Охлаждение Славуты

Автор YUKON, 21 Травня 2010, 21:09:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

metan2007

С правой стороны начало капать. Быстро уходит тосол. Гдето литр за 3-4 дня. Снял защитный чехол ремня и помпы. там все влажно, я так думаю что тосол уходит из под прокладки помпы. Кстати скажите сколько ходит помпа? я ее 30 тыс. назад менял. Может сразу поменять помпу и прокладку или можно просто прокладку? и откуда если не из помпы может гнать тосол с правой стороны? Заранее спасибо!!!!

Amator69

Из журнала \" За Рулём\", отвечает главный конструктор ЗАЗа Юрий Ральченко. Вопрос: Каковы температурные срабатывания термостата, установленного на автоиобилях ЗАЗ-1103?
Ответ: На ЗАЗ-1103 с объёмом двигателя 1,2 и 1,3 л в системе охлаждения встроен термостат с температурой срабатывания основного клапана 80+-20С ( плюс-минус )    
Вопрос: При какой температуре охлаждающей жидкости в \"Славуте\" включается вентилятор системы охлаждения?  
Ответ: При температуре 94-96С.

Skiper

Цитата: Amator69На ЗАЗ-1103 с объёмом двигателя 1,2 и 1,3 л в системе охлаждения встроен термостат с температурой срабатывания основного клапана 80+-20С ( плюс-минус )  
:/  Ответ: В новых инжекторных 80+/-2*С. Не может быть разноса температур в 20 градусов.
При чтении фильтруй этот испорченный телефон. Один говорит, другой пишет, третий редактирует, четвёртый читает.
Читай мурзилку (хотя и там ошибок полно), а лучше задавай вопросы на форуме, если что не понятно, прежде чем собрался что-то менять.
А карлсоном в инжекторе управляют мозги, на которые идёт сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (не путать с датчиком для показометра на панели). Они тоже бывают разные (как холодные так и гарячие и со своими допусками). В инже с холодным термосом идёт холодный ДТОЖ.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

Цитата: metan2007С правой стороны начало капать. Быстро уходит тосол. Гдето литр за 3-4 дня. Снял защитный чехол ремня и помпы. там все влажно, я так думаю что тосол уходит из под прокладки помпы. Кстати скажите сколько ходит помпа? я ее 30 тыс. назад менял. Может сразу поменять помпу и прокладку или можно просто прокладку? и откуда если не из помпы может гнать тосол с правой стороны? Заранее спасибо!!!!
Изначально поменяй расширительный бачок! А потом видно будет. Все помпы живут по-разному. У кого-то за 5 тыщ умирают. У кого-то по 150тыщ ходят.

Ромео

Зачем сразу менять?
Целесность расширительного бачка можно легко определить.... :)

YUKON

Почти на каждой нашей сайтовской машине есть, хоть и мелкие, но подтеки охлаждающей жидкости.Так вот устранил я эту проблему с помощью спрея для приводных ремней.Ведь и там и там резина!Соответственно течи и подтекания пропали ну и проблемы тоже ушли!У меня уже около месяца и без проблем!Так что господа сославутовцы пробуйте!:)

Юрий

Вчера, приехав с работы, открыл капот при включенном  прогретом двигателе и заметил, что нет циркуляции охлаждающей жидкости. По крайней мере с верхней трубки в бачке не текло. Поставил в гараж, двигатель охладился, после этого завел - в бачке видно явное движение.( с трубки бьет струйка охл.жидкости). Подскажите пожалуста, это нормально? Или интенсивная циркуляция охл.ж. должна быть постоянно и это начало конца? :)
Славута 1,3 инжектор

Владимир

Расскажу свою историю про охлаждение : весной ( на 9-е мая) в городе с машинки на стоянке(только остановился) потек тосол-люди увидели и показали. Открыл капот-полный расширительный бачек. Постоял, остыл, поехал-температуру набирает быстро, но не критическую-всегда выше 80-даже по трассе. Добрался до СТО(пропали холостые : у меня краб не инж)-сразу датчик Хола, потом зажигание-сбито проскочил на зуб ремень. Устранили и ремень , а чтобы зажигание выставить переставляли пинцетом шестеренку в нутри трамплера-нехватало градуировки. Машинка ожила, но грелась всеравно быстро. Температура почти всегда 80, при 92-95 срабатывал карлсон. Дома снял термостат и в кастрюлю на плиту-он там побулькал и со скрипом открылся, пробку расширительного бачка тоже заменил-в старой был закипевший как пластелин материал, не вымывался а выкавыривался.Купил тосол-налил в чашку и ариометр туда-на канистре написано 40 по факту 5-в магазин продавцу в харю, деньги забрал и залил старый тосол с водой ( по ариомеру -10 после разбавления)А был я у родителей, надо домой ехать-поехал. Все классно- не греется, на трассе около 75 температура-она всегда такая была(все 70тыс км), но одно но появилось: начинаю кого-нибудь обгонять скорости нет: обороты по тахометру растут машина рычит, температура растет, а я как на месте( сцепление пробуксовывает). Приехал домой, сцепу подрегулировал-вроде все в порядке-прошел месяц, забираю жену с работы и вижу 90, я на трассу-90 и не падает, а растет. Подьем затяжной на трассе, скорость 80, а температура уже 120, печку вкл а температура дергается 110-120. Стал, а карлсон молчит, ну понятно что и тосол течет-бачек в двух местах лопнул. Оробел я сильно-машину жалко. Супругу на попутку , а сам подождал пока остынет до 60 и на СТО. Благо что оно на вершине подьема оказалось. За два раза доехал и тосола хватило и машинку не перегрел, а карлсон молчит. СТО-шники контакты ему на прямую-крутит собака-значит датчик отказал, термостат долой-напрвляющие люфтят, не заклинен, но и не открывается на большой круг. Ну и поехало: новый термостат (славутовский с надписью: открывается при температуре приблизительно 80 градусов), новый термодатчик (таврийский с надписью : 87-92) тосол( с надписью 40-по факту 60 ), новый бачек и пробка.Сейчас по трассе температура всегда70-75, по городу до 90, но карлсон срабатывает реньше(термометр показывает около 80). На зиму если не будет машина держать температуру, поменяю карлсоновский датчик на славутовский, а сейчас по такой жаре-пусть крутит...Вот такая история...но тосол с бачка через пробку(не по резьбе, а в сопун) протекает, раз в месяц 50гр доливаю, а потеки вытираю...

АнтохА

в тему про охлаждения
вентилятор опель вектра


с ним даже в пробке в жару +40 он включается максимум секунд на 15

Skiper

Цитата: vb воваНа зиму если не будет машина держать температуру, поменяю карлсоновский датчик на славутовский, а сейчас по такой жаре-пусть крутит...
Меняеться в паре  датчиком с термосом.
Сейчас у тебя холодный один и второй. На инжах давно ставят такую пару. У меня стоит, проблем нет, антифриз залит безнакипный.
Будешь менять датчик на гарячий, нужно будет и термос гарячий, а то снова начнётся...
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

Антон
а оця така турба велика блискуча, то інтеркуллер, да? :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

у нас на работе чп с пикапчиком случилось! он жижекторный! я думал они от перегрева менше страдают ведь насос не может перегрется! но не тут то было , машинко стояла и торохтела в пробке! сначала пропала тяга стрелка дотянулась до красной зоны но чек не загорелся! то есть критичного перегрева небыло! потом совсем перестала реагировать на газ! и вовсе через пару минут заглохла и не держала холостой! открыв капот яишницу можно было поджарить! после 10 минутного простоя в тенке с открытым капотом всё вернулось в норму!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

кипіла довго?
головку не повело? :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Kritik
ага
между стартером и вентилятором просвет 7 мм

Сергей

Цитата: Kritikкипіла довго?
головку не повело? :)
она не кипела и в красную зону не вошла! поетому и чек не загорелся! я как то свой мотор слегка нагрел до красной так он всьо равно ехал и чек  горел!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!