо знята клєма машина швидше ржавіє і гниє...
Я тоже дуже часто буває шо тільки раз в тиждень десь виїжжаю... часом частіше часом ше рідше... але нічо...
Якшо швидко сідає АКБ - шукай причину в електриці.
В мене машина постійно на сигналці. АБК вже вот 5 рік піде і всьо норм...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

arhangel

а мне на СТО наоборот сказали что на инжекроре ненадо снимать клему, потомуч то збиваются все настройки в мозгу или чето типо такого и каждый раз когда клема снималась ето фиксируется в мозгах и выключатель здесь некчему.

Oleg_s

Цитата: KritikМи не в 80-х роках живемо шоб таке ставити.
А ти вкурсі шо якшо знята клєма машина швидше ржавіє і гниє...
Я тоже дуже часто буває шо тільки раз в тиждень десь виїжжаю... часом частіше часом ше рідше... але нічо...
Якшо швидко сідає АКБ - шукай причину в електриці.
В мене машина постійно на сигналці. АБК вже вот 5 рік піде і всьо норм...
и где именно нужно искать в этой електрике ???? машина новая

АнтохА

ищи проблемы в самом акуме, потом в генераторе. мозг будет тупить если его так вырубать.
Проверял: 18 дней не пользовался тачкой так как был на морях, завелась супер с 4-летним акумом

Oleg_s

Цитата: Антонищи проблемы в самом акуме, потом в генераторе. мозг будет тупить если его так вырубать.
Проверял: 18 дней не пользовался тачкой так как был на морях, завелась супер с 4-летним акумом
Понятно, масу лучше неставить, это наверное проблема в акуме, он у меня с самого завода был слабеньким.

АнтохА

знакомы летом купилс славуту с нуля, акум прожил 3 дня, заряжаться уже не смог, ничем причем

Oleg_s

Цитата: Антонзнакомы летом купилс славуту с нуля, акум прожил 3 дня, заряжаться уже не смог, ничем причем
Он наверное на заводе лежал у них или еще может быть поставили старый, какой акум был не \"ВИВАТ\"???

arhangel

короче у меня тоже проблема была еще с самого начала: первый акум недержал зарядку - поменял по гарантии, второй акум поставили проездил я на нем недельку, еще хуже, приехал на СТО - сказали банка лопнутая была, поменяли;  я им говорил что может что то всетки с генератором но они доказывали что там все норм, третий акум поставили: целое лето ездил нормально все было( с учетом того что ездил регулярно), поехал на учебу в киев, приезжаю через неделю домой - завестись немогу,ето пипец, каждый раз ставлю на заряку, и они все доказывают что ето я так музыку слушаю и фары оставляю включеннвми

АнтохА

Цитата: Oleg_sкакой акум был не \"ВИВАТ
не знаю, может быть

arhangel

ето пипец, мне так нравится как они на СТО красиво отмазуютя и гасятса до последнего
их наверно етому учат перед тем как они устраиваются там работать

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Ребята проблемы и неполадки надо решать в корне, точно выясняя причины. А вы пытаетесь \"легче да быстрее\". Если бы таковая недоделка завода имела место, то практически у всех были бы такие проблемы. Купите нормальный аккум, познакомьтесь с хорошим электриком и порвите гарантийную книгу на глазах у всего СТО

Сергей

]
Недавно подобная тема обсуждалась,касаемо аккума.Магнитола,сигналка,бортовик даже в дежурном режиме \"кушают\" до100ма/ч проверь этот ток.Метода:лучше аналоговый тестер одним концом на клемму
аккума вторым к проводу при отпущенной стяжке.Снимаешь клемму не теряя контакта(иначе будет бросок тока,а предел измерения до 300ма),если результат больше 150ма-у тебя проблемы.
Мой аккум с вышеуказанными потребителями садится за 2 недели.
Славута 1.3L

Сергей

Выключатель массы должен быть,желательно, с мощными серебряными контактами и провод от него должен идти очень приличного сечения.А то иначе вся энергия от аккумулятора и генератора будет оседать на этом выключателе. Электроника-наука о контактах. Так что на этот девайс надо ставить все самое лучшее, иначе эффект будет скорее отрицательный,чем положительный.Я,лично,предпочитаю,если есть необходимость,5 минут покрутить 2-мя ключами на 10 минусовую клему АКБ,чем искать пропавший контакт.Хотя пару лет назад я тоже хотел поставить эту штуку,кое-что даже прикупил,до сих пор валяется.Думал даже электронную,через кнопочку на приборке.Потом все это дело прикинул и решил с копочками,тумблерами и тд. и тп. не связываться.Если кто то день ездит, а четыре стоит,то может оно и надо.Но если пару раз на месяц выезжать, то по мне так лучше крутить гайки.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Как по мне то ключами крутить клему АКБ очень дорого, иногда ценою в машину.