Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Славик___077

Добрый день! Народ подскажите как настроить трамблер, вообщем я купил машину, она дергалась при разгоне, двигатель работал не ровно, зажигание на трамблере стояло сильно позднее - попытки покрутить трамблер в + приводили к сильной детонации и двигатель глох. Ремень ГРМ стоит по метке. Разобрал ту чусть двигателя где крепиться бензонасос и трамблер, поставил коленвал в ВМТ, трамблер по другому в шестерню не становится, а только указывает на 2 цилиндр, если метку поставить по центре трамблера. Собрал переставил провода на трамблере, метка где стоит на крышке 1 ставлю провода так 3-4-2-1, теперь работает отлично. Раньше провода стояли так 1-3-4-2

Володимир

Цитата: Славик___077Добрый день! Народ подскажите как настроить трамблер, вообщем я купил машину, она дергалась при разгоне, двигатель работал не ровно, зажигание на трамблере стояло сильно позднее - попытки покрутить трамблер в + приводили к сильной детонации и двигатель глох. Ремень ГРМ стоит по метке. Разобрал ту чусть двигателя где крепиться бензонасос и трамблер, поставил коленвал в ВМТ, трамблер по другому в шестерню не становится, а только указывает на 2 цилиндр, если метку поставить по центре трамблера. Собрал переставил провода на трамблере, метка где стоит на крышке 1 ставлю провода так 3-4-2-1, теперь работает отлично. Раньше провода стояли так 1-3-4-2
Повинно бути 1-3-4-2, і коли колінчатий вал стоїть на В.М.Т і мітка на шківі  великої шестерні співпадає з міткою на головці, бігунок повинен показувати на перший циліндр. У вашому випадку  просто не правильно виставлена ведуча шестерня трамблера, тобто зміщена на 45 градусів. Якщо витавити по книжці то буде працювати в послідовності 1-3-4-2.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Славик___077

Цитата: Володимир
Цитата: Славик___077Добрый день! Народ подскажите как настроить трамблер, вообщем я купил машину, она дергалась при разгоне, двигатель работал не ровно, зажигание на трамблере стояло сильно позднее - попытки покрутить трамблер в + приводили к сильной детонации и двигатель глох. Ремень ГРМ стоит по метке. Разобрал ту чусть двигателя где крепиться бензонасос и трамблер, поставил коленвал в ВМТ, трамблер по другому в шестерню не становится, а только указывает на 2 цилиндр, если метку поставить по центре трамблера. Собрал переставил провода на трамблере, метка где стоит на крышке 1 ставлю провода так 3-4-2-1, теперь работает отлично. Раньше провода стояли так 1-3-4-2
Повинно бути 1-3-4-2, і коли колінчатий вал стоїть на В.М.Т і мітка на шківі  великої шестерні співпадає з міткою на головці, бігунок повинен показувати на перший циліндр. У вашому випадку  просто не правильно виставлена ведуча шестерня трамблера, тобто зміщена на 45 градусів. Якщо витавити по книжці то буде працювати в послідовності 1-3-4-2.

Если поставить бегунок на первый цилиндр, то он не входит в ведущюю щестерню

Володимир

Цитата: Славик___077Если поставить бегунок на первый цилиндр, то он не входит в ведущюю щестерню
Для цього потрібно спочатку поставити КВ і РВ по міткам, витягнути ведучу шестарню трамблера і вставити на місце в в положення як на малюнку нижче.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Парни, наблюдается такая проблема. С полгода назад выставил зажигание по стробоскопу, точно по метке МЗ. Ездил нормально, никаких проблем. Недели две назад заметил повышенную детонацию, стук практически при любом разгоне. Особенно после перегрева мотора где-то в пробках. Первая мысль - залил голимый бенз. Заправился второй, третий раз - то же самое. Вторая мысль - сбился угол опережения зажигания. Проверил снова стробоскопом - четко стоит на метке МЗ. Учитывая особую вредность детонации для мемзовских моторов 1.2, это немного напрягает.
В чем может быть причина такого явления? Что влияет на детонацию, кроме качества бензина и УОЗ? Возможно наступление жары как-то повлияло, изменился тепловой режим работы дв-ля?
Что посоветуете? Крутонуть на более \"позднее\" и не париться?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Max 55

cтробоском не настроишь как надо
нужно приспособу делать на светодиоде или блочком \"аварийное зажигание\" есть там функция такая
настраиваешь начальное положение потом проехаться, попробовать

и еще 92 бенз лучше не лить - его бодяжат до 90...91

Андрей

Цитата: vitalkaДля начала сними разбери трамблёр.Возможно стойки пружинок подогнулись,и при небольших оборотах(может при 1000) грузики полностью расходятся,увеличивая таким образом момент зажигания в сильно раннюю сторону.А вообще то я у себя и одного товарища ставили момент 5 град.по стробу,вроде едет.Но совсем нет лёгких дет.стуков.Делаеш раньше(прим.10-15 от вмт)и машинка резвее едет,и лёгкий звончик как и должно быть при резком нажатии при 60км.Так что я сомневаюсь,что по стробоскопу самое оптимальное.В реале получается,что начальный угол 10-15град.

Насколько я понимаю, метка МЗ на крышке - это и есть 10 град. до ВМТ?
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Чёт недопонял, вроде чем хуже бенз, тем дольше горит, соответственно зажигание ставится раньше. Вроде так. На ХХ угол зажигания, судя по отзывам, колеблется от 5 до 10 градусов, у кого как. На ходу может изменятся до 20 градусов, если не ошибаюсь...
А 5 градусов, это для идеального 93 бензина, а сколько единиц в том же 95 никто не знает. Мож 95, мож 93, мож 90... Смотря как разбодяжили на заправке. У меня, к примеру, трамблёр стоит на два деления от плюса, настраивал на слух.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрей

Цитата: alekoborТа да! У меня сейчас наверно градусов 15 на глаз! Блин прошлый раз залился пятым после второго,реально машинка потупела. Сегодня залился вторым, пока не понял,завтра посмотрим! Чё за хрень?

15 - имхо, много... заводом-изготовителем установлено 5 град.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Володимир

Цитата: alekoborСогласен! Но только так добился кратковременной детонации! Раньше тоже всегда ставил 5 градусов! Но с более ранним машинка стала чуть резвей! Думаю вернуть градусов на 10,думаю будет золотая середина! По расходу разницы не заметил,где-то 6-7 по городу(приблизительно). На Фиесте у меня по заводу было 12градусов и выше степень сжатия и ничего!
5 градусів виставляють стробоскопом на обертах 500-600, коли ще ні грузики не працюють ні вакуум. А так для 800 обертів це замало. В мене на інжі зараз на ХХ виставлено порядка 12 градусів при обертах 850, експерементував з кутом запалювання, то двигун тихіше і м\"якіше працює десь на 15-19 градусах. Так що в плюс можеш крутити, головне потім після настройки запалювання, під нові кути настроїти паливоподачі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: vitalkaКто что думает по поводу 82 поста?

А что думать, собственно? Заводом рекомендован бензин 92 с УОЗ 5 град. То, что вы пишете, что при 15 град \"все путем\" и ничего не стучит, при нашем качестве бензина, как-то не вписывается в теорию.
Если проверяли на стробоскопе, то надо бы еще проверить работу центробежного регулятора. Возможно,  работает некорректно и не сдвигает УОЗ на более раннее при увеличении оборотов. Поэтому и нет детонации.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Андрей

Цитата: alekoborДумаю вернуть градусов на 10,думаю будет золотая середина! По расходу разницы не заметил,где-то 6-7 по городу(приблизительно). На Фиесте у меня по заводу было 12градусов и выше степень сжатия и ничего!
Если мне не изменяет память, на вазах-классике (да и для запорожцев) и рекомендовалось 10 град.
Веб-сайты и интернет-магазины. Разработка и продвижение. Любые консультации.
050-2053417, 067-2942203

--------------
Slavuta 1.2S 2005,   Lanos 1,5 FSO 2008

Володимир

Цитата: Palomnik
Цитата: vitalkaКто что думает по поводу 82 поста?

А что думать, собственно? Заводом рекомендован бензин 92 с УОЗ 5 град. То, что вы пишете, что при 15 град \"все путем\" и ничего не стучит, при нашем качестве бензина, как-то не вписывается в теорию.
Если проверяли на стробоскопе, то надо бы еще проверить работу центробежного регулятора. Возможно,  работает некорректно и не сдвигает УОЗ на более раннее при увеличении оборотов. Поэтому и нет детонации.
Я вище писав, що в мене інж, все виставляється і дивиться на компі, при збільшенні кута запалювання паливоподача та подача повітря корегуються автоматично, тому і ніякої детонації нема і двигун працює м\"якіше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Слава

Цитата: Max 55cтробоском не настроишь как надо
нужно приспособу делать на светодиоде или блочком \"аварийное зажигание\" есть там функция такая
настраиваешь начальное положение потом проехаться, попробовать

и еще 92 бенз лучше не лить - его бодяжат до 90...91

у меня друг работает директором одной из запровок  АТАН в городе и говорит что им уже поступает 95 бадяженый присадками (галимый вобщем) а 92 никто не трогает.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://