.Регулятор Напряжения, зарядка АКБ и все что с этим связано.

Автор Максим, 06 Липня 2009, 13:09:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виталий

Візьми товсту книжку по ремонту та експлуатаціі автомобіля прочитай розділ про екслпуатацію акумулятора, там відповіді та твоє питання. По тій самій книжці напруга на клемах акумулятора повинна бути не більше 14,1В (при 3000 об/хв та вимкнених еклектроспоживачах), при вмиканні стандартного ближнього світла та середньої швидкості пічки не меньше 13,8В (при 3000 об/хв). Це все працює при 100% зарядженному акумулятору.
При небажанні цим займатись шукай акумуляторника  та електрика для обслуговування.

Александр.

Цитата: vitmelВізьми товсту книжку по ремонту та експлуатаціі автомобіля прочитай розділ про екслпуатацію акумулятора, там відповіді та твоє питання. По тій самій книжці напруга на клемах акумулятора повинна бути не більше 14,1В (при 3000 об/хв та вимкнених еклектроспоживачах), при вмиканні стандартного ближнього світла та середньої швидкості пічки не меньше 13,8В (при 3000 об/хв). Це все працює при 100% зарядженному акумулятору.
При небажанні цим займатись шукай акумуляторника  та електрика для обслуговування.

с тобой согласен, что в книжке много чего написано....а что делать зимой, когда на улице минус, вольтаж на клемах без печки и обогрева заднего стекла 13.6-13.8(с учетом термокомпенсации), а темп электролита чуть выше 0, вот и выходит где-то 0.6 В не хватает для нормального заряда акб.+потребители
в нете есть еще схемки, чуть более сложные для автоматич. регулирования выходного напряжения с гены в зависимости от температуры окр среды (не генератора.)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Виталий

Схема  - це добре! Але щоб бути впевненим що ти заведешся вранці (особливо зимою та щей після кілька денного простою) інколи потрібно перевіряти степінь зарядженності акумулятора та щей при необхідності заряджати акумулятор  зарядним пристроєм.
Акумулятори мають дві потенційні небезпеки: перезаряд та недозаряд.  Межа між ними дуже тонка.

Максим

Завтра поеду в гараж и гляну что там за неделю разрядился или нет :whistling:

Дима

фигня какаято как рубает музон лампа зарядки моргает как светомузика
менял регулятор напряжения появилась зарядка но на холостих очень слабая и вот ище моргает при нормальних скоростях лампа заряда
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Владимир

А у меня так было: собрались в воскресение на базар, сели всей семьёй в машину и ...дррр и снова дррр , а потом без дррр просто клац.. , клац.. Ни крутит-умер. Я его домой, у соседа зарядное договорился с обеда взять, а сам в магазин на цены смотреть. С обеда на зарядку поставил, в трёх левых банках электролита по пластины было, а в трех других нормально. Прозоряжал до глубокого вечера и на улицу ставить-аккуму уже 6-й год, ни разу не заряжался, только летом водичку доливал. Поставил, чирк...и завелся. Я проехолся по городу, несколько раз возле дома завёлся-порядок. А самого мысль гложет, что за фигня, почему за ночь разрядился. Я ведь в субботу целый день ездил. С мужичками поговорил, столько версий услыхал..., а правду только на следующий день утром увидел-завелся я нормально,а пока машинка грелась водичку со стекл вытирал и думал и думал, где, чего и как можно на славке замкнуть или не выключить и тут рука сама к багажнику потянулась-точно подсветка горит, а я дурачёк вчера вечером, когда инструмент доставал еще удивлялся вроде сумерки а в отсеке все видно и самое главное ведь не помню когда я ее  включал, может летом ещё?
А то что при включённом майфуне индикация зарядки как светомузыка скачет-это масса где-то пробивает. У меня такое от печки было: включаешь печку и понеслось, первое время индикатор зарядки, а потом все подряд, даже чек вытянутого подсоса и тот моргал, хотя ни к чему небыл подключён(тросик у меня без клемы ) Пртшлось весь трос переключателя печки в изолятор замотать-только тогда все прекратилось...

Сергей

vb вова,Поставь светодиоды в плафоны и в салон и в багажник. Месяц включенные будут- фик АКБ сядет.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Валерий

Цитата: serjikvb вова,Поставь светодиоды в плафоны и в салон и в багажник. Месяц включенные будут- фик АКБ сядет.
Еще как вариант подключи подсветку багажника к концевику сигналки задней двери (ляды).

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Олег

просто понаблюдай как себя ведет аккум, как быстро заряжается, в каких банках как плотность меняется... и все ) Потом будешь голову ломать,а  пока рано ))
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Юрий(Dushman)

Цитата: serjikvb вова,Поставь светодиоды в плафоны и в салон и в багажник. Месяц включенные будут- фик АКБ сядет.
Хорошая идея- надо сделать!!
[url=http:

Владимир

Цитата: serjikvb вова,Поставь светодиоды в плафоны и в салон и в багажник. Месяц включенные будут- фик АКБ сядет.
Вчера только искал по магазинам, но не нашел, завтра на рынок поеду. Спасибо мужики за совет...

Vintus

а где почитать сколько вольт должно быть на холостом и под какой-нибудь нагрузкой?


юрий-1

ребята ! у меня при включеном дальнем свете идёт малое напряжение на зарядку акума. в чём проблема?

Валерий

Цитата: юрий-1ребята ! у меня при включеном дальнем свете идёт малое напряжение на зарядку акума. в чём проблема?
Посмотри тему \"ГЕНЕРАТОР\"

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!