"чернение" бампера

Автор слон, 18 Червня 2013, 20:26:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

слон

кто подскажет каким средством можна восстановить выгоревший "чорный" бампер ?

Nemetsss

Цитата: слонкто подскажет каким средством можна восстановить выгоревший \"чорный\" бампер ?

Использую для чернения молдингов и порогов turtle wax черный пластик, отлично чернит


паук


Nemetsss

Цитата: паукКак часто? :)
Пока только раз начернил, так как раньше была славута и чернить там нечего

Юрий

Цитата: Nemetsss
Цитата: слонкто подскажет каким средством можна восстановить выгоревший \"чорный\" бампер ?

Использую для чернения молдингов и порогов turtle wax черный пластик, отлично чернит

А торпеду можно ним зачернить?

Володимир

Цитата: dotzenko78380А торпеду можно ним зачернить?
Зачернити напевне можна, але як потім в салоні дихати випарами тої штуки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Nemetsss

Цитата: dotzenko78380
Цитата: Nemetsss
Цитата: слонкто подскажет каким средством можна восстановить выгоревший \"чорный\" бампер ?

Использую для чернения молдингов и порогов turtle wax черный пластик, отлично чернит

А торпеду можно ним зачернить?
Я думаю что славутовскую не получится, у славуты торпеда имеет немного сероватый цвет

Денис

Этот способ мне подсказали давно, но опробовать все не получалось. Способ пригоден только для некрашеных бамперов Таврий и 2108-09, на славуты вроде некрашненые бампера не ставили-соотв способ неподходит.
Делаеться так: бампер хорошенько моеться, потом береться фен строительный и включаеться на максимум (600С) с растояния 5мм греем поверхность до легкого оплавления ( участок становиться блестяшим) и  так весь бампер. Главное не перегреть -только пятно нагрева стало блестеть (5-10 сек) переходим дальше, греть нужно равномерно т.е блеск при оплавлении должен быть везде одинаковымю. После остывания , структура сохраняеться, бампер приобретает вид нового. На каждый бампер уходит по времени около 20 мин.
Из недостактов способа отмечу наличие небольших разводов, но с растояния 1м они незаметны (на заднем у меня получились разводы и оплавлялся он очень быстро, на переднем разводов почти нет но греть его приходилось немного дольше).
Я результатом доволен (не потрачено ни копейки, если не считать электроэнергию) как надолго хватить незнаю, теперь можно слегка натереть  зачернителем как на верхнем посте и вид будет идеальным и надолго.
На фото участок прогретый  на фоне остального выгоревшего, почти серого бампера.

DDA

Цитата: denzil7Этот способ мне подсказали давно, но опробовать все не получалось. Способ пригоден только для некрашеных бамперов Таврий и 2108-09, на славуты вроде некрашненые бампера не ставили-соотв способ неподходит.
Делаеться так: бампер хорошенько моеться, потом береться фен строительный и включаеться на максимум (600С) с растояния 5мм греем поверхность до легкого оплавления ( участок становиться блестяшим) и  так весь бампер. Главное не перегреть -только пятно нагрева стало блестеть (5-10 сек) переходим дальше, греть нужно равномерно т.е блеск при оплавлении должен быть везде одинаковымю. После остывания , структура сохраняеться, бампер приобретает вид нового. На каждый бампер уходит по времени около 20 мин.
Из недостактов способа отмечу наличие небольших разводов, но с растояния 1м они незаметны (на заднем у меня получились разводы и оплавлялся он очень быстро, на переднем разводов почти нет но греть его приходилось немного дольше).
Я результатом доволен (не потрачено ни копейки, если не считать электроэнергию) как надолго хватить незнаю, теперь можно слегка натереть  зачернителем как на верхнем посте и вид будет идеальным и надолго.
На фото участок прогретый  на фоне остального выгоревшего, почти серого бампера.

Пластик под воздействием высоких температур становится хрупким, я б не советовал греть его феном, только в случае каких-либо ремонтных работ.

Денис

Цитата: DDAПластик под воздействием высоких температур становится хрупким, я б не советовал греть его феном, только в случае каких-либо ремонтных работ.
Не думаю, что это актуально т.к. прогреваеться очень быстро (настолько быстро, что даже структура повехности не плывет) и оплавляеться только поверхность, пластик там толстый ок 5мм и прогреться глубоко  он просто не успеет.

Володимир

Я на таврії красив глянцевим деколаком, на сонці не вигорає, і тримаються дуже добре.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александрович

Когда-то в журнале \"За рулем\" советовали начистить кремом для обуви.

слон

Всем спасибо. Опробую предложения.

Touareg

я обрабатывал и кремом для обуви и спец.средством для чернения. ничто не давало нормального вида. оч нравится обычное силиконовой молочко. купил на рынке Лепсе в обычной поллитровой бутылочке из-под минералки. не идеально, но освежает и прост в приминении

crank555

Я соседу , строительным феном  8)  восстанавливал, сказал норм  *BRAVO*  *THUMBSUP*
на картах мелкие царапины удалял ...