Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Valeriy

Что значит с 6-го ТАЗа плетеную масу з контактами? Косичку медную? А что значит с 6-го ТАЗа?

Жулик

Думаю это провод массы от ВАЗ 2106

Valeriy

А медная косичка не подойдет для массы между двигателем и кузовом? И какой лучше для этого провод?

Жулик

Чем Вас не устаревает заводской?
Только потому что масса не отключается из-за того что тонкий провод подключен напрямую?

Можно поставить и косичку, но я бы все же взял 2шт, одна с клеммы на двигатель где на коробку и вторую от двигателя на кузов там где тонкий.

А если уже так хочется выключатель то его прикрутить у самой клемме а потом к нему уже провод массы!

Жулик

Если оставлять заводские провода то можно подключить так


а если брать косички то так

Valeriy

Я нашел вчера провод массы от двигателя к кузову. Он мне выдался тонким и ненадежным. Тонкий провод, что шел от минусовой клеммы к кузову - выбросил (короткий). А через косичку сделаю дополнительную массу (двигатель - кузов). Думаю лишним не будет.

YUKON

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 13:24:33
Что значит с 6-го ТАЗа плетеную масу з контактами? Косичку медную? А что значит с 6-го ТАЗа?
Ось такий провод:
[/url]
Ними зручно користуватись. Я ставив масу з АКБ на викл. маси, а потім "косічкою", з коробки на кузов! Якщо залишити заводську схему маса не вимикатиметься !
Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:07:52
А через косичку сделаю дополнительную массу (двигатель - кузов). Думаю лишним не будет.
Це не лишнє, а необхідне! 

Жулик

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:07:52
Я нашел вчера провод массы от двигателя к кузову. Он мне выдался тонким и ненадежным. Тонкий провод, что шел от минусовой клеммы к кузову - выбросил (короткий). А через косичку сделаю дополнительную массу (двигатель - кузов). Думаю лишним не будет.
В свое время тоже заморачивались с этими проводами
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=12470.120
« Ответ #121 : 28 Апрель 2015, 11:05:08 »
Цитувати виділенеЯкщо залишити заводську схему маса не вимикатиметься !
Выкл массы прикрутить на клемму а провод на выключатель все.
Правда клемма нужна новая полюбасу ибо там она завальцована в заводском....

Valeriy

В каком смысле если оставить заводскую схему выключатель не будет работать и не будет выключать массу? Я хочу сделать дополнительную массу от кузова к двигателю, только уже в другом месте

Жулик

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:21:20
В каком смысле если оставить заводскую схему выключатель не будет работать и не будет выключать массу? Я хочу сделать дополнительную массу от кузова к двигателю, только уже в другом месте

так как ты написал
Цитувати виділенеА через косичку сделаю дополнительную массу (двигатель - кузов).
Все будет работать!

Выключатель массы должен стоять в разрыв провода что у тебя уже есть тот что (Аккумулятор-двигатель)

Valeriy

У меня сейчас так: тонкий провод короткий идет от КПП к кузову и толстый провод идет от минусовой клеммы до выключателя массы, который прикручен к двигателю. Выключатель работает. А еще хочу сделать дополнительную массу между кузовом и двигателем: медную косичку (длина 60 см) протянуть от места крепления выключателя массы к двигателю к кузову (выше рулевой колонки).

Valeriy

Думаю выключатель массы будет работать при подключении допмассы

Жулик

Да все верно!
Так и делай!

Серёга

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:21:20
В каком смысле если оставить заводскую схему выключатель не будет работать и не будет выключать массу? Я хочу сделать дополнительную массу от кузова к двигателю, только уже в другом месте

Вот ссылка на мою страничку с темой на драйве про дополнительную массу  https://www.drive2.ru/l/9125440/
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

YUKON

Цитата: Valeriy від 30 Листопада 2016, 14:33:15
Думаю выключатель массы будет работать при подключении допмассы
Тонкий провід зніми ,він безтолку на машині! Косічка фактично його замінить! Якщо звернеш увагу, то біля полки АКБ під Рідіатором є шпілька з різьбою М6 (гайка під ключ на 10, на цю шпильку повинен був йти тонкий провід з "-" клеми). На ту шпільку накінь один контакт від косічки, а інший контакт прикрути до КПП! Сам вимикач маси розташуй на одній із шпильок КПП. Ось тобі вся "схема"! Тонкий провід лишній!