Доработка управления печкой Люкс

Автор Михаил, 11 Квітня 2011, 21:44:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вовчик

Помогите с проблемой. Навернулся радиатор печки славута 1,2, в магазине предлагают паяный алюминиевый и медный который дороже на много. есть смысл брать дорогой медный или остановится на алюминиевом по дешевле.

A4_

Люминий вроде греет получше, медный вроде не так гниет. Бери люминий и не парься.

Вовчик

но теплоотдача круче в медной????????

Max 55


A4_

Теплоотдача лучше у алюминия, теплоемкость лучше у меди, медь хуже отдает тепло, лучше принимает. Поэтому везде ставят алюминиевые радиаторы. Меньший размер, меньший вес, больше теплоотдача. И цена несоразмерна функциональности.  Кроме-того разные металлы в системе охлаждения образуют гальванопары, это не очень хорошо, при плохом тосоле, повышена склонность к коррозии.

Володимир

Цитата: Вовчикно теплоотдача круче в медной????????
На форумі вже хтось писав про мідний, що купив а він погано гріє, мусів поновому викидати гроші на алюмнівий. В класиці стоїть мідний, але там його товщина в півтора рази більша ніж в алюмінєвому в славуті, про масу я вже мовчу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

khlevik

Цитата: ЯШКАмоё исполнение )  

а можно фото подключения тросов под торпедой?

khlevik

кто нибудь сфоткает как оно с тросиками под торпедой выглядит?

JeepKa

є десь тема про вибір радіатора пічки?
а то шось читаю про паяний люзар, не всі ним задоволені...
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Володимир

Цитата: JeepKa від 26 Вересня 2016, 11:29:21
є десь тема про вибір радіатора пічки?
а то шось читаю про паяний люзар, не всі ним задоволені...
Шукай ДААЗ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion