Вибрация двигателя

Автор Саша, 08 Лютого 2015, 01:16:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

Всем привет! В последнее время заметил на холостых оборотах, что в салоне сильно вибрирует. И вот сегодня удалось поехать на диагностику с другом, на двух славутах. Проверка блока управления показала несколько ошибок. Програмно их удалили, обороты на холостых на обоих авто установлены на 950,при этом в одной машине не трясет, а в другой вибрация? На что грешить, только на подушки? При этом встречаются рывки в работе двигателя.

Дима

грешить на подушку, и на болт боковой подушки для начала
ну и про ошибки поподробнее и про \"рывки в работе двигателя\"?

ВКБ

Обороты ХХ должны быть выше резонансной частоты (частоты тряски). У меня например трясёт 750-810об. Я выставил ХХ 930 - красота и нет рывков при тяге на ХХ. Т.е. ХХ НЕ должнен  постоянно пересекать обороты резонанса.
У каждого ДВС он немного разный - это антропометрия.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

У мну трясет в диапазоне от 850 до 950. Стоят 800.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

TOXAT

Цитата: serjikУ мну трясет в диапазоне от 850 до 950. Стоят 800.
+1
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Цитата: serjikУ мну трясет в диапазоне от 850 до 950. Стоят 800.

Карб или инж? По идее на 950 не должно.

Проверить компрессию по цилиндрам срочно. Возможно проблема. Если есть возможность вскрыть картер и сделать ревизию картерных арок, их затяжку. Не дай бог вкладыши или шейка коленвала. ДАтчик масла может и не свитится.
Какой пробег ДВС?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

sniper

с нынешним топливом свечи засраны
а вообще так можно долго гадать)
славута 1.3 Li

ВКБ

Цитата: serjikУспокойся. Карб  *OK*

Я спокоен, у тебя вроде трясёт.

Поделюсь своим прошлым.
Я как авто купил состояние была попа, бывший хазяин дебил. Трясло на ХХ торпеду всемте со мной и весь кузов, ХХ было 800. Опыта не было. Поехал на л\\диагностику, завёз деньги - уроды.....
Сам разложил на молекулы трабл,Оказалось: ХХ на резонансе, правая верхняя подушка бубовая. Поднял ХХ 930, поставил подушку с двумя резиновыми перемычками - две недели и порвал. Заменил на подушку с 4-мя перемычками мягкую кажись оригинальную - до сих пор красота. И при ХХ-930 об генератор имеет отличную токоотдачу. Гена 73.

Не трясёт и на 730 оборотах, работате тихо, но на ХХ тягой тянет рывками когда холодная, мигают фары при старте вечером при печке включеной, захлынается при трогании до 500 оборотов. И главное, при сбросе оборотов например с 2000 на 730 постоянно пересекает линию  800  - резонанса и передёргивает ДВС тряской. При Выстаке 930 это пропало. Дони +, что менше на ХХ топлива жрёт. Но ездить комфортней 930.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

У меня карбюратор и от 750-850 нормально,900-1000 вибрация и трясёт,выше 1000 уже нет
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

Цитата: KuxelbekerУ меня карбюратор и от 750-850 нормально,900-1000 вибрация и трясёт,выше 1000 уже нет

Чесно сказать - хреново. Может корзина сцепления не балансирована заводом ии другие проблемы. На хорошем иномарочном ДВС - 600-800 дтясёт - и это нормально. Выше, очень плохо. Даже у дизелей последних ХХ 900-1000. У бензиновых иномарок 900-1000 норма. И всё же если резонанс 600 то ХХ 700 тоже круто.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: KuxelbekerУ меня карбюратор и от 750-850 нормально,900-1000 вибрация и трясёт,выше 1000 уже нет
Лет 5 так, а может и больше...  *OK*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: ВКБ
Цитата: KuxelbekerУ меня карбюратор и от 750-850 нормально,900-1000 вибрация и трясёт,выше 1000 уже нет

Чесно сказать - хреново. Может корзина сцепления не балансирована заводом ии другие проблемы. На хорошем иномарочном ДВС - 600-800 дтясёт - и это нормально. Выше, очень плохо. Даже у дизелей последних ХХ 900-1000. У бензиновых иномарок 900-1000 норма. И всё же если резонанс 600 то ХХ 700 тоже круто.

уменьшал до 600 нормально,только в диапазоне 900-1000
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сергей

Цитата: Kuxelbekerуменьшал до 600 нормально,только в диапазоне 900-1000
+100

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: Kuxelbeker
Цитата: ВКБ
Цитата: KuxelbekerУ меня карбюратор и от 750-850 нормально,900-1000 вибрация и трясёт,выше 1000 уже нет

Чесно сказать - хреново. Может корзина сцепления не балансирована заводом ии другие проблемы. На хорошем иномарочном ДВС - 600-800 дтясёт - и это нормально. Выше, очень плохо. Даже у дизелей последних ХХ 900-1000. У бензиновых иномарок 900-1000 норма. И всё же если резонанс 600 то ХХ 700 тоже круто.

уменьшал до 600 нормально,только в диапазоне 900-1000
Колись на таврії боровся з цією вібрацією, навіть було помінято двигун в цілому, ефекту нуль. Попробуй навісити грузики на двигун, тоді зможеш частоту резонасу зсунути вниз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion