Red Sport Kar

Автор Жулик, 16 Лютого 2015, 11:01:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Вчера, нашел че тухнет стоп когда габарит включен, как и говорилось масса была плохая в самой фаре.
Но увы предохранитель на стоп все равно перегорает сабака...

ну и еще по мелочам покрутили...

Жулик

такс так как мы настроились варить машинку сами, а свет у меня есть только за 35км, пришлось немного покрутить тачуру шоб она проехала этот дальний путь  *ROFL* .

1. Это был заменен фильтр на инжекторный \"SCT\" так как я упоминал что старый фильтр типа внутри пластик карбовый все гамницо пропускал и забивалась сеточка в карбе, сколько так она бы проехала не известно но не больше 15км  :D .
Ситочка в карбе была тоже вымыта после устанвки фильтра, заодно было нарезана резьба на М6, под шпильку карба ибо там одна была сорвана, ну и закручена шпилька под М6, короче все по фен шую...

2. Без стопов ехать нельзя было  ;D , по этому было принято решение их всетаки замутить, так как мои танцы со строй проводкой не принесли результата было решено пустить напрямую но не полностью  ;) , нашел фишку слева ноги вадилы, потом вычислил при снятии фары что в той фишке за стоп отвечает красный провод, вытянул с фишки папу, и системой тыка кинул провод с одной волосинкой напрямую с акума, стоп горит волосинка не перегорает  *OK* это уже гуд значит провод через всю машину тянуть не нужно, отрезаем кусочек провода, ставим по маме с двух сторон, одну подключем на ту папу с красным проводом а вторую на жабку. С жапки снимаем 2 мамы и тупа изолируем, такс теперь откручиваем блок предохранителей, находим тот предохранитель что отвечает за стоп, снимаем от туда маму которая отвечает за стоп и что цабака каратит ]:-> . делаем сново проводок с 2мя мама по концах, одну вставляем в жабку, вторую в блок предохранителей. Все ставим на место и находим живой предохранитель, вставляем и воаля, у нас есть уже стопы  *YAHOO* .
 
3. В тачке очень галимая масса и галимый + на стартер (как понимаете на все остальное он тоже галимый ибо он идет со стартера на все что можно  ;) ) кстати изза того что + был сделан с китайского тонкого провода чуть не подгорели клемки на все остальное изза его нагрева  :| .
Так как на всякие китайские косички тратится на было желание, были куплены клемки под болтик, ну и найден провод в гараже мощного  сечения, который был пущен двойной на всякий случай  ;) .
фото типа ооо

на заднем плане уже виден хвильтр Made in Germany  :D

короче все силовые провода от акупа были поменяны и теперь стоп уже не притухает при включении поворота  :D .

но при затяжке клемы + на акуме она цука лопнула, ну то мы парешим, у меня даже помоему она гдето валяется...

ну вот вроде и усе, клемку бы еще поменять и можно лететь на встречу со сваркой  ;)

_____________________________________________________________________________

куплено шоб уже не искать

Алексей

А чим клеми на проводах зажимав?

Andrew1.2Li

Цитата: Syava_куплено шоб уже не искать
смотри аккуратно затягивай такую клему,у меня сразу лопнула,но цуко держит и так :D



[url=http:

Жулик

Цитата: slavyta2007А чим клеми на проводах зажимав?
те что под гайку?
Тисками большими, на удивление очень туго зажались  *OK*

клемы брат типа М8 вот такие только медные.

один провод пустил с акума на кузов а второй с акума на двигло, а не так как было что типа с двигла еще на кудов...


Цитата: Andrew1.2Liсмотри аккуратно затягивай такую клему,у меня сразу лопнула,но цуко держит и так :D

все аккуратненько затянул все гуд...

_________________________________________________

заодно вчера поискал че не пашет свет заднего хода, на жабку идет напряжение после жабки тоже, но дальше потерян  :( , было решено сделать так как со стопами, протянул провод от жабки в салон а там подключил к разъему возле ноги  *OK* все пашет ) ...

а еще удивило что в старой таврии напряжения на жабку постоянное, и не зависит от зажигания, в моей славуте фонари заднего хода работали через замок только.

А тут общий предохрон с габаритами, которые как вы знаете не зависят от зажигания...

Алексей

А в мене так: Провод що йде з акума (-) на коробку грубий, і тонкий с акумана кузово двигуна. Так може бути?

Romka

так у всех. добавь еще провод на корпус, толщиной в 2 раза больше, так будет стабильней бортовое напряжение.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алексей

а куда накорпус крепить местокакое лутше?

Жулик

Цитата: slavyta2007а куда накорпус крепить местокакое лутше?
та туда же где тонкий и крепи...
Просто дополнительный рядом возле тонкого можна кинуть, просто потолще.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Алексей

я так і зробив но все одно чучуть помогло

Romka

Одним проводом полностью проблему не решить, там целый комплекс надо  :D , Славута же, но не дорогой хоть.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

















прокачено )))

Жулик

прикупились тяги типа завод  ;D, и болт регулировки развала тот что на аморт, ибо там стоит обычный  ???.

Это то что сказал сделать развальщик и не допустил машину к развалу  :D

тяги 150грн
болт 30грн

YUKON

#134
Цитата: Sergik32 від 16 Лютого 2015, 11:48:35
бутилку з під капота не забирай, смориця класно.
Тіпа закись азота! От Жулег! Не слухаєш ти старших але дрігатель тре вимити, викрасити! А в тебе ото шо? Синя морда, красна машина! Ще твоєї морди ліца не хватає!