Амперметр зарядки батареи

Автор Андрій, 26 Березня 2011, 17:35:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Андрій

Подскажите, кто то делал на практике амперметр батареи? Желательно двухсторонний (тоесть показывает отклонением права заряд, влево силу тока разряда). По мне так очень и очень важны прибор...


[img]http://s

Александр

Думал сделать, но руки не доходят :(
Глаза боятся, а руки из жопы.

Max 55

Вполне достаточно поставить электронный вольтметр

Володимир

Цитата: AndreyZpПодскажите, кто то делал на практике амперметр батареи? Желательно двухсторонний (тоесть показывает отклонением права заряд, влево силу тока разряда). По мне так очень и очень важны прибор...
Штука може і корисна, тільки потрібно кинути дуже товсті провода щоби було мало втрат.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Вольтметр абсолютно не показатель. А именно амперметр, показывающий ток зарядки, это самый надежный контроль за батареей.
А толстые провода... зачем? Скорее ж всего он через шунт будет идти... Дело в том, что его так просто не поставиш срезав плюс батареи, поставить шунт и амперметр. Во время пуска двигателя он покажет бешенный ток разряда, да и я сомневаюсь, что он не сгорит при этом. А если рассчитать даже что бы стрелка отклонялась на шкале показывая ток разряда на стартер, то мы просто потом не увидим ток заряда... У него чувствительности не хватит... В общем, дело хитрое.
Нужно ставить его так, что бы он показывал ток \"сети\", в обход тока стартера...

MAX 55, дело в том что вольтметр покажет мне напряжение сети и того более. На оборотах будет оно порядка 14 вольт, а каким током идет зарядка батареи, да и идет ли она вообще, не определиш. Да и по амперметру хорошо смотреть состояние аккумулятора. Я раньше работал на тепловозах, запустил - пошел ток заряда. Через 10 минут смотриш, заряд пару ампер.... Уже ясно что за аккумулятор стоит... стараешся меньше глушить машину... А в другой раз пустил - зарядка хорошая идет, и долго идет - ооо. на такой батарее можно заглушится, свет везде горит, цепи управления работают, и я не боюсь посадить его что большен не запущу двигатель.
Вобщем,  очень жалко что его нету в Славуте.. Продумать как то бы его...


[img]http://s

Мазур Сергей

Посмотри ел схему Москвич 2140!! там у меня стоял амперметр, и он работал так как ты хочешь!! и провода кстати не очень толстые шли!! вообщем глянь, а я у себя в старых книгах посмотрю, может че вместе накопаем!!

Max 55

Если напряжение 14 вольт в сети, то заряд идёт полюбому, зачем нужен тот амперметр, тем более в старых машинах он точно ток не показывал, служил просто индикатором, а точный ток по нему не определишь
Не нужен он, надо за бортовым напряжением следить и аккумулятор вовремя подзаряжать особенно если авто эксплуатируется на малые расстояния

Виталий

Цитата: AndreyZpПодскажите, кто то делал на практике амперметр батареи? Желательно двухсторонний (тоесть показывает отклонением права заряд, влево силу тока разряда). По мне так очень и очень важны прибор...

1.В разрыв -АКБ ставится шунт (наприме 250А/75mV или 150mV).С него тонкие провода на соответственно отградуированный милливольтметр со шкалой -0+ (такие используются в водном и воздушном транспорте, цифры светятся в темноте) но это прошлый век.Лучше цифровой прибор.Такие радиолюбителю по зубам.
2. В разрыв провода, идущего от генератора на замок зажигания и все бортовые приборы ставится амперметр -20+20А
Мой совет: знать ток на АКБ нужно редко.А смотреть периодически на ходу-опасно для движения.Глаза так и будут искать прибор и отвлекать.Лучше иметь БК, нагрузочную вилку и ареометр(проверенный).

Skiper

Да и если подзарядка с генератора не будет идти, то об этом сообщит соответствующая лампуёчка красного света.
Лучше поставить БК, особенно, если машина инжекторная.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

володя

А как поставить БК на инж. стандарт, и где его взять?

Володимир

Цитата: AndreyZpА толстые провода... зачем?
Щоби не було недозаряду АКБ, 2.5 квадрата полюбому потрібно ставити.

Амперметр в тих машина де він передбачений, він стоїть в розріз провода що йде з генератора на стартер, тому при пускові він не задіяний і міряє тільки зарад АКБ і його розряд при включенні інших споживачів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

сашко

Цитата: Володимир
Цитата: AndreyZpА толстые провода... зачем?
Щоби не було недозаряду АКБ, 2.5 квадрата полюбому потрібно ставити.

Амперметр в тих машина де він передбачений, він стоїть в розріз провода що йде з генератора на стартер, тому при пускові він не задіяний і міряє тільки зарад АКБ і його розряд при включенні інших споживачів.
Наверное Вы ошиблись,Владимир,наверное между генератором и аккомулятором!!!Если я неправ-обоснуйте.
Тормоза придумали трусы

Володимир

Цитата: сашкоНаверное Вы ошиблись,Владимир,наверное между генератором и аккомулятором!!!Если я неправ-обоснуйте.
Я брав по прикладу проводки нашої машини, там з генератора йде тонший провід до клеми стартера, а потім товстий йде на акумулятор, то амперметр має бути в розріз того тонкого провода. Тоді коли генератор дає напругу більшу від напруги акб і акб розрджений і бере ток зарядки, амперметр буде відхиляти стрілку в плюс, а якщо навпаки напруга генератора менша напруги акб і є зовнішні споживачі (фари для прикладу) амперметр буде відхилятися в сторону мінуса.

Можна поставити і в розріз товстого проводу, але тоді  шкала має бути як мінімум на 100 ампер в кожну сторону, але на такій шкалі ми не будемо бачити малі токи зарядки/нагрузки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

А я тоже не совсем понял, стартер как вылез. Ну, это схему смотреть надо... А по славуте хорошей схемы не встречал...


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpА я тоже не совсем понял, стартер как вылез. Ну, это схему смотреть надо... А по славуте хорошей схемы не встречал...
Відкрий капот, і подивись як плюсовий провід від АКБ йде до генератора. Спочатку йде товстий до клеми втягуючого реле стартера, а потім з тої ж клеми йде тонший провід на клему \"+\" генератора. То в розрив цього провода і ставиться амперметр.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion