Вибрация двигателя

Автор Саша, 08 Лютого 2015, 01:16:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Baboon

Цитата: Sergik32 від 29 Січня 2020, 10:26:00
у мене стояли ХХ на 980 то дохера, убрав на 800 зараз 880 і коли прогріється то робить тихо, вібрація буде як не крути
По идее на более высоких оборотах вибраций быть не должно... зависит от жёсткости подушек двс, на разных машинах по разному, но у себя ставил от диапазона 800-1000 в зависимости от поры года.

Володимир

В мене як була таврія, була тряска, мінялось все крім ГБЦ, в ГБЦ клапана ставились нові, розподільчий вал також мінявся на новий. То абсолютно нічого з тряскою не помінялось. Щоби вібрація не передавалась на кузов, то під одну з подушок ставив пластинку, щоби отвір бокової чітко співпадав з отвором в лонжероні, тоді в салоні вібрації пропали, але бокова подушка має бути м"яка, бо купив на заміну жорстку кооперативну, то поміняв, завів попробував і зразу взявся за заміну на ту що стояла до того.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

zvereff86

у меня тряска - это следствие неравномерной работы двигателя, с подушками всё норм. Звук работы такой как будто отключили какой то датчик и движок работает в аварийном режиме. Есть второе авто - джили мк, так вот там глючил мап сенсор (дад) и если с него скинуть разьём то двиг начинал работать в аварийном режиме и поведение движка было очень похоже на то как сейчас работает двиг на славке,  и не троит но и не стабильно. После покупки авто, где то 3-4 мес назад- всё было норм. Потом увеличился расход до 14л на 100(заклинила лямбда) и были пропуски зажигания в 1 цилиндре.Так вот лямбду отключили програмно, пропуски зажигания тоже ушли после замены проводов и свечей. Компрессия в норме, а движок как бы разбалансирован. Вопрос- мог ли появится нагар на клапанах, т.к. лямбда безбожно переливала или ещё что то в этом роде. С поломаной лямбдой авто проехало около 1000 км.
Также из редка может троить на холодную. Я просто уже и не знаю к кому обращаться. Был на  трёх  комп диагностиках, всё - норм. Компрессия - норм, клапана отрегулированы, форсунки почищены, разгоняется нормально, при разгоне не дёргается. Может есть кто из Запорожья и посоветует нормальных мастеров?

zvereff86

Цитата: Володимир від 29 Січня 2020, 10:22:01
Цитата: zvereff86 від 28 Січня 2020, 19:40:35
Всем привет, а если к тряске двигателя добавляется его не стабильная работа на ХХ, как будто троит. Провода и свечи заменены на новые, пропусков зажигания нет, компрессия в норме, подсоса воздуха нет, холостые не плавают, фильтр бензиновый заменён, форсунки почищены, клапана отрегулированы, комп диагностика ошибок не находит, метки ремня грм на месте, лямбда отключена програмно, подушки визуально целые,динамика в норме, расход тоже. Куда копать???? Славута 1,2инж
Думаю форсунки не доливають або переливаютьс, через це і пропуски.
Цитата: Vitaliy. від 29 Січня 2020, 08:58:47

Пропусков зажигания нет :dunno:

Сволочь

Может идёт подсос воздуха?
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

ВКБ

Моя думка, таки для мемз 1,1..1,2..1,3л. оберти ХХ для стабільної роботи 900...950 саме то. І не мучати його меншими. І резонанс прощавай. І старт без газа..і прогрів..і перехідні режими при знятті навантаження..і тормоза вакумні..саме то. В дизелях нових малолітражних і бусах CommonReil  системах тобто насос височенного тиску та електрофорсунки (з відкриттям по випускному клапану  колектору зливу палива )  - 1000 (900) об/хв. ХХ.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

zvereff86


zvereff86

Цитата: ВКБ від 30 Січня 2020, 21:08:45
Моя думка, таки для мемз 1,1..1,2..1,3л. оберти ХХ для стабільної роботи 900...950 саме то. І не мучати його меншими. І резонанс прощавай. І старт без газа..і прогрів..і перехідні режими при знятті навантаження..і тормоза вакумні..саме то. В дизелях нових малолітражних і бусах CommonReil  системах тобто насос височенного тиску та електрофорсунки (з відкриттям по випускному клапану  колектору зливу палива )  - 1000 (900) об/хв. ХХ.
Были обороты - 960 , трусило гораздо сильнее чем сейчас на 880. Вопрос остаётся открытым - от чего трясёт двигатель? Неужели никто не сталкивался с такой же проблемой?

Vadim_K

Цитата: ВКБ від 30 Січня 2020, 21:08:45
В дизелях нових малолітражних і бусах CommonReil  системах тобто насос височенного тиску та електрофорсунки (з відкриттям по випускному клапану  колектору зливу палива )  - 1000 (900) об/хв. ХХ.
Був у мене недавно на комп.діагностиці бус Транспортер Т5(2003р.в.), так там ХХ 880-890. І що характерно, обороти стоять як вкопані. Не то що на бензинових - бігають туди сюди.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergik32

а якщо газуєш більше то є вібрація чи пропадає?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

zvereff86

Цитата: Sergik32 від 31 Січня 2020, 09:59:40
а якщо газуєш більше то є вібрація чи пропадає?
якщо десь 1100 обертів і більше то пропадає

Володимир

Цитата: zvereff86 від 30 Січня 2020, 22:48:31Были обороты - 960 , трусило гораздо сильнее чем сейчас на 880. Вопрос остаётся открытым - от чего трясёт двигатель? Неужели никто не сталкивался с такой же проблемой?
Це швидше за все резонанс двигуна, в мене колись на карбі оберти холостого були малими, порядка 700 обертів, коли давав газу, то в якомусь діапазоні обертів порядка 800-900 двигун трусило, а далі пропадало. Пожна попробувати збільшити вагу двигуна щоби переконатись в наявності чи відсутності резонансу на певних обертах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

можна, як варіант. попробуй покласти на двигло якогось мішочка чи кусок залізяки на 2-3кг
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32 від 31 Січня 2020, 10:45:33
можна, як варіант. попробуй покласти на двигло якогось мішочка чи кусок залізяки на 2-3кг
Покласти мало, треба ще прикріпити до двигуна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Vadim_K від 31 Січня 2020, 08:59:29
. І що характерно, обороти стоять як вкопані. Не то що на бензинових - бігають туди сюди.
Стесняюсь спросить, а разве это зависит от дизельности или бензиновости мотора? От электроники или механики по топливу (мех ТНВД или карбюратор, а не инжектор и форсунки) ? Обычные дизеля бывают гавкают после пуска. А некоторые и на тёплую. Но это ведь относится и зависит от состояния двигателя, и его системы питания или аппаратуры. У меня почему то на холостых ровно и равномерно работает, что я делаю и регулирую не так?  :)
Цитувати виділенеПожна попробувати збільшити вагу двигуна
Ага, обвесить мотор грузами снятыми со стиральной машины  :-D

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх