Прокачка тормозов

Автор Сергей, 10 Листопада 2010, 14:40:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Ребята раскажытэ как правильно прокачать тормоза жилательно в подробностях :) Что где открутить и вё такое.

Alex Miha

1)Садиш друга за руль. Говоришь, шоб он 10 раз нажал на педаль тормоза и оставил ногу на педали (выжал в пол).
2) Сам лезешь под машину и открушиваешь в тормозном цилиндре штуцер. Из него пшикает воздух. Закручиваешь его обратно. Повторяешь опять пункт 1), затем пункт 2) до тех пор, пока из штуцера начнёт брызгать хорошая такая струя тормозухи.

Такую операцию проделуешь со всеми цилиндрами. И не забывай проверять и при необходимости доливать ТЖ в расширительный бачок.

Токо вот я не помню в какой последовательности их надо прокачивать... :pinch: Кажись, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Вобщем, начинай с самого отдалённого колеса от ГТЦ и по спадающей :)

ЯРОСЛАВ

заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое если у тебя всё родное.

Сергей

А я ещо слышал что кудато нужно надеть шлангу и вмочить её в ТЖ?

ЯРОСЛАВ

трубку на штуцера прокачки которые будешь крутить а конец трубки в банку с жидкостью.

Сергей

А это обезательно делать? И ещо бачок из ТЖ должен быть закручен или нет?

Евгений

Бачек должен быть откручен,а трубку в ТЖ чтоб назад воздух не попадал и еще когда педаль в пол прижмешь штуцер закручивай!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

О ребята у меня вакумний усилитель мкшину нужно заводить когда буду прокачывать?

Валерий

Обязательно трубка должна быть погружена в жидкость.
Баченок закручивать не надо, главное при прокачке следить чтоб там была тормозуха.
Берешь банку 0.5-1.0 литр шприцом выбираешь с бачка старую тормозуху и сливаешь в банку.
Покупаешь капельницу в аптеке там резинка как раз плотно находит на сливной штуцер тормозного цилиндра.
На эту резинку одень переходник есть в капельнице и кусочек прозрачной трубки (капельницы)
Переходник на резинку и трубку затяни проволокой чтоб случайно не слетело.
Будет видно и бульбочки(воздух выходит), и цвет самой тормозухи т.е. увидишь как новая пойдет.
3-4 раза нажатия на тормоз достаточно, удерживая потом педаль ты откручиваешь штуцер на бол оборота как тормозуха перестала бежать - закручиваешь и просишь нажать еще 3-4 раза и так пока воздух и новая тормозуха не пойдет.
Делай крестом по диаганали сначала задний правый, потом передний левый, далее задний левый и передний правый.
Удачи.
P.S. Ничего заводить не надо, вся работа на заглушенном двигателе.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Цитата: batyaДелай крестом по диаганали сначала задний правый, потом передний левый, далее задний левый и передний правый.
Elsass Это конечно правильно и так книжка пишет, но если провтыкаешь и сделаешь не совсем так, тоесть не подиагонали то тоже ничего страшного, радикально это картину не изменит.

Max 55

Ромео согласен, я когда прокачивал, то оба передних колеса а потом оба задних, а всё иза того, что бы не вылазить лишний раз из ямы ;)
И всё отлично прокачалось

Валерий

Можно сначала прокачать два задних. а потом два передних, но не иначе, и то начинать с первого контура т.е. заднее правое, а после  прокачки зада, сначала переднее левое, а потом правое, и яма не обязательна, но удобнее.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

А как потом узнать что тормоза прокачаны на 100% :)

Ромео

Когда в прозрачной трубке при нажатии на педаль не будет пузырьков воздуха а будет выходить только жидкость значит контур прокаченый, когда все 4-ре колеса так же прокачены и нет пузырьков воздуха значит тормоза прокачены.

Андрей

Цитата: ElsassРебята раскажытэ как правильно прокачать тормоза жилательно в подробностях :) Что где открутить и вё такое.

 Совет, кроме того что уже сказали.  Прокачивай с помощью воздуха из запаски или из переднего колеса левого. Для этого есть в продаже специальные приспособы. Стоят копейки. Время прокачки экономят в разы. Устроено просто- кусок прозрачного шланга (можно и не прозрачного) соединённого с крышкой для ёмкости главного тормозного цилиндра. Сначала закручиваешь такую крышку со шлангом плотненько на бачёк и подсоединяешь др.конец к колесу с давлением 1,5-2 атм. ВСЁ. Педали и двигатель не трогаешь! Лезешь сначала в правый задний цилиндр. Стравливаешь воздух через кусок прозрачной трубки в к-либо бутыль. Бульки воздуха перестают булькать, закрывай цилиндр. Далее снимаешь давление воздуха и доливаешь тормозуху в бачёк. Затем повторяшь весь этап со след.колесом (по схеме). Главное приемущество- прокачиваешь за минут 40 один, без помощников.
  Похожую инструкцию смотри здесь
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000132
Рисунок устройства уже сам поищи. Просто как всё гениальное! Я проблем с прокачкой именно с этой шнягой не знаю уже несколько лет!