При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Nemetsss


Евгений


a2kat

Поставив трубу від карб. славути. Правда прийшлось трошки побавитися. Спочатку поставив просто замість старої, але таке враження що від карб. вона трошки коротка. Відрізав кріплення від старої труби(пластини де кріпиться труба і глушак),зробив ніби проставку  а потім догадався і від старої труби відрізав кусок разом з сідлом і отвором під лямбду, відповідно відрізав ту саму частину від нової труби в приварив. Не врахував одну річ, ричаг куліси терся до краю лямбди при включенні 1-ї перпедачі, плюнув і відключив лямбду на розємі.
Плюси : збільшився кліринс, машина стала рєзвіша, змінився звук вихлупа, розхід не збільшився, спочатку навіть зменшився на літру (7.5 по місту) а зараз на зиму 8.5.
Мінуси ніби відсутні.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Max 55

Цитата: a2katПоставив трубу від карб. славути. Правда прийшлось трошки побавитися. Спочатку поставив просто замість старої, але таке враження що від карб. вона трошки коротка. Відрізав кріплення від старої труби(пластини де кріпиться труба і глушак),зробив ніби проставку  а потім догадався і від старої труби відрізав кусок разом з сідлом і отвором під лямбду, відповідно відрізав ту саму частину від нової труби в приварив. Не врахував одну річ, ричаг куліси терся до краю лямбди при включенні 1-ї перпедачі, плюнув і відключив лямбду на розємі.
Плюси : збільшився кліринс, машина стала рєзвіша, змінився звук вихлупа, розхід не збільшився, спочатку навіть зменшився на літру (7.5 по місту) а зараз на зиму 8.5.
Мінуси ніби відсутні.
Минус - горит постоянно чек

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Димончик

ко мне на СТО приезжала инжекторная славута, так у неё был поставлен карбовый резонатор, а зонд был просто прикручен снаружи  проволочкой.   :D  короче, в мастерской \"у Дяди Васи\" не стали париться с установкой. Хозяин машины полный профан в этом деле, просто заметил, что после замены резонатора расход увеличился., приехал ко мне.
при таком положении лямбды расход на ХХ составлял 3.5 литра. когда приварил гайку и закрутил зонд в трубу - стал 1.3 л/час.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Здраствуйте.Подскажите уменя славута1.2 пропала тяга?Подумал сначало что это свечи поменял потом все фильтра прочистели форсунки, ну разницы после этих процедур незаметно. Возможно это катализатор если укавота была такая проблема потскажите!!!

Romka

Цитата: DIMONCHIKко мне на СТО приезжала инжекторная славута, так у неё был поставлен карбовый резонатор, а зонд был просто прикручен снаружи  проволочкой.   :D  короче, в мастерской \"у Дяди Васи\" не стали париться с установкой. Хозяин машины полный профан в этом деле, просто заметил, что после замены резонатора расход увеличился., приехал ко мне.
при таком положении лямбды расход на ХХ составлял 3.5 литра. когда приварил гайку и закрутил зонд в трубу - стал 1.3 л/час.

Вот вы молодцы, а у нас не станут над таким парится. Вытянули б лямду - росход почти норма, ну х с тем что чек будет гореть.

Цитата: торнадоЗдраствуйте.Подскажите уменя славута1.2 пропала тяга?Подумал сначало что это свечи поменял потом все фильтра прочистели форсунки, ну разницы после этих процедур незаметно. Возможно это катализатор если укавота была такая проблема потскажите!!!

Сними его и посмотри - просвечиваются соты, значит нормальный.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Евгений

Цитата: ieu2007Если просто убрать катализатор и поставить вместо него вставку- происходит следующее:
- Первое время кажется, что машина лучше пошла (снизилось сопротивление выхлопа).
  При этом:
- Датчик кислорода начинает \"понимать\" отсутствие катализатора как обеднение смеси и выдавать соотвестсвующий сигнал контроллеру.
- Контроллер начинает обогащать смесь.
- Свечи, поршень, камера сгорания,  датчик кислорода начинают покрываться слоем нагара.
- Повышается расход топлива (чем дальше- тем больше денег улетает в трубу), понижается мощность.
- Датчик кислорода по мере накопления нагара становится менее чувствительным и понимает это как еще большее обеднение смеси и все повторяется до тех пор, пока двигатель совсем не перестает тянуть.
- Выхлоп становится ОЧЕНЬ черным.
  Далее владелец \" приезжает\" в автосервис к грамотному диагностику и узнает, что нужно было еще и \"отключить\" датчик кислорода с помощью перепрошивки. Перепрошив, заменив свечи (ну очень черные), прогазовав минут 15, получаем нормального цвета выхлоп, нормальную мощность и расход топлива. Только автомобиль будет соответствовать нормам не ЕВРО-2, а просто Евро. Не знаю как вашей местности, а у нас прошивка стоит примерно половину стоимости катализатора. При этом незначительно возрастает расход топлива (соответственно и денег). На мой  взгляд смысла удалять катализатор нет.
           P.S.    Все это я многократно наблюдал, работая в автосервисе, рядом с диагностиком.
Половина из написанного- бред ,имхо!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: ieu2007Если просто убрать катализатор и поставить вместо него вставку- происходит следующее:
Я свій каталізатор викинув на пробізі 1000-1500, зараз пробіг 19 тис.,  якщо засунути палець у вихлопну то замажешся тільки іржою. Недавно міняв згнивший резонатор, то датчик кислороду має металічний блиск, без граму копоті.

Також я не думаю що хтось маючи справну машину буде їздити на СТО.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

zldey111

имхо карбовый резонатор с ввареной гайкой под  лямбду
я год мучался цепляяясь за всё что можно  резонатором  сломал 2 штуки об рельсы...
поставил от карба и немогу нарадоватся
Пежо 605

Димончик

ieu2007 у меня на инжекторе (микас 10.3)стоит карбюраторный выхлоп, зонд вварен перед резонатором, и копоти нету. и не было. и расход по трассе пять и пять максимум.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Володимир

Цитата: ieu20071. Уважаемый Володимир, каким образом двигатель, работающий на \"подсосе\" не дает копоти?
Де ти бачив підсос на інжекторі?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4