Вентилятор охлаждения радиатора. Проблемы и решения

Автор Лёлик, 14 Серпня 2008, 02:45:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

holodok

Ребята подскажите вентилятор обязательно должен быть включен после того как заглушишь двигатель? как можно сделать что бы он отключался в месте с зажиганием?

Dimarik

Цитата: holodok від 17 Вересня 2015, 14:06:29
Ребята подскажите вентилятор обязательно должен быть включен после того как заглушишь двигатель? как можно сделать что бы он отключался в месте с зажиганием?

Він має сам автоматично виключатись коли впаде температура ДВС до норми. за то відповідає датчік який стоїть на радіаторі (то якщо карб) або мозг ним керує ( якщо інж).

Устинов Сергей

Понятно, что он должен сам отключаться. Но почему бы его не выключать, когда зажигание выключено?
У меня часто бывает - катаюсь - не маслает. Подъезжаю к дому, пока развернусь, газону несколько раз, сдам задом (горка неплохая) - пока ворота открываю уже включается вентилятор. Ну да, маслает он 3-4 минуты но зачем? Ведь я машинку ставлю и пусть себе неспешно остывает - зачем аккумулятор разряжать?

Dimarik

Цитата: Устинов Сергей від 17 Вересня 2015, 19:43:35
Понятно, что он должен сам отключаться. Но почему бы его не выключать, когда зажигание выключено?
У меня часто бывает - катаюсь - не маслает. Подъезжаю к дому, пока развернусь, газону несколько раз, сдам задом (горка неплохая) - пока ворота открываю уже включается вентилятор. Ну да, маслает он 3-4 минуты но зачем? Ведь я машинку ставлю и пусть себе неспешно остывает - зачем аккумулятор разряжать?

тому що якшо ти зразу заглушиш машину і вентилятор не буде маслати а температура буде високою то можеш закипіти, перегріти двигун.

Skiper

Цитата: Устинов Сергей від 17 Вересня 2015, 19:43:35
маслает он 3-4 минуты но зачем?
Маслает до тех пор, пока не выключится главное реле, это до 40 сек. Так заложено в программе, что бы двигатель смог дольше прожить и не сдох от теплового удара.
Не мешай машине работать.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Vitaliy.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

как можно снять крыльчатку вентилятора охлаждения? контргайку снял, дальше не слазиет. может есть какой то способ?

Karych

Доброго времени суток, дабы не плодить темы, пишу здесь.
Помогите отгадать загадку :wallbash:.
дано: Славута 2003 гв. Карбюратор. Газ.
Условия: Вентилятор норм. включается после прогрева, но практически никогда не выключается. даже по трассе, почти! все время работает.. не работает только если на 5й 70-80 без нагрузки.. Датчик включения вентилятора менял. стоял 65  :psih: (прошлый хозяин ставил еще наверно), поставил 92-87 Но проблему не решило.  Термостат стоит 80. патрубки оба теплые при прогреве. До прогрева только верхний. Температура держится в зеленой зоне. После того как заглушил двиг, вентилятор догоняет до температуры нужной и выкл.  Подскажите, куда копать? думал реально может настолько жарко, но сейчас немножко похолодало вроде как..

Григорий

В мене також майже постійно включений, якось на трасі закінчився газ і при переході на бензин температура зменшилась,  при їзді на газу двигун гріється більше але в межах розумного, система охолодження в мене чиста і залитий ХЕППІ.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Цитата: Karych від 05 Вересня 2018, 18:08:44
Доброго времени суток, дабы не плодить темы, пишу здесь.
Помогите отгадать загадку :wallbash:.
дано: Славута 2003 гв. Карбюратор. Газ.
Условия: Вентилятор норм. включается после прогрева, но практически никогда не выключается. даже по трассе, почти! все время работает.. не работает только если на 5й 70-80 без нагрузки.. Датчик включения вентилятора менял. стоял 65  :psih: (прошлый хозяин ставил еще наверно), поставил 92-87 Но проблему не решило.  Термостат стоит 80. патрубки оба теплые при прогреве. До прогрева только верхний. Температура держится в зеленой зоне. После того как заглушил двиг, вентилятор догоняет до температуры нужной и выкл.  Подскажите, куда копать? думал реально может настолько жарко, но сейчас немножко похолодало вроде как..
Подивись може радіатор забився, в мене недавно було таке.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Karych

она то должна больше греется, но на трассе, чтоб не выключался вентилятор вообще при 90-100 крейсер... перебор по моему :( реально тухнет только при 70-80 на 5й по трассе... когда вообще нагрузки никакой. Тормоза не заклиненные, накат нормальный :)

Vitaliy.

Цитата: Karych від 06 Вересня 2018, 09:59:29
реально тухнет только при 70-80 на 5й по трассе... когда вообще нагрузки никакой.
Чем больше нажимаешь на газ, тем больше нагрузка на двигатель, и больше расход. Соответственно и тепла он больше производит. Или ты ездишь 100 км/час с отпущенной педалькой?  :-D

У меня было, летом, хоть вечером по пустому городу, хоть по трассе вечером, стрелка показывала почти 100, и вентилятор не выключался. Оказалось, что добавив пол литра в бачёк, проблема пропала. Имеется в виду, что бачёк был почти пустой.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Karych

стрелка ровно посередке, жидкости в бачке держу всегда посредине между мин и макс отметкой.
А с радиатором как на фото, смысл чистить ровнять реба есть? или под замену?

Володимир

Цитата: Karych від 07 Вересня 2018, 12:05:46
стрелка ровно посередке, жидкости в бачке держу всегда посредине между мин и макс отметкой.
А с радиатором как на фото, смысл чистить ровнять реба есть? или под замену?
Я спочатку чистив механічно, потім мийкою високого тиску помив з обох сторон, тільки стрімінь треба робити широким і старатись не направляти його збоку, бо погне пласнинки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

gumenyuk_jura

В мене таке проблема коли вкючається винтелятор то падають обороти мотора, ну і стає менший вольтаж 13.3.???? Без винтолятора 14.2  Даже чути як бензонасос слабше качає. Що може бути