Обогрев заднего стекла

Автор babay, 04 Квітня 2008, 21:46:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: Mickсуть проблеми така:
В мене скло з обігрівом але обігрів небув підключений і кнопка не виведена,тому знайшов де іде дріт обігріву підключив обігрів через реле,все ок ніби працює ,реле клацає,але сам обігрів не гріє,коли приставляю тестер до обігріву скла на \"+\" і \"-\" то напруги не показує,а вот коли \"-\" беру від іншого місця то напругу показує. В чому трабл може хтось шось підскаже?

Значит минус голимый на обогреве либо окисленый либо еще что то... зачисти хорошо минусовую клему возле ляды на обогрев.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Юра

batya , мінус все норм зачищено але мінус пропадає як тільки включаю обігрів
Max 55 , ролі не іграє тому шо нема напруги навіть на болті тому шо прикручується до ляди в якості маси,  якшо підєднано контакти від плюса і мінуса на обігрів,  а якшо розєднати мінус від обігріву то напруга появляється
Жизнь - игра, играй красиво

Валерий

Проверь само реле и правильность подключения вот схема:

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Юра

іменно по цій схемі і пікдлючав),та і я потім пробував напряму,те саме получалось
Жизнь - игра, играй красиво

Max 55

Значит обрыв в самой нити на стекле. Прозвони в режиме омметра саму нить на стекле

Юра

але ж поідеї якби був обрив нитки то просто в тому місці обігрів би не працював?
Жизнь - игра, играй красиво

Max 55

А может обрыв в самом начале, тогда и весь обогрев не пашет

Валерий

Да нет обрыв нити здесь не причем,
масса звонится на стекле без включения кнопки обогрева? и прозвани плюсовой провод.
одно из двух или кнопка или релюха браковоны, если все првильно подключили.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

Если реле клацает,то и кнопка и реле в норме. Нужно звонить сопротивление самого стекла.

User2108

блін, мабуть прийдеться нове скло купувать, бо описаним методом ремонтувать 12 ниток, це жах

Валерий

Цитата: User2108блін, мабуть прийдеться нове скло купувать, бо описаним методом ремонтувать 12 ниток, це жах
Да, прийдется покупать новое, получается только работает одна нить это уже гемор!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

User2108

та ще й на деяких нитках обриви до 5 см :/

Ромео

Цитата: User2108та ще й на деяких нитках обриви до 5 см :/
Это же как надо было постараться,что-бы аж 5см. нитки слизать? :/

юрасык

Цитата: Ромео
Цитата: RomanoffАмпер 10..я думаю ;)
:/ Ого!!! Кирдык АКБ быстро наступит! :(
с какого перепугу? это всё будет браться с генки, а вот если будет куча потребителей, которые загасят генку, тогда всё остальное пойдет в дополнение через АКБ.. Тут разве что больший расход топлива может быть из-за генки..

Цитата: РомеоЭто же как надо было постараться,что-бы аж 5см. нитки слизать? :/
они сами от времени осыпаются..

Цитата: batyaФото отчет по ремонту нитей обогрева заднего стекла!!!
а все нити полностью можно так обработать? Хочу, чтобы была перестраховка для тонировочки от всяких случайностей..

Валерий

Цитата: sweetestа все нити полностью можно так обработать? Хочу, чтобы была перестраховка для тонировочки от всяких случайностей..
Если все нити работают, то не вижу смысла их так обрабатывать.
Представь объем работы, нити покрыты защитным слоем лака его надо удалить аккуратно чтоб саму нить не повредить, потом электролиз, далее опять лак для защиты.
Тонировка хорошей фирменной пленкой  будет тебе защитой нити от механичиских повреждений.
Электролитическое покрытие стоит делать только для ремонта нити.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!