Подача бензина, проблема с зажиганием.

Автор Дима, 25 Жовтня 2010, 19:08:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Дима

Есть подозрение что бензин от бензонасоса до карбюратора доходит с трудом, и во время простоя его уровень падает...
Был вчера в России в деревне Строитель. Собрались ехать в Харьков и нате вам, не заводится. Машина Газ\\Бензин. Перед этим выключалась на бензине - все нормально.
А у меня проблема известная, уже несколько раз образовывалась воздушная пробка в районе бензонасоса и приходиться сосать пока не брызнет бенза. Но вчера сняв шланг с бензонасоса вытекло немного бензина, из шланга. Нажал на педальку бензонасоса и он выдавал по фантану на каждое нажатие, сантиметров 5 вверх брызгало...
Подуплив с соседом так ничего не поняли, 3 раза посадили аккумулятор, почистили свечи, проверили искру на катушке зажигания - норма. После чего я порядочно раз прокачал бензонасос, осушил тем самым бензиновый фильтр, снял опять шланг с насос, потянул оттуда тем самым немного наполнив фильтр, надел шланг и снова прокачав педаль начали пробовать завестись. Но перед этим решено было понажимать педаль газа (фльтр и крышка карбюратора уже были сняты), так вот на нажатие педали газа есть реакция - бензин закапал, или забрызгал хД Пробую заводиться - нихрена (Подсос Вытянут на максимум)  2й раз пробую ни хрена....  на третий раз засунул подсос и вовремя проворачивания стартера нажимал педаль газа. ЗАВЁЛСЯ!! Капец, капец как рад я был )

И еще один вопрос, на топливном фильтре есть стрелочка которая показывает в сторону направления бензина. насколько важно и как критично устанавливать его в верном направлении. У меня стоит стрелочкой вверх Славута 2004 Карбюратор 1,2, как мне кажется направление задано верно )
Хрен его знает что в машине не так, может из за того что на этом самом шланге от нососа до карба поставили переключение газ\\бензин (или что там газовщики ставят в это место, перекрытие бензина!)
Возможно Шланг (тряпочный сверху) износился внутри?? (машина 2004го) Или там чего застряло? Возможно продуть это дело? Чтоб из медного носика воздух дул? А то я сам дул дул в шланг - воздуха на выходе так и не обнаружил.
Еще возможно со свечами что то не то? хотя вид ихний и состояние - нормальное.
Аккумуляторная батарея тут не может быть замешана? Стартер крутит хорошо, на раз 7 прокрутить по 5-10секунд хватает.
Ну или гвоздь программы бензонасос? Слабо толкает бензин??
Иногда машина заводится на холодную как надо, вытянул подсос и завелась (но это редкость) Гораздо чаще нужно педалить из салона педаль акселератора.
Подскажите воможные варианты и буду пытаться устранять, проверять их. Начиная с самых дешевых решений )

Владимир

Попробуем разобраться по порядку:
Первое:
-бензонасос не держит топливо(машина постояла и не заводиться, нужно сосать);
-ручная подкачка качает, а при работе стартера топлива нет.При этом искра есть.
А как себя вела машинка когда завелась? Если на холостых оборотах глохнет, а на высоких нет, то это бензонасос начал выё...
Сколько лет насосу?
Если есть знакомые соседи по гаражам попроси запасной насос у ребят, чтобы не покупать, и попробуй завестись...
Второе:
-ручная подкачка работает;
-при нажатии педали газа и работе стартера топливо в карбюратор поступает(брызгает, льется);
-искра есть.
Какой пробег машины? Давно ли менялся ремень газораспределительного механизма и проверялся угол опережения зажигания? Если ремень старый и растянулся или проскочил на пару тройку зубьев тоже не заведешь...
Проверь угол зажигания...
Начни с этого и отпишись что вышло, будем дальше думать...
А стрелочка на фильтре не зря стоит, путать направление движения топлива нельзя...

Дима

ТО что БН не держит топливо это скорее всего в точку, я об этом не знал (что он его держать должен)
У машины пробег 62т, у меня машина всего 2 месяца, так что я понятия не имею сколько лет насосу, когда чистился карбюратор, чистился ли бак, когда выставлялись углы опережения зажигания и сколько лет насосу (.
Вчера кстати машины отъезд ила без вопросов. После 35и часового простоя завелась со 2й попытки с вытянутым подсосом. С 1й хотела завестись но я газу не потдал... Потом среди дня и вечером заводилась нормально.
Вчера почистил карбюратор спреем американским за 35гр хД И поменял свечи NGK (старые) на Brisk silver DR15YS, после чего машина завелась с 3й попытки (списали на чистку карба.) На горячую ночью заводилась с пол тыка.
И кстати когда на холодную заводится нужно давать газу первые секунд 10-20 что бы машина не заглохла на полном подсосе.

Владимир

Привет, очень похоже что у тебя неправильно выставлено зажигание(при заводке с подсосом на холодную -давиш газульку), а ремень газораспределительного механизма положено менять ,по книжке ,через 60 тыс км пробега, а по жизни намного раньше(он либо растягивается, либо зубья выкрашиваются, либо зубья подрезаются и проскакивают меняя при этом угол зажигания), если машина у тебя не давно найди ребят которые подкрутят зажигание и заменят ремень -это не дорого стоит, но  эфект будет(машинка будет не только заводиться , но и тянуть как не нормальная) .Я ремень меняю сам, но зажигание сразу после замены мне выставляет друг-у него просто есть стробоскоб в свете которого хорошо видны соответствующие метки. И так, найди тех кто может выставить зажигание и выставь его на бензин, если ты на нём собираешся ездить, если ты будешь ездить на газу, то угол зажигания для газа отличается от бензинового и если ты хочешь оставить и то и другое(газ и бенз)тебе прийдётся купить октан корректор-специальный прибор, который либо в автоматическом режиме, либо в ручном позволяет менять зажигание с газа на бензин, к стати может такой прибор у тебя стоит, но выключен или не работает(полистай тему про корректор АСТРО)Короче рассказывать можно много, но начни с зажигания, проверь его по соответствующим меткам и настрой как положено,вот тогда у тебя будет счастье :)...
А насосик пока не трогай-он у тебя качает, иначе ты бы ехать не мог и на каждом перекрёстке на холостых (нейтралке) глох бы.

Дима

Ага, вот оно что... А я весь день о насосе думаю, как его заменить и решил отремонтировать, он у меня походу с завода, родной. Но раз с ним все в порядке.... Мне все-же кажется что он не держит давление и за ночь простоя бензин \"оседает\"
Завтра буду читать о Ремне ГРМ.
Кстати у меня стоит Газ\\Бензин. Бензин нужен для прогрева, включение, машины после длительного простоя (утром)

Владимир

Привет, а как ты утром заводишь Славутку?
Вот мой утренний ритуал:-повернул ключ зажигания(загорелись все чеки);
-пока чеки горят вытянул полностью подсос и два, три раза качнул педалью газа;
-повернул ключ на запуск двигателя-машинка зарычала и начинает набирать обороты(2200-3000);
-убираю по тихоньку подсос до 1300-1500 и потдерживаю подсосом эти обороты до того момента пока стрелка термометра не оторвется от 40 градусной отметки, тогда убираю подсос до 800-900 об и если машинка не шумит и не дергается то убираю подсос совсем и иду протирать стекла , фары и тд так как машина стоит под домом.
Бывает что с первого раза не заводиться, то есть начала набирать обороты и заглохла(сейчас уже не жарко, масло в коробке и двигателе вязкое), тогда просто стартую повторно без прокачки педалью, но с полностью вытянутым подсосом...а когда наступят  морозы, то прежде чем заводиться я \"бужу\" аккумулятор: влючаю подсветку и на несколько секунд фары, затем выключаю и повторяю весь описанный ритуал ,только при старте выжимаю сцепление и держу его пока двигатель не  раскрутиться и только потом, отпуская сцепление, нагружаю его холодной коробкой.
А ты не пробовал после того как поставил машинку перейти с газа на бенз и заглушить её до утра. Может газ своим давлением вытесняет или испаряет бензин с насоса, тогда тебе каждое утро прийдется по любому открывать капот и в ручную закачивать бензин для старта...а если перед постановкой машинки на ночной отдых завести её на бензине?
Но по любому зажигание надо проверить и если стоит родной ремень-поменять...
Ну а сегодняшний бензин-это вообще удивительная жидкость и к ней приходиться приспосабливаться( то испарился, то наоборот ни горит нифига исвечи заливает)...да и Славутка карбюраторная-машинка не для слабых. Двух одинаковых нет, переберешь своими руками, присбособишся к отдельным особенностям(они только у тебя будут) и вот оно счастье:)
А по газу на форуме тоже темка есть-поройся, и про ремень ГРМ...

Сергей

С наступлением холодов у меня те же танцы с бубнами, как и у vb вова. propzors, может vb вова прав на счет пропадания бензуса в насосе? У меня стоковый насос со временем, через 4 года, перестал держать давление- проблемы с клапанами, видать подработались... Определил я это по уровню бензуса в топливном фильтре, он прозрачный.Если машина простоит ночь, то в фильтре нет ни грамма топлива. Поменял бензонасос. Теперь, хоть сутки, хоть неделю, а в фильтре стоит бензин :)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дима

Ездил сегодня к газовщикам настраивать расход (большой он у меня оказался город 12л) Мастер подкрутил за 2мин что-то сказал что станет лучше.
Спрашивал у него насчёт октан корректора, говорит фигня это все. Если машина хорошо заводиться и работает на бензине то для газа этого тоже вполне хватит, а корректоры эти головняк.
Спросил я так же \"почему при переходе на бензин машина глохнет(если холостые)\" Мастер отвечает - Карбюраторная машина... так и должно быть. И даай показывать мне как надо, а надо на повышенных оборотах переключаться и не всегда с 1го раза (я это и без того знал) 2 раза попробовал - глохла. Говорит это у вас Бензонасос не в лучшем состоянии, качает медленно. И с 3го раза включилась на бензине, долго крутил стартер и качал педаль газа.
Спросил насчет свечей Бриск Силвер с зазором 0.8 которые поставил 2 дня назад - говорит хорошие.
Спрашиваю \"есть ли влияние карбюратора на работу машины на газу?\" отвечает мастер - есть. Карбюратор отвечает за подачу воздуха(или че то такое) Тоесть если жиклеры в плохом состоянии и карб не настроен это влияет на газовый расход, а все эти аэрозольные очистители карба до лампочки.
Кстати насчет бензинового фильтра так после 30и часов простоя машины под подъездом, сегодня утром в фильтре бензина я не обнаружил (

Насчёт того как я завожусь, сегодня было так:
Сел в машину, вытянул подсос на максимум, выжал сцепление, и запускаю - не завелась ( впрочем так у меня практически всегда хД
2я попытка качнул пару раз педаль газа и вовремя зажигания (машина схватывает но не тянет) дал подкачку педалью и завёлся. Пробовал отпустить педаль газа - чувствую что глохнет, отпустил только секунд через 10.

Вот такие дела, так что насос? ...

Владимир

Димон, газовщик не прав на все сто. Углы зажигания для бенза и газа разные. По этому при переходе с одного топлива на другое машинка твоя так себя и ведёт. У меня стоит ручной корректор и я прямо с салона регулирую зажигание(угол опережения), подстраиваю машинку под некачественный бензин , я тебе завтра донзебао к корректору перефотаю, там про газ написано...
А по насосу все просто:-если плохо качает выкинь прокладку(самую тонкую, их там обычно по две стоит) между насосом и температурной вставкой или от двигателя. Производительность насоса возрастет, но его клапана как не держали бензин, так держать и не будут, но на холостых, при переходе на бенз она(машинка) глохнуть не будет, а если будет-то это точно зажигание. Если насос разборной, типа ПЕКАР-его можно разобрать,притереть клапана по новой и тд, но обычно покупают новый, тем более что ты не знаешь сколько ему лет. А ты сейчас на газе ездишь? Если на газе, то попробуй, как я написал, перед постановкой машинки на отдых перейти на бенз, пусть минутку потарабанит и на следующий день загляни в фильтр-есть там топливо или нет...если нет, то все понятно, а если есть ,то тоже всё понятно...удачи

Дима

Я каждый раз как заезжаю к себе во двор, и если не уверен что буду выезжать, заранее перехожу на бензин, что бы утром завестись ) Иначе сосать бензин или толкать...
Новый насос ДААЗ стоит 140гр, я думаю на этих выходных купить его и не мучатся. Кстати поищу информацию о пекаре, он вроде как лучше, вопрос в том насколько лучше и как это вписывается в его цену ) Если пекарь 250гр будет стоить я куплю ДААЗ.

Если с утра в фильтре нету топлива то виноват насос? Если есть то углы зажигания?
Если я поставлю угол зажигания для газа = 105 октановое число, то с утра на бензине буду заводится хуже?
Угол опережения зажигания может влиять только на расход газа, правильно(газовщик сказал что это влияние незаметно...)?
И еще, на Тавро форуме пишут что лучше раз поставить Хороший насос BSD, а еще лучше ЭлектроБН и не мучатся. Вот только сколько он стоит, легко ли его ченить если что и ставить куда...

Сергей

propzors, итальянец BCD самый нормальный насос. Становится баз переделок. Думаю, что стоит не более 200 грн. А еще поставь октан корректор АД-5/7, там есть и выход под газ. Так что он будет делать постоянно автоматически коррекцию зажигания, как под бензин, так и под газ.
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_1629.html
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3306

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дима

Как сайт автозапчасти зип юа? проверенный?) Цена там действительно не плохая, пекар 75гр хД или около того.

Насчет АД-7 так страшно ставить на БУ машину. Производитель 10 раз повторяет что устанавливать только на исправный автомобиль, так как можно навредить... а у меня вибрация от выхлопной трубы на холостых просто ужас (

Так что заменю Ремень ГРМ и генератора, да поменяю насос, думаю мне этого хватит ) ну а если расход топлева будет больше 10л по городу то куплю и АД-7
Кстати я правильно понял по 3й ссылке обсуждается аналог АД-7 только с ручным переключением?

Сергей

По 3-й ссылка \"Микропроцессорная система зажигания\" МПСЗ. Ни какого ручного управления, на всех режимах работы двигателя. Всем заправляет контроллер. Как захочешь, что бы ездила машинка, так и настроишь через комп. Правда цены немного кусаются, но комфортная езда и экономия бензина того стоят...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Дима

МПСЗ не заменяет собой АД-7? Нужно одно и другое?
Узнал что если поставил МПСЗ то АД-5 или 7 абсолютно не нужны.

Дима

Купил сегодня ремень ГРМ и генератора, Бензонасос BCD Италия. за 180гр (Наш ДААЗ 90 стоит..ну и цена)
ДУмал поменять ремни но проверив их, ничего криминального не увидел. Зажигание выставлено на 92й бензин помойму. Ремни сухие, без трещин, поигрался с натяжением (было точно хорошее) стало... хз как стало) но едит.
Ставить БН пока не стал, \" Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0.8-1.3мм\"
И вот вопросы у меня Что это за прокладка такая? Белая пластмассовая? И 0.8-1.3 действительно для ДААЗ, как насчет BCD насоса???Тоже такие параметры??