Помогите в покупке Славуты

Автор Shurik-DP, 27 Лютого 2017, 22:19:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Shurik-DP

Всем добрый вечер. Обращаюсь за советами ко всем форумчанам данного ресурса. Это будет покупка моей первой машины. Выбор я остановил на Славуте. И никто меня в этом не переубедит. :yahoo: Так вот, мой бюджет составляет примерно 1500 $. Сразу оговорюсь, что в машинах я полный ноль. А потому не судите строго. Вот мой списочек вопросов, которые я хочу выяснить (с вашей помощью) при выборе машины:
1) вечная дилемма: карбюратор или инжектор? Я больше склоняюсь к карбюратору.
2) каковым должен быть пробег у авто, при условии, что в будущем я на ней планирую ездить каждый день?! По моему мнению – не больше 100 тыс. км
3) насколько правдива информация, что все славуты выпускаемые до 2004 года намного качественнее своих последующих моделей? Если верить инфе, то до 2004 г. процесс производства контролировали корейци. А потому модели выпускали лучше. Т.е. выбирать славутку не позднее 2005 г. или все же нет?
4) критично ли, что у некоторых славут после 100 тыс. пробега уже делается капиталка? И когда вообще должен делаться капремонт двигателя? Стоит ли вообще брать машину после капиталки? Ведь я же не могу знать, насколько хорошо или плохо сделали капремонт ... Это как кот в мешке ...
5) в идеале конечно хотел бы взять машину с ГБО ... Но вот сегодня мне пришла в голову такая идея: а что если попытаться найти хороший карбюратор и уже на него ставить ГБО-2 (не ГБО-4)?! Насколько эта идея имеет право на жизнь?
6) и растолкуйте мне пожалуйста, как происходит сам процесс покупки авто ... Допустим я нашел, что искал. Что дальше? Мы едем к нотариусу и оформляем акт «купли-продажи», а затем в МРЕО (снятие-постановка на учет)? Словом, если можно, то поподробнее мне в этом пункте все растолкуйте.
И как говорится «прошу понять и простить  ... и помочь». :-D Заранее всем спасибо за помощь!

dj_doom

6. только в МРЕО
https://www.youtube.com/watch?v=8gwDqQ0TBeE
и на форуме поиском поищи, было где-то еще текстом как сейчас все происходит..

EvgenS

5. Покупал без гбо себе карб славуту 2004г., при оформлении в мрэо накинул четыре сотни сверху (в 2015г) через знакомых и мне сразу вписали гбо в тех паспорт. А потом через пару месяцев я установил уже гбо. Так что идея имеет право на жизнь. :)

Валерий

Лутше брать инжекторную  люксовский вариат, год выпуска особой роли не играет. Пробег чем меньше тем лутше.если капиталили до ста тысяч плохо, в нормальном режиме моторы ходят намного больше. Перерегистрация в мрео.если доложить еще трохы зелени можно найти хороший инжекторный экземпляр с газом.четвертое поколение ставится только на инжектор.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Sergik32

а если есть немного зелени то взять хотябы сенса, но не славуту, это однозначно.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Цитата: Sergik32 від 28 Лютого 2017, 09:31:28
а если есть немного зелени то взять хотябы сенса, но не славуту, это однозначно.
+100500   :drinks:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

SWarlock

Это мое личное мнение, и на то мы и люди, что мнения могут не совпадать. Итак:
Цитувати виділене1) вечная дилемма: карбюратор или инжектор?
Однозначно, лучше инжектор. Но, инжектор на Славутах появился с ратификацией "Евро-2": с мая 2006 года. Были и раньше, но с двигателями 1.3, вроде бы. Кстати, на этих 1.3 часто были установлены электростеклоподъемники на передние двери.
Цитувати виділене2) каковым должен быть пробег у авто, при условии, что в будущем я на ней планирую ездить каждый день?! По моему мнению – не больше 100 тыс. км
"убить" двигатель можно и без пробега. А "умелые" руки, как говорит молва, могут и хрен сломать.
Что входит в понятие "каждый день"? Надо смотреть на то, что в основном, МЕМЗы (двигатели таврий/славут/сенсов) на капиталку попадают в промежутке 250-300 тыс.км. Итого, надо знать сколько км набегает в год, сколько лет планируете ездить - это будет Ваш пробег. Он добавляется к тому, что есть. В результате можно посчитать - будете ли Вы капиталить двигатель или его будет капиталить новый владелец...
Цитувати виділене3) насколько правдива информация, что все славуты выпускаемые до 2004 года намного качественнее своих последующих моделей? Если верить инфе, то до 2004 г. процесс производства контролировали корейци. А потому модели выпускали лучше. Т.е. выбирать славутку не позднее 2005 г. или все же нет?
Да, есть такое мнение, и он не лишено смысла, т.к. корейцы (при их руководстве) внесли много изменений в конструкцию кузова, прежде всего по жесткости. Контроль качества также проводился на достаточном уровне. До 2006 года, где-то, до сентября-октября - кузова красились окунанием в ванну с краской. После этого было внедрено электроокрашивание. Думаю, не надо говорить - что это значит.
Но! Авто до 2006 года - карбюраторные, а это скорее минус, чем плюс. Чем больше возраст авто, тем старше ЛКП, боле изношен и "устал" металл, резинки, уплотнения, сальники и т.д. В общем, чем авто свежее, тем лучше ;)

Цитувати виділене4) критично ли, что у некоторых славут после 100 тыс. пробега уже делается капиталка? И когда вообще должен делаться капремонт двигателя? Стоит ли вообще брать машину после капиталки? Ведь я же не могу знать, насколько хорошо или плохо сделали капремонт ... Это как кот в мешке ...
Не секрет, что у такого хорошего европейского производителя как Шкода, новые современные двигатели меняются по гарантии на 30-40 тыс км пробега. Не поголовно все, но есть и немало.
Несмотря на то, что двигатели МЕМЗа часто ругают, они довольно надежны. Как раз, проблем больше по электронике и программному обеспечению, но все лечится. Так что, повторюсь, ходят они до капиталки 250-300 тыс. км. Брать или не брать авто с двигателем после капиталки? Я бы не брал. Но если цена такая, что позволяет купить новый двигатель для замены, то почему бы и нет.

Цитувати виділене5) в идеале конечно хотел бы взять машину с ГБО ... Но вот сегодня мне пришла в голову такая идея: а что если попытаться найти хороший карбюратор и уже на него ставить ГБО-2 (не ГБО-4)?! Насколько эта идея имеет право на жизнь?
Машина с ГБО, скорее всего, будет с большим пробегом. Хотя, по своему авто знаю, что есть исключения. Но я бы взял авто без ГБО и подобрал тот комплект, на котором я бы ездил без проблем. Кроме того, установленное ГБО - сколько на нем проехали? Сколько осталось жить его комплектующим? Лучше ставить уже самому, чем купить с ним в комплекте.

Цитувати виділене6) и растолкуйте мне пожалуйста, как происходит сам процесс покупки авто ... Допустим я нашел, что искал. Что дальше?
Тут не помогу, т.к. можно купить по доверенности или с переоформлением. А тут уже свои нюансы, плюсы и минусы.

ЗЫ: и да, лучше брать люксовую инжекторную Славуту. А еще лучше - подкопить и взять хотя бы сенса. Комфорта - на порядок больше. Чувствуешь себя уже как в иномарке, места побольше.  :drinks:
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Shurik-DP

Цитата: dj_doom від 27 Лютого 2017, 22:31:16
6. только в МРЕО
https://www.youtube.com/watch?v=8gwDqQ0TBeE
и на форуме поиском поищи, было где-то еще текстом как сейчас все происходит..

dj_doom, СПАСИБО. :)

Shurik-DP

Цитата: EvgenS від 28 Лютого 2017, 06:02:00
5. Покупал без гбо себе карб славуту 2004г., при оформлении в мрэо накинул четыре сотни сверху (в 2015г) через знакомых и мне сразу вписали гбо в тех паспорт. А потом через пару месяцев я установил уже гбо. Так что идея имеет право на жизнь. :)

Откройте карты, за сколько брали машинку и с какими характеристиками (какой пробег меня тоже интересует)?!

Shurik-DP

Цитата: Валерий від 28 Лютого 2017, 08:51:24
Лутше брать инжекторную  люксовский вариат, год выпуска особой роли не играет. Пробег чем меньше тем лутше.если капиталили до ста тысяч плохо, в нормальном режиме моторы ходят намного больше. Перерегистрация в мрео.если доложить еще трохы зелени можно найти хороший инжекторный экземпляр с газом.четвертое поколение ставится только на инжектор.

Обоснуйте/объясните, пожалуйста, чем карбюраторная Славутка будет хуже инжекторной?! Да и я вот тоже так думал, что капиталка в машине до 100 тыс. - это не есть хорошо. Значит я не ошибался в своих мыслях. :clap: Отсюда вопрос, а почему же тогда уже делают после такого малого пробега? P.S.Склоняюсь к ГБО-2, т.к. ГБО-4 подороже будет в установке и эксплуатации. Может я конечно чего не понимаю ...

Shurik-DP

Цитата: Sergik32 від 28 Лютого 2017, 09:31:28
а если есть немного зелени то взять хотябы сенса, но не славуту, это однозначно.

Согласен, но я ограничен бюджетом.

Shurik-DP

Цитата: SWarlock від 28 Лютого 2017, 19:53:04
Это мое личное мнение, и на то мы и люди, что мнения могут не совпадать.

Я приветствую все мнения на счет моего вопроса. ;)

Цитувати виділенеОднозначно, лучше инжектор. Но, инжектор на Славутах появился с ратификацией "Евро-2": с мая 2006 года. Были и раньше, но с двигателями 1.3, вроде бы. Кстати, на этих 1.3 часто были установлены электростеклоподъемники на передние двери.

А почему однозначно инжектор? Я вот сколько информации не перелопатил - единого мнения так и не нашел: одни - за карбюратор, а другие за инжектор ...

Цитувати виділене"убить" двигатель можно и без пробега. А "умелые" руки, как говорит молва, могут и хрен сломать.
Что входит в понятие "каждый день"? Надо смотреть на то, что в основном, МЕМЗы (двигатели таврий/славут/сенсов) на капиталку попадают в промежутке 250-300 тыс.км. Итого, надо знать сколько км набегает в год, сколько лет планируете ездить - это будет Ваш пробег. Он добавляется к тому, что есть. В результате можно посчитать - будете ли Вы капиталить двигатель или его будет капиталить новый владелец...

Я исхожу из расчета, что буду в день нагонять не менее 100 км. Т.е. в год примерно, округляя, получится 4 000 км. Лет пять планирую точно покататься, а там как жизнь сложится. Т.е. выходит порядка 20 000, ну пусть 30 000 км. А сейчас, что не посмотришь по объявлениям - большинство слав уже с капиталкой после 100 тыс. И меня такие экземпляры смущают.

Цитувати виділенеДа, есть такое мнение, и он не лишено смысла, т.к. корейцы (при их руководстве) внесли много изменений в конструкцию кузова, прежде всего по жесткости. Контроль качества также проводился на достаточном уровне. До 2006 года, где-то, до сентября-октября - кузова красились окунанием в ванну с краской. После этого было внедрено электроокрашивание. Думаю, не надо говорить - что это значит. Но! Авто до 2006 года - карбюраторные, а это скорее минус, чем плюс. Чем больше возраст авто, тем старше ЛКП, боле изношен и "устал" металл, резинки, уплотнения, сальники и т.д. В общем, чем авто свежее, тем лучше ;)

Ну тут, как я понимаю, уже от хазяина авто зависит - как он за ним ухаживал, что делал и т.д. Но опять же: если "корейские" модели лучше, то почему бы их не рассмотреть? Опять же вопрос: почему только инжектор? И согалсен, чем машинка моложе - тем лучше. :yahoo:

Цитувати виділенеНе секрет, что у такого хорошего европейского производителя как Шкода, новые современные двигатели меняются по гарантии на 30-40 тыс км пробега. Не поголовно все, но есть и немало.
Несмотря на то, что двигатели МЕМЗа часто ругают, они довольно надежны. Как раз, проблем больше по электронике и программному обеспечению, но все лечится. Так что, повторюсь, ходят они до капиталки 250-300 тыс. км. Брать или не брать авто с двигателем после капиталки? Я бы не брал. Но если цена такая, что позволяет купить новый двигатель для замены, то почему бы и нет.

Вот и я склоняюсь к тому, что вы говорите: если цена кусается, то с капиталкой лучше не брать; а если цена "позволяет", то почему бы и нет?! И какова цена на новый двигатель не подскажите? Мне чего то так кажется, что в районе 300-400 у.е.?!

Цитувати виділенеМашина с ГБО, скорее всего, будет с большим пробегом. Хотя, по своему авто знаю, что есть исключения. Но я бы взял авто без ГБО и подобрал тот комплект, на котором я бы ездил без проблем. Кроме того, установленное ГБО - сколько на нем проехали? Сколько осталось жить его комплектующим? Лучше ставить уже самому, чем купить с ним в комплекте.

Спасибо, что наставили на путь истинный. Вы истину глаголите и все верно сказали. Я так и сделаю!

Цитувати виділенеТут не помогу, т.к. можно купить по доверенности или с переоформлением. А тут уже свои нюансы, плюсы и минусы.

Ну я буду брать однозначно с переоформлением на себя!

Цитувати виділенеЗЫ: и да, лучше брать люксовую инжекторную Славуту. А еще лучше - подкопить и взять хотя бы сенса. Комфорта - на порядок больше. Чувствуешь себя уже как в иномарке, места побольше.  :drinks:

Кстати, насколько я осведомлен, то на инжекторную Славутку можно поставить только ГБО-4? Я согласен, что сенс/ланос - это совсем другой разговор ... Но я ограничен в финансах. Да и ждать ... А вдруг потом перегорю и не захочу машину. Оно мне нужно?! Куй железо, пока гарячо.)))

P.S. SWarlock, выражаю вам ОГРОМНУЮ Благодарность за такой объемный ответ на мой вопрос!!! :yahoo:

EvgenS

Цитата: Shurik-DP від 28 Лютого 2017, 20:51:41
Цитата: EvgenS від 28 Лютого 2017, 06:02:00
5. Покупал без гбо себе карб славуту 2004г., при оформлении в мрэо накинул четыре сотни сверху (в 2015г) через знакомых и мне сразу вписали гбо в тех паспорт. А потом через пару месяцев я установил уже гбо. Так что идея имеет право на жизнь. :)

Откройте карты, за сколько брали машинку и с какими характеристиками (какой пробег меня тоже интересует)?!
24тыс пробег 87тыс авто 2004г. первая регистрация 2007г. новая летняя резина была. Кстати как по мне то карб намного лучше в смысле того что нечему выделыватся типа датчики коленвала,лямбды микасы и прочая хрень. на карбе комутатор и датчик хола в принципе все :-D

Sergik32

я брав за 3,5тис  у 2012році, машина 2006-го року, пробіг 241км, зараз уже 25 тис., мотірчик 1,2 інжехтор, комплектація плацкарт.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Shurik-DP, с таким бюджетом, к сожалению, трудно будет найти хороший экземпляр. Не менее 2000 уёв нужно будет. Что бы про Славутку не говорили, а в хорошем состоянии хозяйва свои машинки менее, чем за 2 туе не хотят отдавать.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=93006

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк