Slavuta 1.2 инж. \"синяя бестия\"

Автор Санек, 18 Квітня 2013, 13:43:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Санек

Вчера были успешно установлены кики и решился спустя годик создать бортовичек.....
Знач так, начнем по порядку.
Машинка была куплена в прошлом 12 году в конце апреля. (1 авто в семье и у меня в частности :) )
Поиски машинки были долговатыми (месяца 3)
Из вариантов были жыги(2005-2010г), мерс 190(многие тогда советовали мол неубиваемая машина, но реально более менее живые стояли мин 5500у.е., а в роспоряжении было 3500, макс 4000), из тазиков предпочтение было 2104, так как присматривались к универсалам в первую очередь. Но и тут куча подводных камней было, 04 брали восновном на перевозку грузов и даже 4-5 летний тазик уже был очень уставшим.
Немного отчаявшись найти норм машину за эти деньги (попервой славуты, таврии не рассматривались, долбанные стереотипы :) ) решили прощупать и наш автозаз. Поехали на рынок и там нашли славку 2 летнюю. пробег 40 тык,
вылизанная до идеала, чуль ли не салонное состоение. Думаем все, вот оно, вариант найден, договорились с продавцом что подьедем чуть позже так-как всей суммы на руках небыло. Приезжаем через часика 2 как и договорились и тут начинается, продавец куда-то сильно спешит, торопит и вообще как-то у него настроение изменилось.(благо поехал выбирать не сам а с старшим очень опытным товарищем), он мне сразу, что-то тут не то и естественно поехали на общую диагностику. И о чудо как только машинка с улицы попала в бокс, тут же увидели (на солнце реально было все идеально) что снизу у машини потеки краски и на стойках возле крыши. Диагностика подтвердила что машинка красилась, и ладно бы только это так она еще и перевертыш  o_O .
После этого послали куда подальше этого \"честнейшего продавца\"\"задолбали перекупы\" и в растроенных чувствах поехали домой. (мой облом я думаю можете понять, без 30 мин 1 машинка была бы моя и тут облом в конце тонеля  :\'(  )
После этого решили что больше на авторынок ни ногой и опять принялись смотреть частные обьявления на авториа.
Прошло еще недельки 3 находим ничем особо не примечательную машинку, но относительно свежую 2007 год, и цену в 3600 у.е.
Ок, поехали смотреть приезжаем, смотрим, вживую тоже ничего особенного (небыло даже задней полки, вместо нее красивый вид на багажник из салона  :D  ), зато по тех части машинка сразу удивила. По кузовы было реально видно что краска 100% родная (пару царапинок были не в счет, остальное в идеале), передние стойки стояли каяба(тогда я не знал что это самый лучший и лорогой вариант) стояла усиленная распорка с доваренными ребрами жесткости (распорка сначала стреманула, но после диагностики успокоились), главной тормозной от ланоса, вся акустика сони.
Ну на вид все очень понравилось, договорились на след. день поехать на диагностику (поехали на заз на окружной, благо у товарища там главный сервисник знакомый был).
Приехали, машинку на автозазе, под чутким руководством старшего, облазил весь тех персонал автозаза, от кузовщиков до моториста, и они так же подтвердили машина в тех состоянии в идеале.
Была только единственная загвоздка, машина принадлежала инвалиду и выдана была через соц страх.
Немного стреманул вариант, но когда начали разбираться в вопросе, оказалось не все так страшно, выкупили у соц страха ее полностью, (15 тык),с правом продажи, ну и естественно оформили сразу в мрео на меня.
Моему счастью и эйфории  небыло предела (1 авто думаю каждый помнит).
Вот так началась моя авто биография (хотя за рулем был еще с 2006 года, по доверке на жиуглях 5-ке), но своя есть своя  *PARDON* .
И так, что стояло со старта и какой был пробег:
Slavuta 1.2 S инжектор 2007г выпуска, полученна была инвалидом в 2008 (да кстати забыл написать, хот машинка выдавалась инвалиду, но без доп рычагов и остальных инвалидных прибамбасов, все как по стандарту).
на момент покупки пробел был 70 тык. Кроме всего вышеописанного были поменяны, бывшим владельцем:
ремнь грм на 60, пер. тормозные колоки на 62 (задние еще завод по сей день, немного ресурса еще есть), была установленна двухсторонняя сигнализация монгуст с центральным замком.
Летних колес и доп дисков к сожалению не досталось(так весь прошлый год и отездил на зимней, денег после покупки уже небыло ни на что кроме бензоли и расходников).
Через месяц после покупки, было поменяно масло на ликви моли с молибденом 10в40, бензо-масло фильтры, и полностью заменена выхлопная на заз-босал.
Единственное что так и не сделал по сей день это лямбда, нужно купить новую и поменять кусок выхлопной с вваренной ступ гайкой. (все никак руки не дойдут) в связи с этим расход в городе даже с самыми жесткими пробками в центре 10,5 в зимний период бельше не было. Хотя сам понимаю что с лямбдой было бы мин на литр меньше.
Зимой особо не ездил так по крайней необходимости.
Осенью была небольшая неприятность с перекосом стекла вод двери после долгих и нудных регулировок, было принято решение, найти альтернативу. И она была найдена. (низкий поклон Motorhead  *BYE*  ) , были лично установленны подьемники гранат, сам процесс установки занял у меня 1.5 недели на закупки подготовку и установку, делал потихоньку неспешно каждый вечер. Результат превзошел все ожидания, подьем стекла на заведенном двигле 3.4 сек, опускание 3.
Так же был установлен ланосовский плафон по центру, так как стандартное освещение с одной стороны, полный маразм, даже с самой мощной лампой. В плафон была установлена светодиодная лампа на 20 диодов (светит мама не горюй), также для логичной симетрии был доустанвлен 2 родной плафон в багажник все с теми же мощными лампами (света стало даже черезчур  :D  )
Была куплена и установлена тяжелая задняя полка, с подлокотником, в заднюю полку куплены 2 овала инфинити (вьетнам) колонки жарят так что пионеры кажутся 3 -сортным продуктом (товарищ работает в базе автозвука переслушал на стенде все уж поверьте), правда до усилка руки пока не дошли нов  планах, с переди пока тоже решил оставить динамики сони.
Машинка 2 мес назад подкрашивалась у маляра в боксе, убрали все мельчайшие зацепы и царапинки.
И вот, как известно вчера произошло долгожданное событие, были куплены кики, после долгих раздумий (дум было 3,
стандартные кремень, с колпаками не завод, хмельницкие, и есесенно кик, на чем и остановился), и одето это все в нульцевый барум брилантис 2. Ощущение вчера от переобувания, как сел в другую машину после убитой зимней резины, и кривоватых стоковых дисков. Поехал на трассу обкатать, разонался до 150 в надежде что не будет ни капельки биения, но оно еще чуток осталось,(окончательно понял что вопрос уже точно не в колесах, буду искать в ходовой рулевом, но об этом по позже по ходу развития событий), фух упарился уже строчить  >:o
Так что вот так, вродь все отписал как было, по сей день не жалею насчет выбора, славку с женой любим как самого близкого члена семьи, за год эксплуатации кроме самых мелких моментов машина не ремонтировалась и нигде не подводила, через месяцок плановая замена расходников и задно полная диагностика ходовой и рулевого.  
ну и есесенно фотки прилагаю:






















моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

arhangel

Много буков но я одалел!
Поздравляю с покупкой дисков! Новые или б.у? Что за гайки?
Передняя распорка самопальная?
Пусть машина радует!

Санек

Цитата: arhangelМного буков но я одалел!
Поздравляю с покупкой дисков! Новые или б.у? Что за гайки?
Передняя распорка самопальная?
Пусть машина радует!

Диски новые, резина новая, гайки новые, нашел вчера на перова, там 1 мужичек точит все что угодно и по ситуации с литьем знаком давно.....
Распорка полусамопал, тобиш купленный стандарт, с доваркой боковин, из за чего даже стандартная запаска не становится, но по жесткости максималка, которую можно только впихнуть....
Пасиб  *BRAVO*
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Санек

а, ну и да забыл, было докуплено и поменяно по мелочи, люкс зеркала, бескаркасный дворник, белые поворотники,
машинка была обработана хорошо, в этом году будет повторная обработка антикором.....
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

arhangel

На счет распорки так и предполагал :)
Бескаркасный дворник внизу стекла по краям не дотерает?
ЗЫ не оверпость, тоесть не пиши подряд несколько сообщений, пользуйся кнопкой \"Изменить\"

Санек

Цитата: arhangelНа счет распорки так и предполагал :)
Бескаркасный дворник внизу стекла по краям не дотерает?
ЗЫ не оверпость, тоесть не пиши подряд несколько сообщений, пользуйся кнопкой \"Изменить\"

Бескаркаска как и обычный сбоку не дотирает, недочет конструкции стекла наверное....
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Andrew1.2Li

С бортовиком!Что б машинка не ломалась и не подводила!:)
Сам кстати хочу бортовик завести и всё никак))Тоже в конце апреля прошлого года машинку купил!;)



[url=http:

Санек

Цитата: Andrew1.2LiС бортовиком!Что б машинка не ломалась и не подводила!:)
Сам кстати хочу бортовик завести и всё никак))Тоже в конце апреля прошлого года машинку купил!;)

 *THUMBSUP*
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Sergik32

Гарний вибір, нехай радує і не підводить, як говориться ні шурупа, ні гайца. Розпорка конечно мощаааа. Ще питання, центральний плафон як установлений? Хочу собі такого
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Санек

Цитата: Sergik32Гарний вибір, нехай радує і не підводить, як говориться ні шурупа, ні гайца. Розпорка конечно мощаааа. Ще питання, центральний плафон як установлений? Хочу собі такого

С плафончиком все просто, в строительном магазине, маркете покупается 2 полосочки из любого метала.
У полоски ширина приблизительно 3-4 см, с 2 отверстиями в начале и в конце.
Начальное отверстие прикручиваем к основанию зеркала, соответственно 2 к плафону, вот и все. (самое главное чтоб полоски были не сильно мягкие так как, плафон должен сидеть жестко, связано с тем что в самом плафоне есть переключатьель положения, и при его передергивании сам плафон понятное дело не должен шевелится )
Плафон от ланоса, на мой взгляд является самым оптимальным вариантом подсветки салона, и по простоте установки, и по внешнему виду(смотрится как с завода, вродь всегда там и стоял), и по стоимости самого плафона в среднем грн 45-50
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Станислав

З Бортовиком!
Хороша машинка (але зроби шось з фарами, обклей, чи покрась, буде зовсім інший вигляд)

Санек

Цитата: Стас 1.2 LЗ Бортовиком!
Хороша машинка (але зроби шось з фарами, обклей, чи покрась, буде зовсім інший вигляд)
Спс, по поводу фар, они вобщем то еще не особо пожелтели, а розбирать фару пока желания нет, если и позже займусь этим вопросом, то капитально с установкой линз ксенона и т.д.
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Sergik32

данке шон за підказку по установці плахвона, буду пробувати.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Санек

Цитата: Sergik32данке шон за підказку по установці плахвона, буду пробувати.
описал как мог, хотя коряво, сегодня если найду сфоткаю эту планочку, где-то 1 еще валялась....
моя бывшая http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=9534
моя нынешняя

Sergik32

да планочку зробити це пльове діло, головне я поняфф куди ти її прикрутив, а далі діло техніки.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0