Вода под водительским ковриком

Автор Dimzik, 02 Липня 2010, 18:59:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

4izmen неплохо конечно было бы латку, да полуавтоматиком, вот то было бы вообще бомба

Олег

Привет форумчанам! Перечитал всю тему, была и у меня и у товарища такая же проблема с водой под водителским ковром-как дождь, так и лужа. У меня времячка мало , я сильно не ковырялся, просушу и дале, а вот товарища зацепило и стал он искать причину . Снял он все коврики, оторвел оторвал свою шумку, опосля заводскюю, а там... в общем через эти отверстия \"небо видно\".
 Других причин обнаружено не было.  

 Через отверстие -1- вода с наружи заливается в балку -2-, а уже от туда прямым ходом в солон через отверстия для вентиляции -3-.

LonelyWolf

TaxiDriver, еще можно посмотреть лобовое стекло. У меня именно оно и текло. Выковырял оттуда некое подобие пластилина, обезжирил и загнал туда обильно силикон.

Юрій

LonelyWolf, силікон добре, але не надовго. Він не витримує дуже високої і низької температури, - розтріскується і викришується. Є спеціальна мастика, на яку садать скло, при заміні. Як називається - не знаю, вибачайте.

LonelyWolf

Цитата: ЮрійLonelyWolf, силікон добре, але не надовго.
Да уж 3-й год пошел.

Владимир

Цитата: TaxiDriverСнял он все коврики, оторвел оторвал свою шумку, опосля заводскюю, а там... в общем через эти отверстия \"небо видно\".
 Других причин обнаружено не было.  

 Через отверстие -1- вода с наружи заливается в балку -2-, а уже от туда прямым ходом в солон через отверстия для вентиляции -3-.
Сегодня я тоже искал причину мокрого коврика под водительским сиденьем.
Мне тоже так показалось, что через вентиляционные отверстия. Во-первых, вокруг уплотнительной резинки на стекле везде сухо. Проверял даже туалетной бумагой - она хорошо впитывает влагу и меняет цвет, когда влажная.
Во-вторых, машина стояла два дня, когда лили дожди. В третьих, вода капает из-под панели в самом углу, левее педали сцепления.
У меня еще была мысль, что вода может попадать в вентиляционные отверстия через печку. Под решеткой, там где моторедуктор дворника, офигенно большая дыра. Там выступает крыльчатка печки. Так вот - бортики, которые ограничивают попадание воды в печку, низкие. В сильный дождь вода, думаю, может переливаться через эти бортики. Это предположения. Но точно одно - в слабый дождь вода в салон не проникает. А вот когда сильный - есть наличие присутствия оной...
Кто что думает по этому поводу?
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Володимир К

Цитата: Mister Muskul
Цитата: TaxiDriverСнял он все коврики, оторвел оторвал свою шумку, опосля заводскюю, а там... в общем через эти отверстия \"небо видно\".
 Других причин обнаружено не было.  

 Через отверстие -1- вода с наружи заливается в балку -2-, а уже от туда прямым ходом в солон через отверстия для вентиляции -3-.
Сегодня я тоже искал причину мокрого коврика под водительским сиденьем.
Мне тоже так показалось, что через вентиляционные отверстия. Во-первых, вокруг уплотнительной резинки на стекле везде сухо. Проверял даже туалетной бумагой - она хорошо впитывает влагу и меняет цвет, когда влажная.
Во-вторых, машина стояла два дня, когда лили дожди. В третьих, вода капает из-под панели в самом углу, левее педали сцепления.
У меня еще была мысль, что вода может попадать в вентиляционные отверстия через печку. Под решеткой, там где моторедуктор дворника, офигенно большая дыра. Там выступает крыльчатка печки. Так вот - бортики, которые ограничивают попадание воды в печку, низкие. В сильный дождь вода, думаю, может переливаться через эти бортики. Это предположения. Но точно одно - в слабый дождь вода в салон не проникает. А вот когда сильный - есть наличие присутствия оной...
Кто что думает по этому поводу?
В мене 100% така сама сиеуація. Почистив дренажні отвори зливу води. Після задувки вони трохи забились мастикою і брудом. Поки вроді сухо.

El'f

Читаю тему и решил проверить как у меня в машине обстоят дела. Полез под коврик а там войлок мокрый, правда ночью шел дождик и возможно потекло с крыши пока дверка была открыта, так как на коврике тоже виден потёк от двери.
А в багажнике всегда есть конденсат. Думал что после шумки не будет - фигу, есть!
А раньше, после замены лобового текло в салон, нашел где и промазал литолом.......уже 2 года все окей. Еще был случай когда утром открыл заднюю дверку,( ночью моросил дождик) а все заднее сиденье было насквозь пропитано водой! Сушил феном два дня! После долгих поисков причин оказалось что вода стекая с крыши по правому сливному каналу(под плостмасовой лентой) медленной струйкой текла прямо в вентиляционное отверстие что сзади справа, где стык крыши и двери багажника, а от туда по оббивке потолка текла до ручки над дверью и потом уже капала сверху на заднее сиденье! Вобщем о тут я решил проблему подручным средством - литолом! Намазал его прилично, что-бы изменилась конфигурация самого отверстия. Думал потом зделаю все по уму, но забыл за него вообще! Вот если-бы не увидел эту тему то и не вспомнил-бы!

grigorij

В мою вода начала течь, когда вместо штатных зеркал поставил большие. Там получаются большие щели, и вода попадает под карту и стекает по ней на пол салона. Решил проблему «Е» образным уплотнителем снаружи по периметру пластикового чехла зеркала и внутри под крышечку. Теперь если вода и попадает, то стекает внутри двери в дренажные отверстия.

Wildchild

История повторяется - мокрый пол под ногами водителя. Перечитал тему сначала, просьба пояснить конкретно где находятся вот эти вещи:
в зварці кузова, де проходять канали стьоку, була дирка, яку було замазано герметиком, проте і в герметику буле дирка.
Почистив дренажні отвори зливу води.

где конкретно они находятся, эти каналы и отверстия??
Рукой пощупал моторный щит под торпедой под самым лобовым - сухо, под педалями вроде тоже, но под левой кик-панелью вода, откуда может течь???Стекает в стук пола и внутренней части порога возле левой ноги.  Для профилактики промазал герметиком уплотнитель лобовухи по левой стойке, посмотрим че будет, а затем обнаружил вот что: в одном месте дверь практически не прижимает уплотнитель  - можно отверткой из салона немного отодвинуть и увидеть небо)



Sergik32

є пропуск води через дзеркало і нижні кути лобового скла, відгорни знаружи ущільнювач продуй повітрям і замаж з пістолета герметиком. Там в нижньому кутку скла заводський герметик уже скрутився в дульку і ніфіга не тримає. у мене так було і я розрулив цю бадягу
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Wildchild

про нижнi кути знаю - задував вже, мабуть треба знову

Так все таки, кто-нибудь скажет, где именно находятся эти сливные дренажные отверстия, о которых писалось выше?

Number One

В крыльях, присядь возле колеса, на пороге, между колесом и дверью дырка. Это и есть сливное отверстие, а начинается оно там, где заборник печки.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Wildchild

Эврика! После десятка экспериментов причина установлена!
Number One: все в сливных прочищено и не забито, проверил уже

Все оказалось банально просто: пришлось с фонарем основательно полазить под торпедой и полить из бутылки. Там где имеются стыки кузовных элементов под торпедой, они промазаны чем-то вроде мастики. так вот, в верхнем углу в этой всех хрени есть маленькая трещинка. Проследить путь воды было нетрудно. Круглое сливное отверстие под воздухозаборником - щель - стык между аркой и кик-панелью - и вся вода на полу. Решил изготовить резиновые затычки для сливов, и теперь думаю чем замазать трещинку эту?? Посоветуйте? Мастика? Герметик?? Что лучше?
Фото прилагаются


Number One

Если есть мастика - то лучше мастикой, если нету, то и герметик подойдёт.  :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!