Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

locos

Да, наоборот, -  перепутал.


Кстати Миша писал что регулировал стробом точно как в книге, а там четко написанно что цеплять надо на ВВ провод первого цилиндра

Number One

Та да, Тавроводи існували ще на початку випуску Запорожців! :D
Оце нафлудили! :D

Я ні разу не ставив запалювання по стробоскопу, нащо це, коли все одно прийдеться підстраювати на ходу?
Зараз вирішив погратися трамбльором, то перед поіздкою трохи його в - здвигаю, бо здається, раннє запалювання. Але то все на рівні \"трішки краще-трішки гірше\". От дьоргається машина на 1100-1300 на 2 передачі, як зкинеш газ, потім добавляєш і починає...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Василь

Якщо MISHA-DOM вірно підключав датчик стробоскопа на свічку 1-го циліндра ( а не на іншу), то припущення перше - шків на колінвалу повернутий на 180 градусів.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

Цитата: В@сильЯкщо MISHA-DOM вірно підключав датчик стробоскопа на свічку 1-го циліндра ( а не на іншу), то припущення перше - шків на колінвалу повернутий на 180 градусів.
Скоріш за все ведома шестерня трамблера перекинута на 180 градусів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виталий

Та да, Тавроводи існували ще на початку випуску Запорожців!  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*
Таврушка!!! Она-ж как bmw-только круче))))

Алексей

можно ли ездить с отключенным вакуум-корректором на трамплере?

Игорь

Цитата: LeLikможно ли ездить с отключенным вакуум-корректором на трамплере?
Зачем  %)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Алексей

да просто ради интереса, что будет, если без него ездить?

Алексей

Цитата: VladimirNNЯ не пойму Вашего вопроса?  *DONT_KNOW* . Уберите правую фару и выкрутите одну свечу. Тоже можно ездить. Шлангочка новая стоит 7 грн. Ездить то можно, но а смысл? *NO*
ну вот интересует, какою пользу выполняет этот корректор?

Володимир

Цитата: LeLikможно ли ездить с отключенным вакуум-корректором на трамплере?
Їздити можна, але кут запалювання буде запізним на деяких режимах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

mityaka.slavutavod

опять у меня проблема на проблеме!появились небольшие провалы,но дело не в карбе,а в зажигание.потомучто выставил его и машинка политела.неуспел я обрадоваться как в раёне двигателя появился непонятный роздражающий звук.что ето может быть?он появляеться при розгоне когда стрелка тахометра перевалюет за 3 тыс.об.дальше страшно розганяться.щас поставил назад как было.может быть с трамплёром чтото?или есть дщругие варианты?

mityaka.slavutavod

ребята?вы что несталкивались с такой проблемой?

Сергей

Цитата: mityaka.slavutavodопять у меня проблема на проблеме!появились небольшие провалы,но дело не в карбе,а в зажигание.потомучто выставил его и машинка политела.неуспел я обрадоваться как в раёне двигателя появился непонятный роздражающий звук.что ето может быть?он появляеться при розгоне когда стрелка тахометра перевалюет за 3 тыс.об.дальше страшно розганяться.щас поставил назад как было.может быть с трамплёром чтото?или есть дщругие варианты?
етот звук называется детонация,нужно правильно выставить зажигание.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

mityaka.slavutavod

Цитата: rojok.sv
Цитата: mityaka.slavutavodопять у меня проблема на проблеме!появились небольшие провалы,но дело не в карбе,а в зажигание.потомучто выставил его и машинка политела.неуспел я обрадоваться как в раёне двигателя появился непонятный роздражающий звук.что ето может быть?он появляеться при розгоне когда стрелка тахометра перевалюет за 3 тыс.об.дальше страшно розганяться.щас поставил назад как было.может быть с трамплёром чтото?или есть дщругие варианты?
етот звук называется детонация,нужно правильно выставить зажигание.
бли а как его правельно выставлять?в плюс кручу машина нормально едит ,только етот звук появляеться,в минус так там у меня уже почти места неосталось,и провалом неизбежать.

mityaka.slavutavod

Цитата: VladimirNNВообще желательно с прибором выставлять. На слух тяжело. Обычно у нормальных карбюраторщиков он есть. Стробоскоп называется. На твоем месте я бы поехал на СТО, чтобы выставили. Ах да...маленький момент. Проверь метки перед установкой зажигания. Ну так, на всякий случай.
спасибо проверю