Электроавтомобили

Автор Алла, 07 Серпня 2008, 19:59:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: ЮрійМене непокоїть одне питання: як там працює пічка?
Вона ж буде зжирати весь заряд акумулятора.
она там не будет работать, потому что такие машины покупают при теплом климате. пока не начнут делать более прогрессивные аккумы

Алла

Эпоха нефти закончилась. Америка переходит на электромобили

Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе)  свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник «Хаммер») продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

В США начались  продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.

На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного  мотора на 85 киловатт.  На одной заправке автомобиль проезжает 208 — 265 миль, то есть 335 — 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов — 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов — 40 минут.  Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.

 

Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная.  К 2015-му году сеть охватит практически весь мир — включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors,  должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов — начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты  солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию  в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды — производство пластмасс, масел, мазута для котельных  и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России  с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

Само собой цены на нефть упадут — даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента — большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад — это почти свершившийся факт.  Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году,ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких.  Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.

АРИ-аналитический отдел

http://hvylya.org/reviews/company-news/epoha-nefti-zakonchilas-amerika-perehodit-na-elektromobili.html

Юрій

Стаття класна. Але
Цитата: kristalГодовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов.
поки-що, не для нас.

булат

Цитувати виділенеНефтеносная Норвегия пересаживается на электромобили

Житель Осло Эспен Андреассен недавно стал счастливым обладателем новенького электромобиля марки Nissan Leaf. Тем самым он пополнил ряды тех свыше 4 тысяч норвежцев, которые в 2013 году приобрели автомобили либо с гибридным, либо с чисто электрическим мотором.

4 тысячи - это много или мало? Это 9 процентов всех проданных в Норвегии за год новых автомобилей. Такая доля рынка говорит о подлинном буме. При этом больше всего поражает, что в мировые лидеры по числу электромобилей на душу населения вышла страна, главное богатство которой составляет нефть.

Так, Tesla Model S6 в базовой комплектации стоит в Норвегии, в пересчете, 71 400 евро. Тем не менее, в сентябре именно она оказалась лидером продаж на норвежском автомобильном рынке, обогнав даже такую массовую модель, как Volkswagen Golf.
тут кто то сильно переживал за северных жителей, мол как они бедняги будут пользоваться электромобилями :)

Юрій

Ну я переживав. І як там працює пічка?
Нема відповіді в тій статті.  *DONT_KNOW*

булат

Цитата: ЮрійНу я переживав. І як там працює пічка?
Нема відповіді в тій статті.  *DONT_KNOW*
а как она должна работать? наверное так же как и все остальные печки в авто, только радиатор греется электричеством.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алла

В Украине появился первый электромобиль Tesla

Сэкономить на бензине и позаботиться о природе решил 37-летний житель Донецка по фамилии Гаджиев. По данным интернет ресурса \"Первая передача\", защитник природы на данный момент является безработным.
В автопарке Гаджиева уже есть два автомобиля: Мерседес S550 и отреставрированная \"Победа\".
В минувшую среду гараж дончанина пополнил автомобиль будущего: Tesla Model S. За новую игрушку с учетом растаможки счастливый обладатель выложил приблизительно 640000 грн.

http://pozdravitel.ru http://pozdravok.ru

http://www.autosite.ua/novosti_v-ukraine-poyavilsya-perviy-elektromobil-tesla_33926.html

булат

небольшой обзорчик этого тесла с
парочка интересных цитат
Цитувати виділенеКогда сеть заправок станет повсеместной, гонять со скоростями в 90 миль в час можно будет свободно — заправка у Tesla бесплатная. Да и домашняя зарядка батарей в десять раз дешевле, чем бензин или дизель — зарядить Model S дома в США можно за 5-7 долларов
...
Еще весной Элон Маск сообщил, что к концу года электромобиль можно будет использовать на 70% территории США, а к 2015 году необходимым числом быстрых электрозаправок (т.н. Supercharger) планируется обеспечить всю страну и соседнюю Канаду
...
В салоне стоит макет зарядной колонки Supercharger. Она обеспечивает зарядку на пробег около 300 км. за полчаса
Цитувати виділенеСам ремонтный цех попросили не снимать, но там ничего интересного — те же самые подъемники, оборудование для шиномонтажа. Единственное отличие — очень чисто и ничем не пахнет. Потому что электромобили.

Алла

Электромобиль можно собрать всего за час?



        Итальянская компания OSVehicle желает запустить в производство необыкновенные транспортные средства, которые собираются покупателями вручную по методу конструкторов в домашних условиях, как мебель IKEA. Первый автомобиль от инженеров OSVehicle — небольшой двухместный электромобиль Tabby. У него достаточно специфический дизайн, но он, скорей всего, найдёт своих поклонников и покупателей.

         Основная особенность машины — она собирается за 60 минут. Электромобиль имеет электромотор. Также компания вскоре выпустит гибридную версию Tabby. Конструктор будет доступен на рынке уже в этом году.
       
        Его цена будет составлять приблизительно 6000 евро. Его можно будет купить с двумя и четырьмя сиденьями. В продаваемом комплекте для сборки электрокара будут все нужные детали и запчасти, а ещё хорошая инструкция по сборке.

http://econet.ua/articles/8173-elektromobil-mozhno-sobrat-vsego-za-chas

Poker1st

в Рівному за сьогодні 3 leafа бачив, правда один на київських номерах, другий на львівських. невже електромобілі стають реальністю.

Устинов Сергей

Сейчас (у нас) в них смысла нет - они просто не окупаются.

Poker1st

можливо, 18-20к. на сьогоднішній день для більшості недосяжна ціна (квартира в Рівному), але через 2-3роки ціни опустяться ще нижче

SWarlock

Цитата: Poker1st від 19 Жовтня 2015, 23:41:09
можливо, 18-20к. на сьогоднішній день для більшості недосяжна ціна (квартира в Рівному), але через 2-3роки ціни опустяться ще нижче
1. Сколько будет стоить заменить комплект АКБ на таком авто?
2. Насколько много вредных выбросов было при производстве комплекта АКБ а также при его последующей утилизации?
3. Сколько вредных выбросов будет от тепловых электростанций (как имеющих большой удельный вес среди эл.станций) при зарядке АКБ?
4. Сколько весит комплект АКБ, насколько быстрее убивается подвеска от такого постоянного пассажира и какова стоимость замены подвески?

У знакомого есть велосипед с эл.приводом: мотор-колесо, управление, АКБ... Как он подсчитывал, это чудо у него никогда не окупится, хоть и ездит он много.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

SWarlock

Salek, я же не зря написал несколько пунктов, а не только 1. ;)
Надо видеть все сразу, а не только часть. Не зря французы отказались от электромобилей, причем сказали, что электромобили - большой мыльный пузырь при нынешних технологиях производства, доставки к потребителю и хранения (АКБ) электроэнергии.
АКБ в электромобилях ходят около 50 тыс км. При этом бензина израсходуется примерно 8*50000/100=4000л. И это при расходе 8л/100км - не очень экономный вариант. При нынешней цене бензина порядка 19 грн/л получаем сумму 76 тыс.грн Из этой суммы вычтем стоимость зарядки АКБ и более частую замену ходовой и получаем уже гораздо меньшую сумму. И это еще не берем в расчет экологию.
А кроме бензина есть еще газ, который дешевле бензина и гораздо экологичнее.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.