Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: JeepKa від 30 Червня 2015, 23:56:30
поставив "термостат от ланос 1.6" ДК 87град. тонкий патрубок на вихід від дроселя на мотор і пічку (там же був розрізаний патрубок, було підключено ГБО) по трасі швидкість 100км.\год. температура 77град. на вулиці 18град. по місту 87-90град. (стоїть контролер вентилятора на 88гр.) на зранку прогрівається помітно швидше.
Чому так холодно по трасі? як же буде зимою  ???
на рідному термосі (на корпусі пише 80) по трасі в мороз було стабільно80
підкажіть можливо я щось неправильно зробив?
з останіх замін по сист.охолодження: помпа, основний радіатор (не паяний), бачок ауді100, термостат :D


А куди вкручений інжекторний датчик температури?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

Цитувати виділенеВолодимир
А куди вкручений інжекторний датчик температури?
Датчик в етом варианте остается на своем месте.
Есть такой термос Б\У ориг GM, отдам за 150.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

JeepKa

Цитата: Володимир від 01 Липня 2015, 09:16:53А куди вкручений інжекторний датчик температури?
хз.  його нечіпав. стоїть як по заводу.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

JeepKa

Цитата: Salek від 01 Липня 2015, 08:56:04
Цитата: JeepKa від 01 Липня 2015, 08:00:57
В кастрюлі неварив.
Думаю реальная температура открытия этого термостата ?77°С.
куплю вставку ЖиМи на 92 поміняю, попробую зварю його.


пpогрів
сьогодні на вулиці +18
від 18-50 прогрівся за 3 хв.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Александр

Как я понял, тоесть под итожу, на карб с гбо, то на лето  надо термос на 87(полное открытие) на зиму 92. Соответственно датчики Карлсона +7°. Вывод после прочтения всей ветки. Я прав? И будьте добры совет по тосолу, 2-3 варианта которые проверенные и все (чтоб модераторы не поругали ::)) СПС

Володимир

Цитата: Александр від 21 Серпня 2015, 09:56:32
Как я понял, тоесть под итожу, на карб с гбо, то на лето  надо термос на 87(полное открытие) на зиму 92. Соответственно датчики Карлсона +7°. Вывод после прочтения всей ветки. Я прав? И будьте добры совет по тосолу, 2-3 варианта которые проверенные и все (чтоб модераторы не поругали ::)) СПС
По тосолу, можу тільки сказати що не можна лити аляску, я коли в себе тільки долив 2 літра, то попериметру всіх прокладок потік тосол, добре що встиг додати присадку і не подекла прокладка під ГБЦ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

KRM

В мене після літри АЛЯСКИ  потекли 2 радіатори, після заміни залив якусь ОЖ ЛЕНА. Вже до року кругом сухо.

Володимир

Цитата: KRM від 24 Серпня 2015, 22:08:23
В мене після літри АЛЯСКИ  потекли 2 радіатори, після заміни залив якусь ОЖ ЛЕНА. Вже до року кругом сухо.
Аляска зло 100%, потрібно після заливки додавати зразу присадку, інакше є ризик нарватись на кучу проблем.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

Д.день славутоводы хочу рассказать о методе как примерно выбрать термостат в точках продажи.
1 нужно его осмотреть на предмет дефектов,трещин...
2  я стараюсь продуть тот контур что закрывает малый круг,должен быть герметичен.
Вообще хорошо когда клапан термостата сделан с резиновым клапаном но такие видел в иномарках.
Может кто-то есче знает какой способ?

Profesor_007

А кто что думает о резиновом клапана на термостате.

Profesor_007

Д.день кто нибудь вставку термостата встречал такую чтоб там был сам клапан что закрывает поток был резиновым?

Володимир

Цитата: Profesor_007 від 07 Грудня 2015, 14:11:20
Д.день кто нибудь вставку термостата встречал такую чтоб там был сам клапан что закрывает поток был резиновым?
Не зустрічав, але нафіга там резина.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

дело в том что клапан резиновый лучше уплотняет,била проблема с долгим прогревом на опеле омега 2.0  с термостатом,потом чел. поставил с резиновым клапаном он не пропускает в большой круг-более плотный! может кто что встречел?

Володимир

Цитата: Profesor_007 від 07 Грудня 2015, 15:57:41
дело в том что клапан резиновый лучше уплотняет,била проблема с долгим прогревом на опеле омега 2.0  с термостатом,потом чел. поставил с резиновым клапаном он не пропускает в большой круг-более плотный! может кто что встречел?
Я думаю причина не в цьому, я коли ставив термостат від ланоса, то висверлив в ньому отвір 1мм як на фото, прогрівається швидко. доки температура дійде до робочої, то після термостата сантиметрів 5 теплий патрубок.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

Вот этот клапан, на фото, что перекрывает поток из резины, я встречал на 1.5 хюндай пони,на ауди а-6,и на некоторых автомоб. тоже. отверствие это хорошо когда надо нагревать термостат.а когда он сам подогревается в малом кругу то вроде как и нет. в 412 москвиче пока не подложил резиновое кольцо-как на фото то печка работала похуже и дв.пожизни недогревался.потому и исчу с резиновым клапаном. А с ланоса такие есть?