Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юра

Цитата: виталий22если зажигание правильно то не влияет,а что тяжело переставить шестерню так чтоб было по средине
О,земляк а ти звідки????

Виталий


Юра

виставив жигу по прибору МД-1,тапер трохи тупе,єслі плавно розганятись то все гуд,а єслі резко даєш газу,то ніби стає(тіпа як на холодну тормозить),приходиться трохи пускать пидаль газу,а потом пиньок під зад.Думаю сильньо пізнє зажиганіє.Може трохи крутнути в +??
Віталій22-а в тебе не таурег случайно,часто зранку бачу на трасі Ржищів-Кагарлик....

Виталий


Игорь

yra ты правильно мыслишь по поводу крутить в сторону +
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Игорь

Кто-то может подсказать, если метка (отверстие) на распредвале стоит на 3-4 зуба вперед (по часовой) от штыря, то это по идее раннее зажигание?
Тогда я вообще ничего понять не могу. При таком положении у меня трамблер до упора выкручен в + и еще на БК (стоит МПСЗ) программно добавлено +25градусов. Только при таких условиях машина едет нормально. После ремонта двигателя я ее вообще не мог завести. Метки были выставлены правильно. Завелась лишь после того, как подвинул распредвал на пару зубов вперед. Но тупила страшно. Поднял УОЗ программно - поехала резвее. Что у меня происходит с зажиганием не пойму.
Amamos la vida!

Number One

Может, метки нарушены? Ты не проверял реальное ВМТ по поршню?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

А как они нарушатся? У меня же не разрезная шестерня. Разве что только в трамблере что-то сдвинулось. Хотя, что там могло сдвинуться.
Amamos la vida!

Альберт

У меня тоже было так пока не выставил трамблер на первый цилиндр.

^SERGIK^

Цитата: garsКто-то может подсказать, если метка (отверстие) на распредвале стоит на 3-4 зуба вперед (по часовой) от штыря, то это по идее раннее зажигание?
Тогда я вообще ничего понять не могу. При таком положении у меня трамблер до упора выкручен в + и еще на БК (стоит МПСЗ) программно добавлено +25градусов. Только при таких условиях машина едет нормально. После ремонта двигателя я ее вообще не мог завести. Метки были выставлены правильно. Завелась лишь после того, как подвинул распредвал на пару зубов вперед. Но тупила страшно. Поднял УОЗ программно - поехала резвее. Что у меня происходит с зажиганием не пойму.
Если у тебя разносчик искры трамблер,то возможно неправильно установлены ВВ провода.Надо метки вернуть на место,установить по книге трамблер и провода.(надо уточнить какой комплектности МПСЗ).
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Михаил

Господа и все гости нашего форума, у меня проблема... Опять.....

Вообщем ситуация вот какая. После зимы развел я батю на помощь в диагностики машинки, и решили мы проверить момент зажигания с помощью советского стробоскопа. Как я подключал это аппарат отдельная тема, а вот что произошло потом, это сказка.

Открыв мурзилку, первым делом вычитал как проверить зажигания с помощью прибора - Стробоскопа. Там написано, что на прогретом включенном двигателе свет стробоскопа надо направить на метки на пластиковой защите ГРМ и метка на шкиве привода генератора должна совпасть ли с ВМТлибо с МЗ.
Вы бы видели мое удивление, когда я проделав все вышеописанные процедуры, НЕ ОБНАРУЖИЛ СОВПАДЕНИЯ меток, при чем вообще не видно метки на шкиве мотора???? Дальше в ход пошел мелок, сделав жирную отметку на шкиве, я опять включил стробоскоп, и ???? я не увидел метку????

Дальше в ход пошла логика, я отметил симметричную сторону шкива с обратной стороны от метки, и О ЧУДО метки совпали!!!!!




А теперь коллеги вопрос: 1. Не верно насажен шкив на коленчатый вал?
                                           2. Перевернут коленчатый вал? но как тогда работает машина, она ведь даже ездит!
                                           3. Как регулировали зажигание на станции на 1-ом ТО?

Машина 2003 года!

locos

Да уж, который раз убеждаюсь, что если бы СЛАВУТОВОДЫ (!) не стеснялись  ]:->  заходить на форум чуждого им автомобиля ТАВРИЯ  :D ,  то огромное количество вопросов отпало само собой. Извини Миша-дом, искать нужную тему на Таврофоруме мне в лом, но твоя ситуация обсуждалась, короче надо немного углубиться устройство ДВС МеМЗ и все станет ясно, сам объяснить не могу - праздник, пора продолжать.... *DRINK*

Number One

locos, Таврооргія - це чужий клан :D

А серйозно, то не всі полюбляють Таврооргію, мене наприклад, там немає, і реєструватись там не збираюсь. Не подобається там, навалено тем, нічого не знайдеш.
Хіба шо тіко пофлудить :D
А це шо значить?
Цитувати виділене(!)
СЛАВУТОВОДИ тормоза? *ROFL*


Таки зареєструвався! От шо Locos робить з людьми :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

locos

MISHA-DOM
Суть в том, что за время, пока коленвал делает 1 оборот - распредвал делает 2 оборота. Именно поэтому на шкиве коленвала должны быть 2 метки (прямо противоположные, через 180 гр). Когда каждая из меток КВ проходит риску  ВМТ на кожухе, метка РВ в свою очередь проходит над своей позицией (болт-стрелка).
Я когда регулирую клапана по ним и ориентируюсь, причем на моем шкиве именно две полноценных метки, очень удобно проворачивать КВ на 180 градусов.
В Вашем случае не стоит беспокоиться, я думаю, все в порядке, единственное что это выставлять зажигание по стробоскопу в наше время когда бензин делают из воды - ИМХО как минимум неразумно. По стробоскопу зажигание ставиться под идеальный АИ-93 которого нет и не будет на Укр. АЗС.
Даже мануал требует (а не рекомендует) окончальную настройку зажигания корректировать после стробоскопа методом тапки в пол на 4й передаче, при скорости 50-60 кмч.
Number One

Ни в коем случае не хотел так сказать!
Славутоводы в большинстве своем молодые парни (девушки), не все конечно но все же - это я заметил давно. А вот Тавроводы появились еще на заре Запорожцестроения и намного опытнее первых как правило. Поэтому и наблюдаюся на этом форуме вопросы, которые на Таврооргии уже пережевали раз сто... :)  Ну а бардак там - это точно, найти тяжело полезное.

Володимир

Цитата: locosMISHA-DOM
Суть в том, что за время, пока коленвал делает 1 оборот - распредвал делает 2 оборота.
Хоч сам зрозумів що написав, за час доки колінвал робить один оберт, розподільчий робить пів оберта.

А те що стробоскоп малював мітку з іншого боку, то потрібно було стробоскоп включати на перший чи четвертий  циліндр а не на другий чи третій.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion