Помогите в покупке Славуты

Автор Shurik-DP, 27 Лютого 2017, 22:19:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

На инж ставится ГБО-2, оно прим на 100 уе дешевле.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
А почему однозначно инжектор? Я вот сколько информации не перелопатил - единого мнения так и не нашел: одни - за карбюратор, а другие за инжектор ...
Зараз багато власників переобладнують славуту на інжектор і кажуть що карба білше не хочуть. Таких хто перейов на карб на моїй пам"яті нема. Плюс на інжекторі двигун ходить довше, так як система бореться з детонацією.
Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
Кстати, насколько я осведомлен, то на инжекторную Славутку можно поставить только ГБО-4?
На інжектор ставиться все, але краще 4-те.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

#17
С таким бюджетом, что бы "доглянуту", инжехтурную, наврядли можно найти, во всяком случае, на сегодняшний день.  ;)
З.Ы. Вот ещё одна приличная Славута и с известной историей, но цена...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=92630

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
А почему однозначно инжектор? Я вот сколько информации не перелопатил - единого мнения так и не нашел: одни - за карбюратор, а другие за инжектор ...
Потому, как минимум, что инжектор заводится зимой, относительно легко диагностируется, настраивается. Форсунки не так забиваются, как жиклеры, электроника практически не дает привести двигатель к детонации. Нет мучений с вечной настройкой карбюратора. Не смотря на количество недешевых датчиков, надежность повыше, чем у карба. И правильно сказали, что кто поездил на инжекторе, на карб не вернется.


Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
Я исхожу из расчета, что буду в день нагонять не менее 100 км. Т.е. в год примерно, округляя, получится 4 000 км. Лет пять планирую точно покататься, а там как жизнь сложится. Т.е. выходит порядка 20 000, ну пусть 30 000 км. А сейчас, что не посмотришь по объявлениям - большинство слав уже с капиталкой после 100 тыс. И меня такие экземпляры смущают.

100 км/день *365 дней =35-40 тыс в год. За 5 лет получается 175-200 тыс. Т.е., капиталку делать придется самому в любом случае. По славутовским движкам не сориентирую, но ВАЗовские двигатели можно купить по 300-400 уев

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
Ну тут, как я понимаю, уже от хазяина авто зависит - как он за ним ухаживал, что делал и т.д. Но опять же: если "корейские" модели лучше, то почему бы их не рассмотреть? Опять же вопрос: почему только инжектор? И согалсен, чем машинка моложе - тем лучше. :yahoo:
Корейские модели в хорошем состоянии практически не продаются. Да и возраст не располагает...

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
Кстати, насколько я осведомлен, то на инжекторную Славутку можно поставить только ГБО-4? Я согласен, что сенс/ланос - это совсем другой разговор ... Но я ограничен в финансах. Да и ждать ... А вдруг потом перегорю и не захочу машину. Оно мне нужно?! Куй железо, пока гарячо.)))
Можно и ГБО-2 ставить, Это дешевле, но и немного меньше экономичности, запах от авто и т.д. Все-таки, 4 поколение газа дает столько, сколько нужно на всех режимах работы двигателя, а не по усредненным значениям, и не беднит или не переливает (это все настройки). Да и при пробеге, в среднем, до 20 тыс оно полностью окупается.

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 21:17:35
P.S. SWarlock, выражаю вам ОГРОМНУЮ Благодарность за такой объемный ответ на мой вопрос!!! :yahoo:
Так, а для чего форм? Как раз для того, чтобы люди помогали друг другу.  :drinks:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Sergik32

тут можуть і допомогти і зіпсувати всі мрії, але то є також повод для подумати і все зважити. Ну підсумовуючи все написане то більшість думок і порад про славуту інжектор, а вже 1,2 чи 1,3 то вибирати тобі, ну і комплектація також, або стандарт або люкс, люкс цікавіше звичайно, там хоч тахометр є
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Shurik-DP

Цитувати виділене24тыс пробег 87тыс авто 2004г. первая регистрация 2007г. новая летняя резина была. Кстати как по мне то карб намного лучше в смысле того что нечему выделыватся типа датчики коленвала,лямбды микасы и прочая хрень. на карбе комутатор и датчик хола в принципе все :-D

Весьма хорошая цена, как по мне. Т.е. вы, EvgenS, "агитируете" за карбюратор?! ;) У меня то такой вариант и крутится в голове: найти приемлемый карб и поставить на него ГБО-2. На инжектор то мне придется побольше зеленых готовить ... :hysterics:

Shurik-DP

Цитата: Sergik32 від 28 Лютого 2017, 21:46:29
я брав за 3,5тис  у 2012році, машина 2006-го року, пробіг 241км, зараз уже 25 тис., мотірчик 1,2 інжехтор, комплектація плацкарт.

Я правильно тебя понял - пробег всего лишь 241 км? Как такое может быть? :wacko: Да вы, сударь, не иначе, как джек-пот сорвали! :clap:

Shurik-DP

Цитата: Сергей від 28 Лютого 2017, 22:14:35
Shurik-DP, с таким бюджетом, к сожалению, трудно будет найти хороший экземпляр. Не менее 2000 уёв нужно будет. Что бы про Славутку не говорили, а в хорошем состоянии хозяйва свои машинки менее, чем за 2 туе не хотят отдавать.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=93006

Да знаю и прекрасно понимаю: в облаках не витаю - да, за такие деньги найти хорошую машину сложно/не возможно. Но в душе все равно надеюсь на чудо: что я найду какой то достойный экземпляр для своих финансов.

Shurik-DP

Цитата: Сергей від 01 Березня 2017, 09:22:31
С таким бюджетом, что бы "доглянуту", инжехтурную, наврядли можно найти, во всяком случае, на сегодняшний день.  ;)
З.Ы. Вот ещё одна приличная Славута и с известной историей, но цена...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=92630

Эх, знаю-знаю, что со своим бюджетом сильно не разгонишься ... А эту "Крошку" в объявлении я видел: хороша конечно.))) Но вот цена кусается. :hysterics:

Shurik-DP

Цитувати виділенеПотому, как минимум, что инжектор заводится зимой, относительно легко диагностируется, настраивается. Форсунки не так забиваются, как жиклеры, электроника практически не дает привести двигатель к детонации. Нет мучений с вечной настройкой карбюратора. Не смотря на количество недешевых датчиков, надежность повыше, чем у карба. И правильно сказали, что кто поездил на инжекторе, на карб не вернется.

Вот про то, что инжектор заводится зимой - знаю-знаю. Учитывая мои познания в машинах - хоть что то я, да знаю. :-D

Цитувати виділене100 км/день *365 дней =35-40 тыс в год. За 5 лет получается 175-200 тыс. Т.е., капиталку делать придется самому в любом случае. По славутовским движкам не сориентирую, но ВАЗовские двигатели можно купить по 300-400 уев

Господи, как же я тут опозорился. :hysterics: Вроде никогда особых проблем с математикой не было, а тут неправильно подсчитал и сам себя в заблуждение ввел. Да, все верно выходит: я с успехом попадаю на капиталку ...

Цитувати виділенеКорейские модели в хорошем состоянии практически не продаются. Да и возраст не располагает...

Видел как то одну модель в Кривом Рогу. Но видел в объявлении. А виртуальность и реальность - разные вещи. Потому ничего не буду точно утверждать.

Цитувати виділенеМожно и ГБО-2 ставить, Это дешевле, но и немного меньше экономичности, запах от авто и т.д. Все-таки, 4 поколение газа дает столько, сколько нужно на всех режимах работы двигателя, а не по усредненным значениям, и не беднит или не переливает (это все настройки). Да и при пробеге, в среднем, до 20 тыс оно полностью окупается.

Дамс, вот и думай теперь ГБО-2 (дешевле) или ГБО-4 (получше что ли)? ...

Цитувати виділенеТак, а для чего форм? Как раз для того, чтобы люди помогали друг другу.  :drinks:

Всеравно - Спасибо. Не каждый же зачет отвечать. ;)

Shurik-DP

Цитата: Sergik32 від 01 Березня 2017, 21:07:34
тут можуть і допомогти і зіпсувати всі мрії, але то є також повод для подумати і все зважити. Ну підсумовуючи все написане то більшість думок і порад про славуту інжектор, а вже 1,2 чи 1,3 то вибирати тобі, ну і комплектація також, або стандарт або люкс, люкс цікавіше звичайно, там хоч тахометр є

Та то нічного: все добре.))) Я ж - реаліст і розумію, що за таку ціну зірку з неба не куплю. ;) Все взважу і зупинюся на одному варіанті - от і все. А поради мудриг колег - то те, що мені конче зараз потрібно. :rolleyes: Та я про Люкс також думав.)))

Shurik-DP

Мне тут еще друзья советуют Таврию рассмотреть как вариант (мол кузов надежнее и т.д.). Но вот как то не лежит у меня душа к Таврии и все. А ведь сердцу не прикажешь. :-D Что скажите коллеги, на этот счет?

Сергей

Цитата: Shurik-DP від 01 Березня 2017, 22:47:23
Мне тут еще друзья советуют Таврию рассмотреть как вариант (мол кузов надежнее и т.д.). Но вот как то не лежит у меня душа к Таврии и все. А ведь сердцу не прикажешь. :-D Что скажите коллеги, на этот счет?
И чем он там надёжнее? Ну может более жесткий. Если поставить на Славуту вперед и взад распорки, то жесткость кузова тоже ничего себе становится-знаю из собственного опыта...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Shurik-DP від 01 Березня 2017, 22:47:23
Мне тут еще друзья советуют Таврию рассмотреть как вариант (мол кузов надежнее и т.д.). Но вот как то не лежит у меня душа к Таврии и все. А ведь сердцу не прикажешь. :-D Что скажите коллеги, на этот счет?
Почитай правила форуму, бо зараз прийде злий модератор, і забанить за таку велику кількість повідомлень підряд ще до того як встигнеш купити славуту. :-D
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

EvgenS

Цитата: Shurik-DP від 01 Березня 2017, 22:26:25
Цитувати виділене24тыс пробег 87тыс авто 2004г. первая регистрация 2007г. новая летняя резина была. Кстати как по мне то карб намного лучше в смысле того что нечему выделыватся типа датчики коленвала,лямбды микасы и прочая хрень. на карбе комутатор и датчик хола в принципе все :-D

Весьма хорошая цена, как по мне. Т.е. вы, EvgenS, "агитируете" за карбюратор?! ;) У меня то такой вариант и крутится в голове: найти приемлемый карб и поставить на него ГБО-2. На инжектор то мне придется побольше зеленых готовить ... :hysterics:
Ни за что не агитирую, боже упаси, а то еще статью бытового сепаратиста пришьют :rofl: :rofl: :rofl: Брал тоже на что хватало денег и посвежее. На тот момент стоял выбор или ваз 80х-90х годов стоили по 15-25тыс или тавро славуту 20-30 тыс(были экземпляры и по 15тыс, но гниль ужасная). Выбрал славку во первых посвежее, во вторых передний привод (меньше в половину запчастей). По кузову машина была идеальна, единственый нюанс правая дверка передняя по нижнему краю в рыжыках была. Про то что карб зимой завести сложно это миф. Хорошо настроеный карб зимой завести не проблема, у меня за два сезона ни разу не подвела машинка зимой, и в -25 заводилась без проблем.