моя авто. (_Дима_) :cool:

Автор Дима, 12 Березня 2010, 23:12:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вадим

Цитата: _Дима_подскажите кто шарит не стесняйтесь :)

почему колбасит на хх может быть милион причин, 820 маловато конечно, завод рекомендует 900+. резонанс пропадает на оборотах ближе к 1000. бороться можно заменой подушек и модернизацией выхлопа с помощью гофры.
трубка должна быть одета. снятие трубки повысит давление в рампе на хх, что повысит расход. еще подсос воздуха в ресивер тоже увеличит расход и отрицательно скажется на работе двигателя. насосы и форсунке, да и все навесное на двигателях 1,2 и 1,3 одинаковы.

Дима

820 конечно мало, бороться можно заменой подушек но глупо проще и лучше с оборотами разобраться, модернизация выхлопа с помощью гофры - смысла нету двиг вибрацию на кузов через подушки передает (да и черт который продает сказал что особого толку нету ставить гофру)
сегодня покатался авто ведет себя нормально, педальку в пол плавно набирает обороты бросаеш плавно опускаются, после прогрева стабильные обороты 820-840 но в салоне такое ощущение что двиг колбасит (вибрация...) а если открыть капот то вроде нормально тихо работает
есть варианты поднять обороты на хх или только програмно?
нужон совет а то я дуб дубом :blush:

Вадим

Цитата: _Дима_820 конечно мало, бороться можно заменой подушек но глупо проще и лучше с оборотами разобраться, модернизация выхлопа с помощью гофры - смысла нету двиг вибрацию на кузов через подушки передает (да и черт который продает сказал что особого толку нету ставить гофру)
сегодня покатался авто ведет себя нормально, педальку в пол плавно набирает обороты бросаеш плавно опускаются, после прогрева стабильные обороты 820-840 но в салоне такое ощущение что двиг колбасит (вибрация...) а если открыть капот то вроде нормально тихо работает
есть варианты поднять обороты на хх или только програмно?
нужон совет а то я дуб дубом :blush:

гофру стоит у меня, вибраций намного меньше и на кузове и на кулисе стало после ее установки. так что совет из личного опыта.

Александр

Цитата: _Дима_820 конечно мало, бороться можно заменой подушек но глупо проще и лучше с оборотами разобраться, модернизация выхлопа с помощью гофры - смысла нету двиг вибрацию на кузов через подушки передает (да и черт который продает сказал что особого толку нету ставить гофру)
сегодня покатался авто ведет себя нормально, педальку в пол плавно набирает обороты бросаеш плавно опускаются, после прогрева стабильные обороты 820-840 но в салоне такое ощущение что двиг колбасит (вибрация...) а если открыть капот то вроде нормально тихо работает
есть варианты поднять обороты на хх или только програмно?
нужон совет а то я дуб дубом :blush:
Вообще-то обороты выставляются програмно, но там еще есть несколько параметров которые влияют на работу двигателя. с этим лучше отгони к спецу. Но для начала желательно проверить свечи(на инжекторах капризная эта штука сам как-то мучался) и проверь компрессию в цилиндрах.


Дима

вчера был у сварщика, сварил мне распорки заднюю и перед нижнюю,
по деньгам: сварщик 50грн, нерж трубы пластины 2 бут водки, болты 2шт-80грн
установил
передняя низ выглядит так, только чуть короче


зад




Цитата: S_T_A_L_K_E_Rс этим лучше отгони к спецу. Но для начала желательно проверить свечи(на инжекторах капризная эта штука сам как-то мучался) и проверь компрессию в цилиндрах.
та отож и я так думаю, только спецов не знаю, а к кому попало ехать не хочется, мож кто посоветует?
свечи чистил вчера были чернинькие нечо не изменилось

Kritik

правильне заднє розпорко :)
молодець!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Александр

Цитата: _Дима_та отож и я так думаю, только спецов не знаю, а к кому попало ехать не хочется, мож кто посоветует?
свечи чистил вчера были чернинькие нечо не изменилось

Ну спецов в Запорожье я не знаю. У нас в Никополе знаю пару человек, а черненькие это не есть гуд.... (инжектор любит хороший бензин). росийские свечки у меня отходили 5 тысяч и приказали долго жить, а бриск десяточу выходили. вообще-то свечей желательно иметь пару комплектов: лето - зима


Дима

бенз - VOG 95
свечям 200 км бош, могу поставить старые бош 3 лепестковые (классные 10 тыщ у меня отходили и до меня хз сколько чистил всего 2 раза) только врятли это оборотам поможет ведь едит неплохо ...

Skiper

Похоже на резонанс, если при повышении оборотов проподает, при этом обычно колбасит звук из под торпеды. Спасает, кроме программного повышения, шумоизоляция, особенно патрубки от воздуходувов, далее возможна замена подушек, но не факт, что они этого требуют, гофры и пр. приблуды.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Max 55

Обороты маленькие - прежде всего РХХ глянуть, почистить, воздухан смотри, топливный может забит, возможно прийдется снимать дроссельный узел и чистить!
Если не поможет то прийдется программно поднимать, но думаю поможет ;)

Сергей

обороты можеш поднять двумя способами! 1 програмно! не видел ни одной инжекторной славуты у которой бы обороты были ниже 900 ниже колбасить начинает! проверял по своему мотору! у себя 930 стоит! 2 есть винт на заслонке там тоже можно подрегулировать! это как на карбе регулируется! можеш временно выйти из ситуацыи! подкрутив его у тебя подымутся обороты! так как щель на впускной заслонке увеличится а значит и холостой подымится! но делать это надо окуратно после того как вымыеш заслонку и в ней видна будет щель! ведь заслонка никогда не должна закрыватся наглухо там всегда должна быть щель! когда она закоксовывается и начинает мотор колбасить! обороты падать! а датчик холостого помогает в первую очередь когда на мотор возникает нагрузка через большое потребление электроинергии и лн наровит заглохнуть! вот тогда и вступает всилу датчик холостого! но в первую очередь заслонка должна быть с щелью!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

сегодня купил средстово для чистки карбюратора 33грн


и почистил дроссельный узел, было немного черного маслянистого нагара, терь чистенький


появилась та щель о которой писал serdgio (при полностью закрытой заслонке)


что в итоге: или мне показалось или дествительно стала легче заводиться
                     обороты на прогретой стали плавать 840-920
                     звук из под торпеды как будто двиг колбасит вроде пропал, завтра еще покатаюсь посмотрю

Василий

у меня на карб. Славуте тоже плавают обороты. когда ездиш спокойно около 800, когда погазуеш со светофора 950. Разбирал несколько раз все в норме. Поинтересовался. У многих сейчас на славутах карбовых такое. Бензин!!!!!!!!! так что подрегулировал 2 винтами ЦО и на этом остановился.

Дима

пришел пакован с Днепропетровска, (спасибо serdgio)



антифриз, промывка охл. системы, топл. фильтр, свечи, масло в кпп
ох, какбы терь это все поменять . . . :)

Дима

в пятницу поменял топл. фильтр, свечи,
слил мутную непонятную бодягу с сист. охлаждения, откручивая краник с радиатора чуть не искупался :blush: вовремя отскочил а то потихоньку откручивал не текло а потом фонтаном


промыл все по инструкции и залил свежак, бадяжил один к одному: