Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2л

Автор User2108, 14 Березня 2013, 13:16:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

User2108

Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете \"Урядовий Кур\'єр\" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года \"ЗАЗом\", \"Еврокаром\" и автосборочным заводом №2 \"Автомобильной компании Богдан Моторс\". Само решение датировано еще 28.04.2012 г, но опубликовано лишь 14.03.2013 года.

Согласно сообщения в газете \"Урядовий Кур\'єр\", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара, который имеет описание автомобили легковые категории М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3.

Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах:

на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%;
на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%;

Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования, - сообщает AUTO-Consulting.

Таким образом, под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мер остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting отмечают, что спецпошлина будет применяться ко всем без исключения автомобилям, включая авто из Российской Федерации и Узбекистана, которые ранее поставлялись в Украину без пошлины. Таким образом, теперь импортеры будут вынуждены платить 10% обычной пошлины +спецпошлину 6,46% или 12,95% в зависимости от объема двигателя.

Оценки данного решения Межведомственной Комиссии уже поступают в адрес редакции. Публикация данных мер стала шоком для всего авторынка.

ну що, покращення вже настало

Romka

мало бабць переписали хату на Кота, ба шо витворяють. будем незабаром запрягать котів і гайда - чим не іномарка :D
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Славик


Александр

лучше бы они ввели пошлины на авто с обьемом от 3 до 6 на процентов 50

User2108


Vishnujana

Партія Регіонів не купує автомобілі з об\'ємом менше ніж три літри.

Romka

це ще не все, країни заходу заявили, що щодо України приймуть теж спеціальний комплекс законів.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

так і виробляли тоді вітчизняне авто Славуту і Таврію пікап
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

locos


Sergik32

да, уроди,  да лучше їздити на 6 річній іномарці б/у чим за 10 штук купувати того СЕНСа
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Romkaтак і виробляли тоді вітчизняне авто Славуту і Таврію пікап
Але тоді і сенс був 26-28 тисяч, а через два роки славуту я купив за 30 тисяч.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Ну, надо же!!! Видать это единственная отрасль в стране, где наносится ущерб нацпроизводителю   *HELP*  Ай не хорошо!!! Ну бред сивой кобылы, мягко говоря...  ]:->

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

User2108

Цитата: Володимир
Цитата: Romkaтак і виробляли тоді вітчизняне авто Славуту і Таврію пікап
Але тоді і сенс був 26-28 тисяч, а через два роки славуту я купив за 30 тисяч.
ну тоді у людей теж грошей не було, щоб його купувати. тут теж треба бути відвертими.
але то, що вирішили набити кармани окремі особи, типу допомагаючи вітчизняному автопрому (якого нема, бо власного нічого не виробляємо) та економіці, то ні в якій країні такого нема.

User2108

пішов піар:

Новость о введении спецпошлин на иномарки всколыхнула весь авто рынок и не оставила никого равнодушным. Свое мнение высказал и вице-президент ФАУ, Виктор Янукович-младший.
Как вице-президент Автомобильной федерации Украины, заявляю, что мы выступаем категорически против введения дополнительного сбора на импорт автомобилей в Украину, который планируют ввести с 13 апреля 2013 года.

Убежден, государство должно, в первую очередь, защищать интересы своих граждан, а не отдельных компаний. В случае введения сбора пострадают сотни тысяч украинских автомобилистов, которые либо будут вынуждены платить дороже, либо вообще отказаться от машины, как транспортного средства. Нам необходимо защищать своих производителей и поднимать экономику страны, но не забывать, в первую очередь, о потребителях - то есть о людях.

Помимо этого, как я уже заявлял ранее – такими методами Украина заставит многих импортеров просто уйти с нашего рынка. Государство существенно потеряет поступления в Госбюджет от импорта автомобилей. В 2009 году была такая попытка - тогда повышение было на уровне 13%. По оценкам экспертов рынка, менее чем за полгода, мы потеряли более 500 миллионов гривен.

Так же, хотел бы отметить, что на сегодняшний день, в отличии от многих развитых стран, в Украине автомобиль все еще является роскошью, а не средством передвижения. В этом контексте ФАУ ставит перед собой две задачи: во-первых, не допустить усугубления ситуации, во-вторых, сделать автомобили более доступными для максимально широкого числа украинцев. В ближайшее время на площадке ФАУ мы предложим автомобилистам рассмотреть сложившуюся ситуацию и выработать совместный план действий.