Slavuta 1.2Si (не люкс!)

Автор DJON_999, 16 Липня 2008, 22:12:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

DJON_999

Цитата: DIMONCHIKИнтересная идея , забыл я на встрече попросить показать работу девайса вживую. Можно и себе такое вкинуть .Мне  не сильно нравиться \"два в одном\" .
На встрече покажу.


Димончик

Цитувати виділенеТак и не показал ты мне работу новых писалок !.
:(  :(  :(
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

DJON_999

Была проведена регулировка клапанов, а заодно и похвастатся чистотой движка :P:

На фото 28500 тыс. км. а это на последнем масле 8500 тыс. км. Масло VAT (минералка 3 л.) с дешёвинькой присадочкой и масляным фильтром = 110 грн.


chars

это не феррари и не может быть так чисто в клапанной крышке, это ты помыл потом сфотал, видно даже что по углам хуже вымыто;)

DJON_999

Цитата: AnohA1111это не феррари и не может быть так чисто в клапанной крышке, это ты помыл потом сфотал, видно даже что по углам хуже вымыто;)
Поверь мне - не мыл! По углам это масло коричневатое, т.к. уже на этом масле 8500  км. прокатался. Эту чистоту может подтвердить.. например Димончик. А на таврофоруме ещё человек пять.


Женя

и я могу подтвердить ) я об этом уже не раз писал!!!

Сергей

а чего вы хотели этож инжектор ! у меня 55тыс и так же чисто! это на карбе былоб засрано всё ! масло не покозатель испытывай на карбе а там сразу видно будет что за присадки в нём! просто инжектор намного качественне спаливает топливо а значит продукт горения меньше чем в карбе попадает в масло и оно держит сывою функцыю на высоте!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

DJON_999

Цитата: serdgioа чего вы хотели этож инжектор ! у меня 55тыс и так же чисто! это на карбе былоб засрано всё ! масло не покозатель испытывай на карбе а там сразу видно будет что за присадки в нём! просто инжектор намного качественне спаливает топливо а значит продукт горения меньше чем в карбе попадает в масло и оно держит сывою функцыю на высоте!
У меня до этой машины были ещё две карбюраторные под такси. На одной мы пробежали 80 тыс. и на второй 100 тыс. - так же всё чисто было в движке.


chars

DJON_999 :blush: тады беру свои слова обратно, у меня карбюратор и в крышке пол сантиметра муляки....., мыл уже раза 4 при регулировке клапанов. Масло лью синее ЕССО 10/40.

Димончик

Я тоже это видел , мне на тавровстрече DJON_999 показывал . Блеск ... я сперва тож думал , что вымыто )))  :wassat:
Цитата: serdgioа чего вы хотели этож инжектор ! у меня 55тыс и так же чисто! это на карбе былоб засрано всё ! масло не покозатель испытывай на карбе а там сразу видно будет что за присадки в нём! просто инжектор намного качественне спаливает топливо а значит продукт горения меньше чем в карбе попадает в масло и оно держит сывою функцыю на высоте!
Серёга , разница во впрыске никаким боком не влияет на чистоту движка изнутри . Нагар и грязь - это процесс коксования (окисления) и состояние поршневой
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Skiper

При нормально отрегулированной системе питания и зажигания, исправно работающем двигателе под крышкой будет всегда чисто. Если мул - надо искать причину.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Цитата: DIMONCHIKЯ тоже это видел , мне на тавровстрече DJON_999 показывал . Блеск ... я сперва тож думал , что вымыто )))  :wassat:
Цитата: serdgioа чего вы хотели этож инжектор ! у меня 55тыс и так же чисто! это на карбе былоб засрано всё ! масло не покозатель испытывай на карбе а там сразу видно будет что за присадки в нём! просто инжектор намного качественне спаливает топливо а значит продукт горения меньше чем в карбе попадает в масло и оно держит сывою функцыю на высоте!
Серёга , разница во впрыске никаким боком не влияет на чистоту движка изнутри . Нагар и грязь - это процесс коксования (окисления) и состояние поршневой
влияет есщё как яж говорю бенз не до конца сгарает остаток попадает не только в трубу а и в картер! от этого масло быстро стареет и нечинает коксоватсья и не важно сколько оно стоит и какой бренд ! од но чють ранше здатсья другое чють позже! да знаю по личному опыто если чють подизносятсья направляющие клапанов сальники на них можно до посинения менять клапанная крышка будет загажина а в цылиндры будет попадать масло!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

чистота - чисто тайд!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

поднимаю Женин бортовик, дабы недавно зарегистрированные  пользователи обратили внимание на интересные решения :)
только не флудить!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Vladracer

очень интересный бортовик!
что машина продана, что записи не продолжаются?сори за флуд