перегрев двигателя

Автор Владимир3424, 23 Серпня 2015, 21:50:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Владимир3424

Всем привет! Вот встретилась интересная неисправность: движок перегревается!!!! Думал сначала на расширительный бачек с крышкой-заменил (поставил Ланосовский с крышкой) потом поставил новый радиатор. Термос на лето выкинул и поставил заглушку на малый круг... Не помогло. Полез в клапана... (зазоры были великоваты везде но перерегулировал по книжному). Потом была мысль о плохой прокачке помпы и расслаенные  патрубки - Заменил! Опять ничего..... Кстати поставил дополнительно выключатель на принудительное включение вентилятора. Карлсон маслает напостой а эфекта тоже ноль!!!!!Машинка по прямой идет нормально даже в принудиловке чуть остывает, ночуть подьема и температура уверенно движется в красную зону.
Славута 1,3 карбюратор. 2005 год.
Где еще рыть? У кого какие мысли? Думаю еще влезть в трамблер и попробовать поставить с другой машины.....

Владимир3424

Зажигание стоит по стробоскопу. Карб отрегулирован. Расход в пределах 6 литров.
Если регулировал клапана то как думаешь на метки смотрел?

Владимир3424

Нет. Указатель показывает правильно. А закипание наблюдается визуально

Sergik32

і де видно закипання, пара свище зі всіх отворів чи просто стрілка лягає вправо от і весь процес закипання?. у мене так само, по трасі норма в місті тоже стрілка лізе вправо, карлсон напостой жужить, оце на днях лопнув бачок, злив всю охлаждайку, поміняв бачок, залив воду щоб промилось і поміняю охлаждайку, так от на воді все чудіво, що в місті що на трасі. от тепер і виникає питання, може охлаждайка гівняна. тут недавно один коллєга сказав що не купуй готовий тосол, бо десь носив у лабораторію то там сказали що дуже багато кислоти, от він і вимиває і роз'їдає все, і швидко псується. я вже по своєму досвіду це побачив, залив зелений ГРОМЕХ і через два дні він став коричневий, сука пожрало всю ржавчину з блока і печка потікла.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 25 Серпня 2015, 09:26:38
і де видно закипання, пара свище зі всіх отворів чи просто стрілка лягає вправо от і весь процес закипання?. у мене так само, по трасі норма в місті тоже стрілка лізе вправо, карлсон напостой жужить, оце на днях лопнув бачок, злив всю охлаждайку, поміняв бачок, залив воду щоб промилось і поміняю охлаждайку, так от на воді все чудіво, що в місті що на трасі. от тепер і виникає питання, може охлаждайка гівняна. тут недавно один коллєга сказав що не купуй готовий тосол, бо десь носив у лабораторію то там сказали що дуже багато кислоти, от він і вимиває і роз'їдає все, і швидко псується. я вже по своєму досвіду це побачив, залив зелений ГРОМЕХ і через два дні він став коричневий, сука пожрало всю ржавчину з блока і печка потікла.
Я лив аласку, ржавчину не роз"їдає, тільки прокладки розмокають.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

андрей

у меня тоже непонятка едиш по городу температура а приделах80-85 ну карсон бывает сработает,, выходиш на трасу и стрелка сползает на 60 и походу все время пока опять непопадаеш в город.Вопрос какая должна быть темпиратура двигла.
сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Skiper

Цитата: андрей від 17 Жовтня 2015, 13:45:19
Вопрос какая должна быть темпиратура двигла.

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км/ч при температуре окружающего воздуха 303 К (30°С) не должна превышать К (°С) -  368 (95)
    Система охлаждения обеспечивает температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах +82-95°С(353-368K). Допускается кратковременное (не более 40 мин.) повышение температуры охлаждающей жидкости до +103°С(376K), при отсутствии ее кипения в специфических условиях дорожного движения автомобиля (горные дороги, бездорожье, движения в городе в часы пик - "пробки").
З.Ы. На инжекторе при стоковой прошивке (табл) М10.3 температура срабатывания карлсона - 95°С. Что легко проверить, подключив любую диагностическую программу к мозгам Славуты.
Так же нужно иметь ввиду, что при скоростях выше 103км\ч (можно уточнить), то карлсон не включается, при температуре, близкой к кипению ОЖ мозги заглушат двигатель.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Устинов Сергей

Цитата: андрей від 17 Жовтня 2015, 13:45:19
у меня тоже непонятка едиш по городу температура а приделах80-85 ну карсон бывает сработает,, выходиш на трасу и стрелка сползает на 60 и походу все время пока опять непопадаеш в город.Вопрос какая должна быть темпиратура двигла.
60 это мало! У меня даже зимой по морозу с печкой 80 на трассе.

андрей

вот и говрю что мало такого раньше не було ---1,3 инжа и это фигня уже месяц
сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Владимир

#9
Цитата: андрей від 17 Жовтня 2015, 17:23:03
вот и говрю что мало такого раньше не було ---1,3 инжа и это фигня уже месяц
Термостат залег на полдороги - осталась щель на большой и малый круг.
P.S.А датчик на показометре менять не пробовал? Может темп. и нормальная, посмотри по БК или компьютер.

YUKON

Цитата: Владимир3424 від 24 Серпня 2015, 20:22:53
Нет. Указатель показывает правильно. А закипание наблюдается визуально
Цитата: Владимир3424 від 24 Серпня 2015, 20:22:53
Нет. Указатель показывает правильно. А закипание наблюдается визуально
Цитата: Владимир3424 від 24 Серпня 2015, 20:22:53
Нет. Указатель показывает правильно. А закипание наблюдается визуально
Не увидел одного, помпа норм качает? Пронаблюдай в расширительном бачке по обратке, если норм, то только где-то забит канал!

Александр 1984

Всем привет. Помогите. Славута 1.2 инж. проблема следующая: по-городу нагревается при простое на перекрестках чуть-ли не до красной зоны. начинаешь движение - стрелка падает на глазах. вентилятор, зараза, включается когда уже стрелка в красную зону попадает. проверял на сто - температура включения вентилятора 106, дальше вентилятор включается и охлаждает до 92-93. На сто мне заявили, что температура включения вентилятора определяется датчиком на двигателе (то-есть есть и датчики с температурой включения ниже 106), и что в программе принудительно выставить температуру нельзя. Термостат вроде работает - проверял прикасаясь к радиатору. Тосол  синий, уровень на месте. Заводится без проблем, расход 8-9 город, 6-7 трасса.

Sergik32

в прошивці можна міняти температуру, ну і сам датчик тра перевірити,
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Владимир

Цитата: Александр 1984 від 04 Лютого 2016, 14:26:41
Всем привет. Помогите. Славута 1.2 инж. проблема следующая: по-городу нагревается при простое на перекрестках чуть-ли не до красной зоны. начинаешь движение - стрелка падает на глазах. вентилятор, зараза, включается когда уже стрелка в красную зону попадает. проверял на сто - температура включения вентилятора 106, дальше вентилятор включается и охлаждает до 92-93. На сто мне заявили, что температура включения вентилятора определяется датчиком на двигателе (то-есть есть и датчики с температурой включения ниже 106), и что в программе принудительно выставить температуру нельзя. Термостат вроде работает - проверял прикасаясь к радиатору. Тосол  синий, уровень на месте. Заводится без проблем, расход 8-9 город, 6-7 трасса.
В инжекторе нет такого понятия, как датчик на 106 градусов. По ЭБУ (если никто не ковырял прошивку) стоит 95-92. Подкиньте новый датчик.

Schummie

Доброго времени суток. Мужики, выручайте. Сегодня температура поднялась до 90 и включился вентилятор. Ну ладно летом, но зимой выше 80 не было никогда. Термостат открывается, но на всякий случай заменил, систему промыл, помпа новая - проверил. Собрал, залил тоссол. На холостых прогревается до 80 и начинает расти 85-90. Включается вениль - падает. На ходу 85, постоял на светофоре - 90. Это при том что на улице 0. Где копать? Славута 1.2L