Авешка 250

Автор Жулик, 02 Червня 2014, 09:12:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

Жулик

Нету провалов  :D

Игорь

Цитата: Sliava!Нету провалов  :D


Везунчик  :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

В мене хз... реве та стогне, а чи є провали незнаю. Походу немає *PARDON*

[video][/video]
ЗАЗ 1103 Славута цвет  красний 110307-42 2008,Тип кузова: Хэтчбек, Объем двигателя: 1.20 л.(инжектор)Пробег: 56666 тыс.км
[/url]

SWarlock

Цитата: pulyaА попробуй 4-5 раз немного нажать на газ, а потом до 3000, провал есть?
нету. при этом прошивка даже заводская еще.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Вчера колупал абс, диагностика показала зад левое, зуба нет на переднем левом  :o.
Взял тестер померил сопротивление, есть  :), подергал нет  :(.
Ну и погнал искать, нашел что провод всеже переломан, перепаял все ок.
Лампа до починки горела всегда, теперь же тухнет но после 40км в час загорается сново и не тухнет, походу передний левый всеже знает что зуб там погнут.
Смотрю по магазинах то шестерня абс стоит вроде не на ступице а не шрусе (наружном)...

проверка  :D  все пашет, потом сее чудо припаял, запихнул в термоусадку, обмотал  изолентой и край изоленты на стянул стяжкой (чтобы не отклеилась и раскрутилась).

Camel Trophy

Датчики абс особенно передние, проблема авешек(ломаются провода)! И бытуют слухи о том что диагностика пиндит  о месте положения проблемного датчикоа

SWarlock

Ну по поводу АБС на авто типа ланос и авео: сам видел результат АБС на ланосе (на двух) и на авео тоже. Нуевонах такой АБС...
По датчикам - если на оси оба датчика АБС неисправны, на авео загорается индикатор АБС на приборке. Таким образом, можно, отключая последовательно по одному датчику, даже без диагностики узнать какой датчик неисправен.  :-X
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Цитата: SWarlockНу по поводу АБС на авто типа ланос и авео: сам видел результат АБС на ланосе (на двух) и на авео тоже. Нуевонах такой АБС...
  :-X
По подробней чеш се славка без абс лучше?  :D
________________________________________________________

Так с АБС я розрулил, не столько чинил как на стягивал инструментов, как я говорил лампа тухла но загоралась свыше 40км в час, значит датчики работали вопрос возникал только в зубчике который был отломан на 2/3.

Было принято решение наварить его, варил полуавтоматом, потом зубилом сделал форму зубчика, и напильником доработал его по высоте, попробовал магнитом вроде липнит  :)

Выехал не горит, разогнал до 170км не горит  o_O  *YAHOO*.

Вот так-то...

SWarlock

Цитата: Sliava!
Цитата: SWarlockНу по поводу АБС на авто типа ланос и авео: сам видел результат АБС на ланосе (на двух) и на авео тоже. Нуевонах такой АБС...
  :-X
По подробней чеш се славка без абс лучше?  :D
За славку я не говорил.   :-X
А по поводу АБС:
1. на булыжной дороге ланос (а позже и авео Т250 китаец) не мог остановиться на повороте - так прямо и пошли. Хорошо, что дальше грунтовка была. При этом я полностью контролировал свою машину.
2. На ланосе зимой видел результат: по скользкому один летчик догнал машинку, при этом на соседней полосе с такой же скорости оттормозился другой автомобиль нормально. Резина и там и там зимняя. \"Летчик\" сам говорил: я тормоз жму, а мне в ногу только трещит и такое впечатление, что машина еще быстрее прет.
Поэтому я не сторонник такой АБС. На других машинах система работает совсем по другому, надежнее. Но там и прайс на авто повыше.
ЗЫ: именно из этих соображений, когда выбирал авто, наличие АБС не считал полезной опцией.
В любом случае, к этой системе надо привыкнуть, почувствовать как она работает в разных условиях.  *DRINK*
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

Цитата: SWarlock
Цитата: Sliava!
Цитата: SWarlockНу по поводу АБС на авто типа ланос и авео: сам видел результат АБС на ланосе (на двух) и на авео тоже. Нуевонах такой АБС...
  :-X
По подробней чеш се славка без абс лучше?  :D
За славку я не говорил.   :-X
А по поводу АБС:
1. на булыжной дороге ланос (а позже и авео Т250 китаец) не мог остановиться на повороте - так прямо и пошли. Хорошо, что дальше грунтовка была. При этом я полностью контролировал свою машину.
2. На ланосе зимой видел результат: по скользкому один летчик догнал машинку, при этом на соседней полосе с такой же скорости оттормозился другой автомобиль нормально. Резина и там и там зимняя. \"Летчик\" сам говорил: я тормоз жму, а мне в ногу только трещит и такое впечатление, что машина еще быстрее прет.
Поэтому я не сторонник такой АБС. На других машинах система работает совсем по другому, надежнее. Но там и прайс на авто повыше.
ЗЫ: именно из этих соображений, когда выбирал авто, наличие АБС не считал полезной опцией.
В любом случае, к этой системе надо привыкнуть, почувствовать как она работает в разных условиях.  *DRINK*

Я пока ганяю на зимней резине, пробовал тормозить резко в поворотах, прямо по мокрой дороге.
Ну и как бы у меня от тормозов только позитивные эмоции.
Сестема АБС у других другая? на сколько там не шестерни на русах и не магнитные датчики, чем этот АБС отличается от того что я ездил на опеле корса? Да не чем  *PARDON* .

А и еще кстати пробовал реско тормозить и поворачивать при торможении так вот автишычка увиливает по дороге куда рулишь, а не так как в ставке блоконул колоса рули не рули до фени летим в перед  :D

SWarlock

Система АБС на авто подороже срабатывает не так рано, поэтому она более предсказуема и \"правильна\". НО! Главное, чтобы хозяину нравилось.  *DRINK*
А по поводу блокирования колес без АБС, что есть, то есть, особенно на стоковой/дешевой резине. А этот фактор часто забывают. Как сказал однажды Мочанов: \"эти четыре пятачка - все, что нас связывает с землей. Стоит ли на этом экономить?\"
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Жулик

вчера чистил клапан холостого хода был в нагаре, и надеялся что подергивание на холостом исчезнет но увы не какой пользы пока  :( , походу прийдется форсунки чистить.

Camel Trophy

форсы чистить нужно, но это не решит проблему

Жулик

Цитата: Camel Trophyфорсы чистить нужно, но это не решит проблему
Ахринеть радость то какая, а че ж ей еще не хватает, вроде все поменял за дерганье отвечающее...