Хелп при покупке Славуты

Автор superyatko, 28 Травня 2013, 12:50:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Sergik32

а от шо саме тра убирати, я вроді перший хозяЄн
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32а от шо саме тра убирати, я вроді перший хозяЄн
Програма мінімум, це перетягнути всю ходову, перебрати змазати і настроїти як потрібно рулюву колонку, і до задніх підшипників додати змазки і усунути люфти. Також якщо є биття тормозів то викинути передні колодки дафмі доки не з\"їли диски. Як показує досвід, якщо щось стукає в ходовій, то з лікуванням не потрібно затягувати, бо сипеться все потім в комплексі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

ну к примеру чтоб менше скрипел и торохтел кузов надо начать с салона!
  1 регулярно смазывать петли дверей! при этом не салидолом или ведешкой! а снять пластиковый калпачек и налить туда густой трансмисии! это продлит службу петлей!
  2  если скрепит трос сцепления то значит он выжырает крепление на педали! надо отпустить трос снять педаль и все промазать густой смазкой! опять таки не салидолом! а идеально подходит смазка для суппортов!
  3 в салоне больше всего досаждает как гремит заднее сиденье! многие грешат на полку но это именно сидуха! нижную часть поднимаем и видим где метал об метал трется или проклеиваем шумкой! или как я ранше экономил и промазывал солидолом! при этом надо подогнуть все крепления так чтоб сидушка закрывалась только с рывка и очень плотно! саму спинку надо демонтировать и там где пластиковые втулки по бокам промазать солидолом а то скрипят! собираем обратно и регулируем ответки замков таким образом чтоб как и подушка закрывалось на грани! и тут мы уже проехавщись понимаем что звуков стало реально менше!
  4 едем дальше ляда! ляда сцуко опасная! пока замок целый и не открывается надо что то делать! я вынимал пластины под петлями чтоб усадить глубже ( так вой потом с крыши уменшается) и регулируем боковые крепления! с завода они даже не достают друг до друга! а именно они держат ляду от бокового раскачивания! открчиваем ответки боковые ( резиновые и мажем солидолом) закрываем и смотрим должно на кузове остатся! если нет вынимаем под ними регулировочные пластины до тех пор пока не начнет прикосатся! ну и в завершение ляды утапливаем чють ответку замка чтоб четко садилось!
   5 по крыше скрепят спицы натяжные! надо клей 88 и терпение! отклеиваем кожзам по бокам и спицы по бакам на солидол! и клеим обратно! скрипу больше не будет!
   6 двери естественно надо регульнуть на петлях! но тут не обьяснить как к этому надо самому дойти! ручками чюствовать!
   7 по поводу того что дует с дверей достаточно купить сплен 3мм ! и прочто акуратно заклеить а ручку обклеить плотно ! дуть больше не будет ( проверено) ! денег на это понты надо! но в двери есщё чтоб менше шумело надо поднатянуть ручку двери открывания внутреннею там тяжка торохтит! есле перетянуть то замок не будет нормально работать! и самое главное смазать направляйки на стекле где ролики ходят! и больше всего в перекос стекла влияет передная направляйка! иногда приходится делать дырку больше и двигать вперед её чтоб поджать стекло!
   8 сиденье лутше демонтировать и простучать полозья молотком чтоб ездили жоско!
   9 торпеда снимается и везде где есть стык прокладывается шумка и прикручивается обратно! добавив по пару саморезов по бокам в кузова!
   
по ходовке!  обязательно замена задних амортов! родные стучат и тишины не будет! пересыпать рейку смазав графиткой с трансмисионнкой! перемазать и регульнуть суппорта! чтоб не подклинивало! регульнйть задные подшипники ! и возможно заменить задные цылиндры с нормальными колодками!
в итоге за 80 тыщ устранив все это я ездил и получал удовольствие !
устарнил я ето на первых 20 тыщях!  60 ездил в кайфе! ну мелкие баги были! но я их не сщитаю за проблему!    

итог трос первый у меня при 75 лопнул! суппорта родные так и не стучали! на 60 поменял передние аморты и импортные шаровые от опеля! тормозуху менял лиш раз! и задние цылиндры тоже раз! и все это было до 18 тыщ пробега!


запиался писать! делать не так нудно!  :D
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergik32

ясно, данке шон, от оці всі перераховані баги у мене пока не вилазять, тещо дує з дверей то дааа, усуну. сідушка гавняна, нема грошей на опельовську, задні сідухи я покоцав трошки і закриваються плотно. Ляда задня пока туго закривається і вроді не гримить. Один мінус це пока рульове і його періодичний стукіт, але буду усувати бо на сенса грошей немає. задні циліндрики то я не знаю, нові є, але і ці працюють вроді. Торпеда то трошки порипує, але такий пластик стрьомний що боюсь його лишній раз чіпати. Сигнал сучий в прямому положенні руля не робить, а коли поверну то вроді робить, вже знімав і підгинав контакта і всеодно свілоч не робе, особливо як треба фафакнути.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

так правильно вопрос был ы том что надо зделать чтоб долго ходило! если ляда туго ходит зделав то что написал она и дальше будет туго ходить! а если ждать пока будет болтатся! то потом уже позно будет пить боржоми когда почки отказали! это я пытался внести в ваши головы! а там как сами знаете! просто это те баги которых не должно было быть после завода! именно те которые и дают положительные эмоцыи или отрицательные от авто!

ах да забыл можно немного регульнуть тормоза там потом юзом аж можно будет пускать! и за кузовом следить пороги и в ногах водителя расходится метал! надо проливать мовилем иначе сгниет!  а насщет сидухи не прав 100% открой задную дверь и нажми посредине на край подушки и услишиш отчетливый стук на защелке! а значит в движени торохтит и скрипит! не шумка делает тишину ! а простая банальная доводка до идиала!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Sergik32

ясно, а от замовілити пороги то це правильно, тільки треба снаружи якось свердлити отвори бо із середини не продувається весь поріг
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32ясно, данке шон, от оці всі перераховані баги у мене пока не вилазять, тещо дує з дверей то дааа, усуну. сідушка гавняна, нема грошей на опельовську, задні сідухи я покоцав трошки і закриваються плотно. Ляда задня пока туго закривається і вроді не гримить. Один мінус це пока рульове і його періодичний стукіт, але буду усувати бо на сенса грошей немає. задні циліндрики то я не знаю, нові є, але і ці працюють вроді. Торпеда то трошки порипує, але такий пластик стрьомний що боюсь його лишній раз чіпати. Сигнал сучий в прямому положенні руля не робить, а коли поверну то вроді робить, вже знімав і підгинав контакта і всеодно свілоч не робе, особливо як треба фафакнути.
Підтримую serdgio, все потрібно зробити завчасно, бо на заводі такі зборщики що їм головне аби машина виїхала за ворота. А з рейкою не тягни, бо дістане раковини і доведеться купляти нову, ну і не без того що корпус розбивається..
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

полюбому буду все підтягувати, ночі теплі, малу вкладу спати і в гараж.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

мене ще кумарить оце смикання при розгоні, невже така БЦ шка є гавняною резиною, на зимових такого не було
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32мене ще кумарить оце смикання при розгоні, невже така БЦ шка є гавняною резиною, на зимових такого не було
Розминай, минулого року в мене сіпалась десь до середини літа, я за цей час встиг перебрати весь інжектор і разів 10 перепрошити шукаючи причину. Цього року після перезування дуже сіпалась, зараз вже меньше, після кількох км вже не замітно. На попередній таврії стояла резина БЛ-85, то там не сіпалась машина, а було чути як стукають колеса тою частиною колеса що ніч простояла в гаражі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

о-о-о, оце постоїть і тоді на тому місці площина стає, якою воно і сіпається.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0