Охлаждение Славуты

Автор YUKON, 21 Травня 2010, 21:09:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

А что именно тебе не нравится?
У меня 2457 двиг., стоит термостат на 80град., и датчик включения вентилятора где-то на 85 (точных значений не помню). У меня выходит в пробках темп 85-87, когда по трассе или пустым дорогам 80-82. Меня устраивает...
Знаю, что на моем двиге термостат должен стоять на температуру побольше, но меня не греет ездить в пробках с температурой 97-99градусов! Решил так...

YUKON

Цитата: _(LAP)_А что именно тебе не нравится?
У меня 2457 двиг., стоит термостат на 80град., и датчик включения вентилятора где-то на 85 (точных значений не помню). У меня выходит в пробках темп 85-87, когда по трассе или пустым дорогам 80-82. Меня устраивает...
Знаю, что на моем двиге термостат должен стоять на температуру побольше, но меня не греет ездить в пробках с температурой 97-99градусов! Решил так...


Да я вот тоже думаю может установить термостат как у тебя да не морочить себе голову!Надоело видеть стрелку температуры на 95 -97 градусах!

Skiper! Где гарантия того что крышка от Фолькса/Ауди будет работоспособной - она б/у или новая?
 Еще вопрос - как промывал систему охлаждения( с мойкой или без, если да то с какой)? А продувка воздухом куда-то конкретно или куда видишь туда и дуешь?
Цитата: EDdiэт термостат у меня такая же фигня была,потом через 6 дней начал после нагрева вытекать антифриз с расширительного бака.
кинь в бак доп электронный градусник и выведи на панель (на всяк случай) ;)


Ок!Понял, фотки видел!Где такой электронный термометр купить?

Предупреждение за оверпостинг! LonelyWolf

Алексей

Проехался более-мение свободными дорогами


Skiper

Цитата: YUKONSkiper! Где гарантия того что крышка от Фолькса/Ауди будет работоспособной - она б/у или новая?
Если оригинальная новая крышка, то шансов намного больше, что она будет держать давление и стравливать вовремя, чем наши, неизвестного происхождения. Смотри во резьбам. Они разные, нужно найти подходящую. Ещё ставят с Газели, но я лично не видел.
 
Цитата: YUKONЕще вопрос - как промывал систему охлаждения( с мойкой или без, если да то с какой)? А продувка воздухом куда-то конкретно или куда видишь туда и дуешь?
Промывал так:
Открутил все пробки сливные, открыл краник печки, вытекло, закрыл, затем залил дистилированую воду, завёл, что бы помпа немного поганяла, открыл снова пробки и слил. Затем шлагом с компрессора воздух направил в бачок в широкое нижнее отверствие. Воздухом остатки воды выдуло в сливные отверствия. Закрыл пробки, залил подготовленый антифриз. Завёл машину. По мере прогревания произвёл массаж трубок для выгона остатков воздуха. Закрыл пробку заливного бачка. Проверил открытие термоса (по нагреву нижнего патрубка) и работу вентилятора при нагреве.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

YUKON

Цитата: RomanoffНеужели...что я слышу.....пол года тебя долбил, возьми такую крышку........Я  сам уже год с ней езжу(


Новую брал или б/у?

YUKON

_(LAP)_]



Ну дык у тебя ж 80 ну пускай 82-83, но у меня же с... 95 - 97!Достал такой расклад дел!


Skiper!Спасибо!Вродь все!Попробую отпишусь!Думаю таврический еще термостат поставить!

YUKON

Цитата: KJIuMНУ хз, YUKON, если уверен, что термостат, помпа все в норме хз, может в радиаторе дело. А вообще поставь решотку другую, или самому сделать на лето, реально должна помочь на пару градусов, а по трассе на все 10 уменьшится температура!


Та ходил сегодня в магазин!решетки лоховство полнейшее!Пойду еще в другой! Но позже - работка!

Skiper

YUKON не забудь про хороший концентрированный антифриз и разбавишь дистиллированной водой.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

Цитата: KJIuMА вообще поставь решетку другую, или самому сделать на лето, реально должна помочь на пару градусов, а по трассе на все 10 уменьшится температура!
Как по мне, так стоковая решотка по трассе вполне справляется в любую жару с охлаждением двига, а минус 10С это же недогрев, так как по мурзилке нормальная температура МЕМЗ в пределах 90-100С., а недогрев для двигла тоже нехорошо.
Конечно, если машина в основном в пробках отдыхает, то открытая решётка это выход, немного реже карлсон будет работать.

Дмитрий

Цитата: Ромео
Цитата: KJIuMА вообще поставь решетку другую, или самому сделать на лето, реально должна помочь на пару градусов, а по трассе на все 10 уменьшится температура!
Как по мне, так стоковая решотка по трассе вполне справляется в любую жару с охлаждением двига, а минус 10С это же недогрев, так как по мурзилке нормальная температура МЕМЗ в пределах 90-100С., а недогрев для двигла тоже нехорошо.
Конечно, если машина в основном в пробках отдыхает, то открытая решётка это выход, немного реже карлсон будет работать.
Выскажу своё ИМХО. С первой частью согласен на 100500%. При исправной (незабитой) системе с хорошим термостатом - начиная от 3-ей передачи машинка в любую жару не должна перегреваться.
А вот в пробках я не пойму чем открытая решётка может помочь - ведь машина стоит, воздух идет одинаково, хоть вообще дырку заткни. Тем более не нужно забывать, что у нас здоровенная полностью открытая дыра в нижней части бампера - через которую и идёт львиная часть охлаждения. Вот только за ней постоянно нужно следить, так как эта нижняя часть радиатора чаще всего забитая мусором (насекомыми, травой и т.д.). Моё мнение - если система исправна и радиатор чистый - стоковая решетка отлично подходит как на зиму, так и на лето. За 4 года у меня на люкс панели стрелка на 3-5 передачах выше 80 не поднималась (реально 90-95). Хоть в 40 градусную жару, хоть в 25 градусный мороз.
Slavutа 1.2L

Алексей

И опять хочу согласится с тобой, Langolin !

Ромео

Цитата: gda_1974только есть один минус.
при выключении движка движение тосола останавливается и та часть,которая в двигателе , моментально повышает температуру. Поэтому и вентилятор включается в заглушеной машине , и риск перегрева всёравно остаётся.
Когда, очень сильно жарко и вентилятор практически не останавливается, то по приезду домой (например в сильную жару), я глушу машину, открываю капот, вытягиваю реле вентилятора и туда тупо втыкаю перемычку и оставляю маслать вентилятор минут на 15, не меньше. За 15 мин, температура ОЖ в двиге падает до 75С, это хоть как-то компенсирует остановку ОЖ при заглушенном двигателе и риск перегрева.
Langolin конечно в пробке в жару двиг не должен перегреваться, для этого и стоит вентилятор, который практически не выключается, просто с открытой решоткой остывание двигателя происходит более быстрее, хотя мало эффективно. :(

YUKON

Цитата: Ромео
Цитата: gda_1974только есть один минус.
при выключении движка движение тосола останавливается и та часть,которая в двигателе , моментально повышает температуру. Поэтому и вентилятор включается в заглушеной машине , и риск перегрева всёравно остаётся.
Когда, очень сильно жарко и вентилятор практически не останавливается, то по приезду домой (например в сильную жару), я глушу машину, открываю капот, вытягиваю реле вентилятора и туда тупо втыкаю перемычку и оставляю маслать вентилятор минут на 15, не меньше. За 15 мин, температура ОЖ в двиге падает до 75С, это хоть как-то компенсирует остановку ОЖ при заглушенном двигателе и риск перегрева.
Langolin конечно в пробке в жару двиг не должен перегреваться, для этого и стоит вентилятор, который практически не выключается, просто с открытой решоткой остывание двигателя происходит более быстрее, хотя мало эффективно. :(

У меня все проще я машину не глушу, повышаю обороты до 3 тыш и пока не умолкнет вентилятор на радиаторе!
Цитата: SkiperYUKON не забудь про хороший концентрированный антифриз и разбавишь дистиллированной водой.
Я с самого  нуля пользуюсь сугубо ХЕПУ и до сегодня!

Второе предупреждение за оверпостинг! Еще одно - и бан! LonelyWolf

EDdi

Цитата: YUKON
Цитата: EDdiэт термостат у меня такая же фигня была,потом через 6 дней начал после нагрева вытекать антифриз с расширительного бака.
кинь в бак доп электронный градусник и выведи на панель (на всяк случай) ;)


Ок!Понял, фотки видел!Где такой электронный термометр купить?
на любом базаре,эт обычный бытовой градусник

Дмитрий

KJIuM, это был ответ на цитату Ромео, просто он цитировал тебя.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=119907#p119907
Slavutа 1.2L