ГТЦ

Автор Alex Miha, 13 Березня 2009, 22:04:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Василь

Коли з одного контура рідина витекла, то ефективність другого дуже падає. Там не 50 на 50, а менше, десь на 30% лишається.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

Підкажіть, хто недавно розбирав ГТЦ або пам\"ятає що в середині. Цікавить форма пружин тих що на малюнку з права, вони обидві однакові з завальцовкою на кінці, чи з завальцовкою тільки та що що в кінці під другим поршнем. Бо манжети я замінив, але сьогодні замітив що один контур знову погано працює. Чи то таки ГТЦ з заводу бракований, чи пружинку не таку поставили. Хоча і не виключаю варіант що в системі десь упетро сидять бульбашки повітря.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Михаил

Последнее сообщение явно в тему, поэтому расскажу как я намучился с тормозами. В ноябре 2012 года в моей Славке перестали появляться  тормоза. Пришлось разбираться. Диагноз был верен с первой попытки: перепескали манжеты на ГТЦ в усилитель тормозов. Лечение по опыту моего бати было одно: замена ГТЦ на новый. На рынке посоветовали купить заводской (шел в упаковке, в коробочке). Не прошло и двух недель как опять начались проблемы с тормозами, теперь текли штуцера на ГТЦ. Ко всему прочему при скручивании старого, я еще умудрился по срывать грани на металлических шлангах, что в конечном итоге привело и к их замене, но то уже другая страничка форума. Теперь фотки типа сравнительно анализа ГТЦ от разных фирм. Фенокс пока что держится. Параллельно с этим заменил задние тормозные, были сомнения в их работоспособности. Будут вопросы пешите.










































И разобранный ГТЦ



Володимир

Бачу обидві пружини завальцовані з одного боку, значить в моєму циліндрі все добре.

В мене напевне якась параноя на рахунок тормозів, днями ще раз покачав педаллю тормозу і вичислив що це не в ГТЦ щось стукає, а вакумнику чи ще десь ближче до салону. Я просто після спуску і плавних тормозів перевірив температуру фланців то один був холодним а інший теплий, сроріш за все ще не докінця притерлись колодки. Світив фонариком, від зовнішнього діаметру починає появлятись металічний блиск, але при легкому нажиманні на тормоз скоріш за все тормозить тільки внутрішня частина диску, тому і не передалась температура на фланець.  При різких тормозах на асфальті тормозний шлях на обох передніх колесах вирівнявся, машина моментально зупиняється.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

adwin

Кто-нибудь себе ставил ГТЦ с нивы или ВАЗа? Поделитесь впечатлениями, покажите фотки.  :-X

Евгений

Цитата: MISHA-DOMПоследнее сообщение явно в тему, поэтому расскажу как я намучился с тормозами. В ноябре 2012 года в моей Славке перестали появляться  тормоза. Пришлось разбираться. Диагноз был верен с первой попытки: перепескали манжеты на ГТЦ в усилитель тормозов. Лечение по опыту моего бати было одно: замена ГТЦ на новый. На рынке посоветовали купить заводской (шел в упаковке, в коробочке). Не прошло и двух недель как опять начались проблемы с тормозами, теперь текли штуцера на ГТЦ. Ко всему прочему при скручивании старого, я еще умудрился по срывать грани на металлических шлангах, что в конечном итоге привело и к их замене, но то уже другая страничка форума. Теперь фотки типа сравнительно анализа ГТЦ от разных фирм. Фенокс пока что держится. Параллельно с этим заменил задние тормозные, были сомнения в их работоспособности. Будут вопросы пешите.










































И разобранный ГТЦ


Сегодня поменял свой родной ГТЦ (пробег90000км) на фенокс,пока все работает,вот только заметил разницу в работе- на Феноксе тормозить начинает со средины хода педали тормоза и далее,на стоковом тормозило в самом начале!!Ну думаю привыкнуть можно!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Цитата: Salek
Цитата: pletenetsСегодня поменял свой родной ГТЦ (пробег90000км) на фенокс,пока все работает,вот только заметил разницу в работе- на Феноксе тормозить начинает со средины хода педали тормоза и далее,на стоковом тормозило в самом начале!!Ну думаю привыкнуть можно!!
Не должно такого быть.Может воздух где остался.
Ну начинается,а может фенокс так работает,или нет???
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

A4_

Счупал с пристрастием сегодня фенокс и завод. И то и другое адекватно. Задние цилиндрики смотрел, сдергивал манжеты, на заводском сухо (потому они и быстрее закисают), но поршни очень плотно прилегают, на феноксе чуть смазка блестит на рабочей поверхности и пыльник чуть не такой, поршни имеют больший зазор. По-поводу рабочего хода, практически одинаковы, даже на заводском на 0.5 мм поршни сидят глубже. На феноксе красивее обработаны упорные шлицы.  Для себя обязательно снимайте пыльник и смазывайте кошерной смазкой, хотя бы той что для суппортов, ходить будут несравненно дольше.
На гтц фенокс - резиновый пыльник. Кто ставил отпишитесь, его под вакуумник снимать или ставится нормально с ним?
  Видел так же два типа заводских гтц - старый крашен красным суриком и новый - похож на фенокс, крашен серой краской. Отличается способом крепления штуцеров низкого давления. С виду хорош, продают в промасленной бумаге и картонной коробке.

Володимир

Цитата: A4_На гтц фенокс - резиновый пыльник. Кто ставил отпишитесь, его под вакуумник снимать или ставится нормально с ним?
З пильником влазить без проблем, але я так зорозумів що на заводі не ставлять щоби при протіканні рідина не текла у вакумник, тому я в себе поставив, але знизу зробив отвір для стікання рідини на випадок пропусків.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Наблюдения по задним тормозным цилиндрам. Новые тормозные от фенокс были хорошо смазаны под пыльниками кошерной смазкой Huskey. Рядом лежали заводские, которые то же смазал. После месяца лежания смазка из под пыльников фенокс \"испарилась\", остались густые отложения мало напоминающие смазку, при этом на заводских все нормально. Перемыл и перемазал другой кошерной смазкой высокотемпературной кастрол, заведомо нейтральной к резине. Через 2 недели лежания та же картина, пыльник с виду мягкий неразъеденый. Заводской смазаный цилиндр лежит без проблем. Походу резина на пыльниках фенокс адсорбирует жидкий наполнитель смазки, \"сушит\" ее.
Желательно на фенокс ставить заводские пыльники, если есть такая возможность. Сразу возник вопрос как держат резинки в ГТЦ фенокс? Какой ресурс у них?

Михаил

Цитата: A4_Наблюдения по задним тормозным цилиндрам. Новые тормозные от фенокс были хорошо смазаны под пыльниками кошерной смазкой Huskey. Рядом лежали заводские, которые то же смазал. После месяца лежания смазка из под пыльников фенокс \"испарилась\", остались густые отложения мало напоминающие смазку, при этом на заводских все нормально. Перемыл и перемазал другой кошерной смазкой высокотемпературной кастрол, заведомо нейтральной к резине. Через 2 недели лежания та же картина, пыльник с виду мягкий неразъеденый. Заводской смазаный цилиндр лежит без проблем. Походу резина на пыльниках фенокс адсорбирует жидкий наполнитель смазки, \"сушит\" ее.
Желательно на фенокс ставить заводские пыльники, если есть такая возможность. Сразу возник вопрос как держат резинки в ГТЦ фенокс? Какой ресурс у них?

6 месяцев у меня фенкос задние - полет нормальный, ничем не смазывал перед установкой, как были в упаковке, такие и ставил

Саша и Валера

Да отстой этот фенокс, всем давно известно!
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Михаил

Цитата: ДачникиДа отстой этот фенокс, всем давно известно!

Жесткое утверждение, примеры есть? и кому это всем?  *TIRED*

АнтохА


Number One

Фенокс, как я убедился - нормальные детали, но резинки на них кофно, менять сразу, тошо порваные пыльники шаровых, к примеру, через полгода, це шось занадто!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!