Охлаждение Славуты

Автор YUKON, 21 Травня 2010, 21:09:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрій

Не знаю, яка то полулюкс. В мну без тахометра. Стандарт.




Підійшло? Помогло?

SLIVKA

Було теж саме, пробіг десь такий же
Перебрав всю систему охолодження, зняв решітку, поміняв всі датчики температури, води, масла, термостат, тосол норм залив, поки не промив радіатор і не вимив звідти 200 гр. масла( чи шось схожого) температура стала як по книжці.
Зараз жалію шо поставив 92-87С, постійно маслає.
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Валера

Цитата: Alexxx_1982YUKON Спробуй ще поставити датчик включ вентилятора від ВАЗ2107, в нього температурний діапазон менший-92-87С, а в нашого 99-92С. (я собі такий поставив).

у Славуты стоит датчик включения вентилятора 87 - 95С, с расчётом на термостат, который только при 87С начинает открываться и циркуляция идёт по большому кругу.

Camel Trophy

У меня такая как мегапанель ток без тахометра, зафотайте на ней норму :(

Юрій


Саша

mos408 Вперше чую, щоб датчик був на 87-95 !  :wassat: Читай уважніше що написано на датчику. Або 87-92(ВАЗ-2107), або 92-99-наш рідний що ставлять із завода(від ВАз-2108,09...). Я пишу про те що перевірив як кажуть на \"своїй шкурі\", і від чого є позитивний Ефект!
SLIVKA По місту в тебе і з датчиком 92-99 теж буде маслати. Така робота у нього, на те він там і стоїть. Тобто буде вмикатися при 99градусах(+похибка), а температура кипіння тосолуА-40 108, а тому бажано мати трохи запасу, так провсяк випадок щоб тосол потім не ловити.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Camel Trophy


ОТстока у мну когда вклучается винтилятар :( но еще до этиого значения начинают идти вибрации на кузов :angry: а вобще в пробках стрелка доходит почти до красной зхоны, я эксперементов подобных побаиваюсь, и включаю печку, температура падает до значения на фото, или  когда есть возможность на газ наступить 4,5 передачачерез пару минут лету становится меньше чем на фото :pinch:

А нормальная работа двигателя- на грани между белой и зеленой зоной, такая температура держытсо по трассе и без пробок!

Юрій

Camel Trophy
Все в тебе добре. :)
В чому проблема?
То шо я фотав - тоже включився карлсон.

EDdi

эт термостат у меня такая же фигня была,потом через 6 дней начал после нагрева вытекать антифриз с расширительного бака.
кинь в бак доп электронный градусник и выведи на панель (на всяк случай) ;)

YUKON

EDdi!Куда чего и как бросать?В фото пожалуйста с комментариями!

LonelyWolf

Цитата: РомеоИгорь, так что, получается, что инж невозвожно перегреть, так как он тупо заглохнет при отключении топливоподачи?
Отвечу за него - Да, перегреть инжекторную невозможно (если сильно не стараться). ЭБУ просто отключает топливоподачу и двиг глохнет

Ромео


Сергей

Цитата: LonelyWolf
Цитата: РомеоИгорь, так что, получается, что инж невозвожно перегреть, так как он тупо заглохнет при отключении топливоподачи?
Отвечу за него - Да, перегреть инжекторную невозможно (если сильно не стараться). ЭБУ просто отключает топливоподачу и двиг глохнет
ну да эт как! у меня заклинил термостат! температура вошла в красную зону! загорелся чек! но мотор продолжал торохтеть!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Я хотел ответить в другой теме, отвлекся клацнул не ту закладку и сам токошо охренел :whistling:

Валерий

:) Сегодня подгонял диагностику, так получилось что решил провести эксперемент отл. карлсон.
Так вот при 107*С загорелся ЧЕК, а при 115 вырубился движок :|, и самое главное тосол так и не закипел. Так вот пользуйтесь хорошим тосолом или антифризом, я заливаю Felix, знал что он супер испытания прошел на все 100%

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!