Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Neon4ik

Цитата: Kritik...
А ти вкурсі шо якшо знята клєма машина швидше ржавіє і гниє...
=( пад сталом=(
Если машина стоит длительное время тогда лучше скинуть клему с АКБ, то что иэто влияет на работы мозгов, это всё лажа!!! Как тогда менять аккум??
Да частое включение отключение массы может навредить электронике которя постоянно под напругой находиться!!!
Если что то вытягует за пару дней акум в ноль, ищите КЗ, либо бок в сигналке!!

Kritik

Цитувати виділенепад сталом
НЕ поняв юмору.
Поговори з толковим електриком і всі тобі це підтвердять.
Коли машина стоїть зі знятою клємою вона більше підвергається корозії.
А коли кузов виконує роль маси, корозія менша.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Neon4ik

ХМ, видно изменили физические законы, а меня забыли предупредить!!!=|
Видно много выпил тот электрик который это придумал!!!=(
ПС я бы на Вашем месте больше к этому электрику не ездил!!!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Сегодня пришел клиент. У него Славута инж. спросил аккумуляторные провода, на вопрос что случилось со старыми сказал что сплавились. Достал из пакета провода. Зрелище неописуемое... изоляция как сопли. Стояла возле дома, как всегда говорит, пошел дым из под капота, вовремя увидили... Короче каким-то образом втягивающее реле закоротилось. Как известно на участке \"АКБ - втягивающее\" предохранителя нет, вот вам и повод для размышлений. Лично я уже подискиваю подходящего донора на клемы АКБ с предохранителем. Помоему у Ланоса таки стоят. Ваши предложения?

XrYsT

Я за, как найдет свистни! а я тож покопаю на эту тему!!!
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Сергей

Предохранителя быть не может в этом месте т.к. имеем пусковой ток!Недавно на другой машине у меня рассыпалась контактная группа энтом реле и,повезло,не закортило,просто перестал работать стартер.Думаю,здесь та же причина.
Славута 1.3L

Michurin

Запобіжник у цьому колі на вітчизняних авто не ставиться- там дійсно велика сила струму - може бути більше 100 ампер. Треба ставить вимикач \"маси\", можна електронний з дистанційним керуванням їз салона - якщо щось таке станеться - вимикать масу. Можна пошукать іномарочні. Наприклад, на Гольфах 4 біля акумулятора стоїть центральний запобіжник.

Димончик

Вариант:
 правда у меня карб., ну ничо массовые провода одиаковые в усих славут.
на основной провод ставлю выключатеь(крутилка), а на вспомогательный вразрыв предохранитель в разъёме 15А.
Массу я отключаю только на ночь в гараже, однако мафон обнуляется., надоело  ..
Если коротыш случится сгоит только предохранитель ему цена копейки., не машина . машина в гараже стоит всё одно с открытым капотом, я ведь массу выключал открывал, так что  утром обратный алгоритм повернул массу - закрыл капот.

Поставлю на место старого крепления провода , под гайкукрепления крышки КПП, только крепёжный уголок заменю на прямую пласинку из металла потолще, дальше по месту.
А какая клемма разболталась ? вроде все ключом затянуто.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Сергей

Цитата: XrYsTПоидее нет, так как эбу не имеет независимого питания, и если питание пропадет оно может сбросить настройки!!! Но може я и не прав! =)
Прав на все 100% т.к. в процессе работы ЭБУ подстраивается под двигатель,а при снятии клемы эти настройки обнуляются.При снятии клем с АКБ и после их подключения инжекторные машины сначала нужно прогреть до рабочей температуры,а потом уже ехать

Русик

у меня знакомый на инжектопную славку поставил выключатеь массы! по его словам от АКБ вывел провода на ЭБУ и на магнитолу! сам выключатель массы стоит на самой клеме АКБ!       инфо взял с этого сайта http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm  я сам подумываю скбе так сделать,токо надо выяснить на раеме ЭБУ где питание подходит!
Жизнь-это дарога,а дорога-это жизнь

Сергей

Русик
А твой знакомый что все минусовые провода от датчиков и блока ЭБУ изолировал от корпуса машины?

Ромео

Цитата: xomaМассу на инжектор можно ставить
Если инжектор - лучше этого не делать!!!

Цитата: allegМассу ставить можно, но пользоваться ей (отключать) нужно в крайних случаях, помня о том что настройки ЭБУ могут обнулиться.
Данный выключатель массы безусловно нужен, т.к. всегда есть моменты когда возишься с проводкой и дабы не спалить ее (не все цепи защищены предохранителями) лучше отключать массу. Намного удобнее это делать выключателем, а не снимая клему. И еще момент, есть разные выключатели массы, надо выбирать с надежным контактом, на котором будут потери минимальны!!!

LonelyWolf

У меня инж. Много раз снимал и ставил АКБ. Никакой разницы. Только после снятия и установки РЕКОМЕНДУЕТСЯ прогревать. Я этого не делал. Все пучком.

AK-88

Цитата: sergey-vagПри снятии клем с АКБ и после их подключения инжекторные машины сначала нужно прогреть до рабочей температуры,а потом уже ехать
а зачем? *shock swoon* в основном клеммы снимают чтоб АКБ не разряжалась, и неудивительно что когда хозяин одевает клемму- значит он будет выеэжать, поетому и прогревает машину :D

Максим

Посоветуйте как быть если машина неделями в гараже черте где......как предотвратить её от пожара не выключив массу....???